|
|
|
|
|
|
0138, Книга дома а ошибка напрягает |
|
vadimminsk |
26 декабря 2009 17:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Помогите у кого рядом книга плиз |
|
|
|
AXEL RS |
26 декабря 2009 18:00
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Р 0138 Чрезмерно высокое напряжение в цепи посткаталитического лямбда- зонда блока цилиндров №1
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
vadimminsk |
26 декабря 2009 18:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
AXEL RS, Спасибо! Буду переваривать инфу. |
|
|
|
yuriK |
26 декабря 2009 21:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ошибка 0138 выскочила у меня.Приехал на встречу.Заглушил,когда начал заводить загорелся чек.Может чего нибудь просто перемкнуло от сырости? Может была у кого такая ошибка и к чему готовиться? |
|
|
|
gross |
27 декабря 2009 01:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Юрка, скинь клему и все должно быть в норме, возможно случайная толком авто не прогрел и мучать начал |
|
|
|
uvi |
27 декабря 2009 01:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: AXEL RS Чрезмерно высокое напряжение Просто чрезмерно сильно топтонул на педальку газа |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
29 апреля 2017 21:11
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
У меня тоже то гаснет, то появляется. Сегодня просто завел авто и во время прогрева загорелась. Чо рабить? |
|
|
|
aleks423 |
30 апреля 2017 18:40
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 925
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
ЮВЕНАТОР, Х*р на нее положи. У меня тоже вылезала. Это, если мне память не изменяет, пост-каталитическая лямбда. У меня ушла после того, как залил в бак средство для очистки катализаторов (ингибитор горения, говнище в катах выгорает). |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
30 апреля 2017 22:04
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
А какое именно средство какого производителя? Может и я залью. |
|
|
|
aleks423 |
30 апреля 2017 22:19
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 925
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
ЮВЕНАТОР, Я лил Fenom, мне понравился и его очиститель инжектора. |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
3 августа 2017 12:27
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
Народ, залил присадку, поменял лямбду на новую, а ошибка все равно выскакивает. Что еще может быть? Или как контакты проверить? И на программе полоска почти горизонтальная идет с небольшими отклонениями. Ну по работе 4 лямбд для доджа в планшете с обд разъемом |
|
|
|
Anatoly_S |
3 августа 2017 17:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 3.08.2017
|
Судя по всему катализатору тапки. Ввиду забитости ката лямбда недостаточно вентилируется и, как следствие, редко переключается. |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
3 августа 2017 23:28
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
А как более точно определить или никак? Линии работы лямбд после катализатора на графике и должны быть почти прямыми. Они для контроля катов нужны, на смесь не влияют. |
|
|
|
Anatoly_S |
4 августа 2017 13:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 3.08.2017
|
Они влияют на смесь, долговременная адаптация называется. Почти прямыми они будут если стоять и втыкать в график на холостых. В разных режимах работы задние лямбды всё же переключаются, по задержке переключения относительно передних мозг оценивает забитость ката и вообще эффективность процесса нейтрализации, подгоняет долговременную адаптацию смеси. Потому и обманки не работают - это всё чушь полная. Может чек и не загорается, но точки адаптации уходят в закат... Яхз как точно определить - если лямбда новая, проводка в идеале, пины не просели, мозг исправен - остается только кат. Это же расходник, как свечи например. 5-7 лет жизни это очень хороший показатель, я бы вырезал, поставил пламягас и перешил на евро2, но то я. У всех свои принципы и видение ситуации. Есть традиционалисты вонзают универсальные каты, они недорогие, но и живут недолго. Мозг тоже отметаем (скорее всего рабочий) - ошибка явно вычисляемая. То есть всё работает, но со временем накапливается статистика неверных состояний - выставляется флаг ошибки. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 декабря 2024 02:48 |
|
|
|
|
|
|
|