|
|
|
|
|
|
[помощь] chrysler 300c crd 2006 не заводится |
|
nadterechnij |
22 февраля 2019 01:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Франция
Машина: Chrysler 300c crd
Регистрация: 22.02.2019
|
Всем привет, надеюсь тему создал в подходящем разделе. Я тут новенький прошу сильно не пинать. У меня такая проблема.
У меня крайслер 300с дизель 2006 года. В начале покупки машина заводилась с 3 секунды прокрутки стартера, при температуре +6 и меньше вообще не заводилась, поменял топлевный фильт, проблема таже. Спустя месяц полетел ТНВД, купил другой поменял, машина сразу завелась и поехала.
2 дня заводилась и ехала нормально, на 3 день перестала заводитса с ключа, все датчики на тнвд и рампе поменял, поменял даже два датчика распредвала и коленвала. Не помогло, со старт пилота заводитса, едет, не троит не дрожит, обороты не прыгают, работает идеально, ни дыма ничего, но с ключа не заводитса стартер крутит но не схватывает. По диагностике нет ошибок проверял у дилера, но тут во Франции нифига не знают по мимо того что диагностики показывают.
Может кто сталкивался с таким, может кто что подскажет, спасибо |
|
|
|
pania300c |
22 февраля 2019 20:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: Беларусь
Машина: Крейсер Аврора 300с универсал 3.0 CRD
Регистрация: 22.12.2016
|
nadterechnij, Как определили, что нужна замена тнвд? Начните со стороны бака, проверьте фильтр на насосе в баке(может быть загажен) , также не лишним будет проверить предохранители. Проверьте подкачивающий насос(тандемный), его работу можно услышать при включении зажигания(будет жужать), если не жужит ему кирдык. Если он полуживой, по нему можно постучать при включённом зажигания, он должен заработать и автос заведётся. Где он находится неподскажу, где-то под днищем. |
|
|
|
simagutinaleksei |
23 февраля 2019 01:24
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
У меня при +3 не заводилась при неисправном блоке реле накала свечей ( перегорело три дорожки ) |
|
|
|
nam |
23 февраля 2019 09:25
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Вы пытаетесь диагностировать Крайслер, и напрасно. Ищите лицензированный сервис Bosch, во Франции их куча в разных городах. У Вас мотор, OM642, который ещё стоит на Мерседес и Джип Гранд Чероки. Вот только ехать в чисто мерседесовский сервис будет ошибкой, там Вам вряд ли помогут. По симптомам, похоже либо на мертвый блок свечей накаливания, либо на слив топлива через форсы ( но тогда бы дымила).
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
nadterechnij |
23 февраля 2019 15:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Франция
Машина: Chrysler 300c crd
Регистрация: 22.02.2019
|
Помпа сдохла это 100% крутила впустую, в баке мотор работает даже взял рабочий у друга поставил таже херня. Блок свечей накалывания новое и 6 свечей тоже. Вчера ездил на диагностику крайслер ошибок нет. Потом заехал в гараж, механик снял обратки шланги с инжекторов, зажал их и со 2-го и 4-го инжектора выкидывает соляру в обратку, сказал два инжектора хана, либо ченить либо под замену. Но скажу честно у дилеров тут полная лажа нифига не знают. Сегодня сказал механик что разберет и постораетса поченить 2 инжектора если не получитса то под замену.
Вопрос, если два инжектора скидывают в обратку, то машина фиг заведется с ключа? Со старт пилотом заводитса и честно говоря у меня бампер весь черный стал от нагара. |
|
|
|
бугемот |
23 февраля 2019 17:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: nadterechnij если два инжектора скидывают в обратку, То у Вас низкое давление в рейле. Посмотрите показания высокого давление при включённом зажигании и при прокрутке стартером.Если оно не достаточное, то блок управления просто не даёт команду на открытие клапана форсунки. После запуска старт пилотом , когда обороты мотора уже на холостых почти в 4 раза больше , чем при прокрутке стартером, давления создаваемого ТНВД достаточно чтобы компенсировать слив с форсунок через обратку. Поэтому дальше мотор работает в штатном режиме. Цитата: nadterechnij В начале покупки машина заводилась с 3 секунды прокрутки стартера, при температуре +6 и меньше вообще не заводилась Обычно с этого всегда и начинается. |
|
|
|
nadterechnij |
25 февраля 2019 21:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Франция
Машина: Chrysler 300c crd
Регистрация: 22.02.2019
|
Сегодня поменял помпу в баке и топлевный фильтр, тоже самое не заводится, старте крутит но не схватывает. Проверил обработку подключив шланги на обратку инжектора, как и говорил механик 2 и 4 инжектора сливают много в обратку, если сравнивать 2 больше чем 4, сказали и за этого фиг заведешь с ключа, старт пилот пока помогает, но и за того что надо его добовлять для запуска, в неделю проезжаю максимум 50км. |
|
|
|
iluxabarnaul |
30 мая 2019 21:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: --
Машина:
Регистрация: 30.05.2019
|
Всех приветствию! Очень нужна помощь и заранее благодарю за ответы. Не нашел своей проблемы пишу здесь. После того как заглушу 300С 3,5 2005г . через некоторое время не могу завести, ситуация не стандартная может и в первый запуск сразу не завестись. Стартер крутит, ни каких признаков схватывания. Когда постоит минут 15 без клемы заведется но на днях и с клеммой завелся. Может дольше стоять 15 минут не заводится. Тоесть алгоритма точного нет! Насос работает, в момент именно не завода подключали диагностику, обороты видит, зажигание тоже, иммобилайзер на панели тухнет ключ видит, ЧЕКОВ вообще нет никаких! Просто крутит а не схватывает, достала) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:06 |
|
|
|
|
|
|
|