|
|
|
|
|
|
Опять об аирбагах |
|
автоолег |
28 сентября 2018 21:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Пятигорск
Машина:
Регистрация: 28.09.2018
|
Помогите! Попал ко мне на ремонт 300с после неудачного прикуривания. понятно что половина блоков приказало долго жить. составил список отдал хозяину. по прошествии полугода з/ч были получены. вин коды во всех блоках заменил на родные машинка замечательно завелась но на приборке горит беременный человечек. диагностика ругается на блок опознавание присутствия пассажира которого на машине просто нет. я так понимаю блок фсм пришел с америкоса а машинка чистый европеец. родной фсм был утерян и вытащить с него прошиву не представляется возможным. помогите хотя бы советом! |
|
|
|
Dimka1981 |
29 сентября 2018 08:59
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
автоолег, Кто то здесь писал про калибровку сидений, поищи.. |
|
|
|
reznr |
29 сентября 2018 11:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
автоолег |
29 сентября 2018 13:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Пятигорск
Машина:
Регистрация: 28.09.2018
|
дело в том что калибровать нечего. отсутствует блок изначально
все блоки фсм аирбаг панель и тд ругаются на связь с блоком OCM |
|
|
|
reznr |
29 сентября 2018 13:41
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
автоолег |
29 сентября 2018 13:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Пятигорск
Машина:
Регистрация: 28.09.2018
|
нет только отключение esp |
|
|
|
reznr |
29 сентября 2018 18:29
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:37 |
|
|
|
|
|
|
|