|
|
|
|
|
|
радиатор масла акп/радиатор кондиционера |
|
paakji |
30 августа 2018 09:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Даугавпилс
Машина: 300c 3.5 AWD
Регистрация: 28.01.2018
|
подскажите, пожалуйста, как поступить мудрее- в масле акп загнало воду (?) из кондиционера, получилась емулсия, зас*ала всю систему. 1.вопрлс- будет ли разумно ставить два отдельных радиатора-один для масла акп и второй для кондиционера? 2.вопрос- чем 2 радиатора может быть хуже одного? 3. вопрос - от чего могло в масло поступать вода- в том радиаторе, вроде, фреон. это конденсат? как этот процесс пройсходит? мне кажется, что тут, на форуме, имелась похожая тема, но мне на телефоне не получается её найти.
--------------------
Спасибо за моё очень важное мнение,без которого эта Вселенная просто не выживет! |
|
|
|
bubba |
30 августа 2018 10:46
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
первое что нужно проверить это маслозаливную горловину акпп, точнее в корпусе акпп есть резиновая манжета, через нее может попадать влага. Решение или новую или на герметик все посадить. У меня так попала вода в акпп. |
|
|
|
PipeSmoker |
30 августа 2018 11:07
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
paakji, если на пальцах, эти радиаторы физически разделены, просто собраны на одном каркасе, и в одном циркулирует масло АКПП, а в другом - хладагент кондиционера. по крайней мере, когда у меня прохудился радиатор АКПП, кондей работал нормально. возможно, из-за течи именно радиатора АКПП ты где-то нахватал влаги и получил безобразие с эмульсией... смотри внимательно радиатор, трубки, шланги, соединения, и чини. можешь, конечно, воткнуть 2 отдельных радиатора, но тогда колхозить придется Д. |
|
|
|
michael230 |
30 августа 2018 12:10
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
paakji, Вода в акпп из-за гнилой трубки щупа на входе в коробку. Радиатор ни при чем, там воды нет.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
paakji |
30 августа 2018 14:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Даугавпилс
Машина: 300c 3.5 AWD
Регистрация: 28.01.2018
|
bubba, PipeSmoker, michael230, спасибо Вам за ответы, но, michael230, если в сервисе говорят, что именно из радиатора, то существует вероятность, что пробуют развести? Так же следует отметить, что коробка раз уже ремонтировалась год назад, гидротрансформатор, и тут опять такое,машина проехала только 7к км.
--------------------
Спасибо за моё очень важное мнение,без которого эта Вселенная просто не выживет! |
|
|
|
michael230 |
30 августа 2018 18:29
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: paakji если в сервисе говорят, что именно из радиатора, то существует вероятность, что пробуют развести? Существует вероятность, что в "сервисе" машину не знают и сказали от балды. Цитата: paakji Так же следует отметить, что коробка раз уже ремонтировалась год назад, Тем более. Куда лазили, туда и надо смотреть. Открутите трубку, выньте, зачистите и осмотрите. Найдете дырку. Куда и стекает конденсат с кондея, заботливо выведенный аккурат на коробку сверху.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
paakji |
30 августа 2018 19:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Даугавпилс
Машина: 300c 3.5 AWD
Регистрация: 28.01.2018
|
michael230, примного благодарен за столь подробное объяснение!
--------------------
Спасибо за моё очень важное мнение,без которого эта Вселенная просто не выживет! |
|
|
|
vasil |
3 сентября 2018 20:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Город: Минск
Машина: chrysler 300c 5.7 hemi awd
Регистрация: 29.08.2016
|
вода может попадать через гнилую трубку щупа в месте входа в картер АКПП, как сказал Михаил. Замена нового сальника в этом случае не поможет- надо менять и трубку и манжету или садить это место на гермет. Трубку слива конденсата можно удлинить шлангом и перенести ее на другую сторону. Но вода в коробке не из конденсата, а с лобового стекла. Поднимите капот, плесните воды на стекло и она прямиком потечет на коробку в районе сапуна. При остывании кпп втягивает воду в себя воду через сапун. Разработчики накосячили в этом вопросе серьезно. АКПП 722.6, она же NAG1-очень надежная, простая, с огромным ресурсом коробка, если бы не водичка. Теплообменника у нас нет -соответственно из системы охлаждения ее попадание исключено. |
|
|
|
paakji |
8 сентября 2018 09:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Даугавпилс
Машина: 300c 3.5 AWD
Регистрация: 28.01.2018
|
vasil, спасибо!
--------------------
Спасибо за моё очень важное мнение,без которого эта Вселенная просто не выживет! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 15:45 |
|
|
|
|
|
|
|