|
|
|
|
|
|
abs |
|
Картмэн |
14 января 2010 12:44
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: хищник куда нельзя переключать коробка недаст сама ага... а мне вот посчастливилось на 120 км\ч на ниссан Альмера включить из D в R вот тут реально было как в анекдоте про RRRRRAAAaaaaketa :) в общем машина остановилась как вкопанная. первые мысли были, ловит ли телефон в этой глуши. а было дело под тулой. тогда мобильники были не распространенные ещё. в итоге начал пробовать заводить... а она ни в какую. посмотрел под днище авто, всё сухо всё хорошо. потом смотрю... блин я так и пытался завести её в положение коробки R поставил в Р завелась и ездила потом ещё год нормаль, а потом машинку продали. так что не советую экспериментировать с положением R на скорости. а по части положений 2 3 D так я только так и ездил на Пежо 206 1.4 мотор, потому что на D она как то вяло разгонялась.
--------------------
априори |
|
|
|
GriG |
14 января 2010 13:49
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
На 300с - это мерсовское качание влево-вправо в ручном режиме - ну совсем не айс имхо... пользуюсь очень редко...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
termometr |
14 января 2010 20:03
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Картмэн ездил на ГАЗ 3110 (это я к приближенным по некоторым параметрам к 300С) так вот тормозил исключительно коробкой передач. супер. абсы ,,,, еспсы, все это полезно, все помогает, и без них конечно можно ездить, и без климата можно и без еще чего-нибудь тоже можно, но если они есть - лучше их не отключать, с ними как то поспокойнее чтоли.... |
|
|
|
Aries |
14 января 2010 20:08
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
У меня буксуют ведущие колёса (задние) при функции ESP. Во время букса горит "машинка в заносе" на табло. Это нормально?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
termometr |
14 января 2010 20:16
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Aries Это нормально?[/quote смотря сколько она у тебя буксует? вообще при сробатывании этой функции (в нормальном виде если она у вас) пробуксовочка должна быть, но очень легкая, как правило одного колеса только (второе должно быть заблокировано) ну и самое главное нажимая на педаль газа в пол до конца обороты двигателя должны глушиться до 2-2,5 тыс , т.е. на педаль давишь а машина не едет не фига, тупая как олень, вот тогда то, мы енту функцию отключаем и засыпаем снежком всех взади идущих и стоящих. |
|
|
|
Aries |
14 января 2010 20:20
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Буксует только одно. Но и на жигулях тоже только одно буксует. В общем ничего не ясно.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
хищник |
14 января 2010 20:25
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
Aries, ты где аваотр прои............л нармально же смотрелся
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
termometr |
14 января 2010 20:42
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Aries Буксует только одно. Но и на жигулях тоже только одно буксует. В общем ничего не ясно. дружище ну чего тебе тут не понятного???????? на жигулях буксует одно колесо только тогда, когда одно колесо на льду второе в сугробе, если оба в сугробе или на льду они будут прокручиваться одновременно и тронуться из-за этого не возможно, функция есп и предназначена именно для того чтобы блакировать одно из колес, а второе должно крутиться, и умный компьютер сам там разбереться какое блакировать а какому давать крутиться, будь то левое , правое или все вместе, за счет этого и достигается тот эффект с помощью которого машина плавненько выходит из сугробов, а если у вас не будет блокироваться ни одно из колес, то вы едите на жигулях, а если заблокируются сразу все, то вы стоите просто и по всей вероятности тоже стоите на жигулях. |
|
|
|
Aries |
14 января 2010 21:40
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Ясно. Вроде. Я только представлял себе другой принцип антипробуксовочной системы. Я думал, то когда одно колесо стоит, а второе шлифует лёд, то счётчик оборотов колеса даёт знать нашей умной машине, что одно из ведущих колёс у неё буксует. Она через тормоз прижимает вращающееся колесо, тем самым часть усилия через дифференциал передаётся не крутящемуся колесу.
хищник, что-нибудь новенькое может быть поставлю, а вообще не очень хочу аватар.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Картмэн |
14 января 2010 21:45
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а я вот сегодня при помощи ЕСП припарковался ровненько а именно, подъезжаю припарковаться у одного гос учереждения, мест как обычно нет. и последнее сцуко занял прям перед носом. смотрю тратуар высокий, но снег рядом укатан как заезд. подъезжаю задом туда... начинаю заезжать... машина не хочет. отключаю ESP... газку... и каааак начало попу веером мотать. а там слева урна, справа кусты (никто не пострадал). включаю обратно ESP и тогда я понял как оно работает. я всегда раньше думал и видел что когда машине тяжко ехать... то ESP не даёт вообще никакого толка.... разве что машину глубже не посадишь. а сегодня. подъехал опять к бардюру.... жму газ в пол... машина рывками забирается спокойно... при этом я ещё рулил и направлял попу куда надо. машина раз в 2 секунды давала газку побольше... т.е. обороты до 1.500 прыгали и она реально забиралась. я прям офигел.
--------------------
априори |
|
|
|
termometr |
14 января 2010 22:34
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Aries Я думал, то когда одно колесо стоит, а второе шлифует лёд, то счётчик оборотов колеса даёт знать нашей умной машине, что одно из ведущих колёс у неё буксует. Она через тормоз прижимает вращающееся колесо, тем самым часть усилия через дифференциал передаётся не крутящемуся колесу. у еёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё какой ты умный то, я бы так ни когда не написал. да палезная штука, чего не говори, очень помогает. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 22:16 |
|
|
|
|
|
|
|