|
|
|
|
|
|
Что выбрать 5.7 или SRT8 ?, Хочу узнать побольше об этих машинах ! |
|
Картмэн |
16 декабря 2009 20:40
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
вот вы всё заладили... купи мерен, купи бентли...
нравится нам 300С... но до уровня оснастки того же мерена, не дотягивает. поэтому люди не колхозят, а доводят до ума. у РАМА ничего лишнего не вижу. идея и исполнение на мой взгляд потрясающие.
хочется ездить не на мыльнице (аля мерседес) а на красивой машине, но что бы и внутри было не хуже S класса. поэтому такие доработки имеют место быть.
по части руля, кому он там раз в 2 года нужен? всю зиму за руль не схватится.еду пальцами рулю первые пол часа... и не такая уж это дорогая опция, если бы она вообще была, есть ещё одна незаменимая опция для авто - это обогрев лобового стекла. на Фокусе ездил, мне завидовали владельцы тех же мерседесов и бмв... на стоянке они мучались топили машины до посинения.. что бы лобовое оттаяло и они могли уже с места тронутся. а я... включил кнопку... 3 минуты... и в любой мороз всё превращалось в воду и стекало...
--------------------
априори |
|
|
|
М |
16 декабря 2009 21:15
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Город: Москва
Машина: 300с SRT8
Регистрация: 1.09.2009
|
Повторю ещё раз, все выше сказанное полное ИМХО. Каждый волен сходить с ума по своему.
ЗЫ У меня у друга, такой же СТР (только без телека в подлокотнике), слышал бы кто, как он его хаит :) |
|
|
|
Картмэн |
16 декабря 2009 21:29
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
М, пусть друг продаёт его :)))
ладно... хватит не по теме спорить... аффтар вроде определился с мотором и это уже хорошо :) а что он с ней там будет делать - его дело.
--------------------
априори |
|
|
|
GAMBAS |
16 декабря 2009 22:16
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ещо раз всем спасибо =) |
|
|
|
michael230 |
17 декабря 2009 00:37
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: М ИМХО хочешь быть крут, будь крут, но по настоявшему… купи дорогой новый мерин S-класс, там и торпеда в коже, и кожа на торпеде,… а все эти притягивания реальности за уши к действительности…. Синие писалки, самовары вместо глушителей и т.д. Выглядит просто недостойно. Ну как-то так.ВСЕ ИМХО!!!!! +мильен! Цитата: GriG будет лучше для форума и клуба, если мы не будем вешать ярлыки типа сракеров, сутенеров и прочей откровенной херни... не созидательно это... каждый имеет право по своему относится к своей машине и делать из неё то, что нравится... Конечно, я никаких ярлыков не навешивал ни на кого, это категорическое ИМХО, каждый волен делать все что угодно. Все, завязываем не по теме.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Mike76 |
13 января 2010 14:23
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
|
|
|
|
yury |
13 января 2010 14:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Mike76, он всегда жжет. Наверное имеется ввиду внешность мотора
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
xray |
19 февраля 2010 02:15
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Привет всем парням. Прочитал-таки всю тему. Я именно так мучался, когда думал 3 года назад что брать 5,7 или 6,1. Все зависит от того, что вы хотите получить! Когда я это решил для себя, то сразу понял, что 5,7 нааамного гибче и надежнее чем 6,1. Если говрить вообще о брутальном 300С,то я даже затрудняюсь найти адекватный ответ среди скорбных еврорейских, японских и др. производителей.
Главной причиной отказа от 6,1 для меня стало отсутствие в платформе LX каких либо авто с 6.1 + AWD (JGC не в счет - это отдельный клан фанатов). Т.е. дальнейшая прокачка любых авто 6,1 RWD очень сомнительна без ланчконтроля, который в LX отсутствует (мощные авто берут, как ни странно, чтобы делать их ещё мощнее, а HEMI просто создан для этого). 5,7 AWD идеально подходит для доводки его до 500-550 л.с.. оставаясь при этом повседневным авто (с полным приводом, большим клиренсом, агрессивным сараем и приемлемым бюджетом), способным "сожрать" стоковые 63AMG, Аудешные Эски, любые Иксы от бмв, ТурбоКайены и всякие там Лексусы . 6,1 с мотором после 500 л.с. потребует большого умения владеть им, если захотите, как говорят на брайтоне " сделать впечатление". Но зато "дымнуть" и "дрифтануть" будет запросто .
Если рассматривать оба стоковые мотора, то 6,1 конечно по-интереснее будет по сравнению с "овощным" 5,7 . Но после доработки овощем становится уже 6,1. Я считаю, что такие мелочи, как салоны, диски, тормоза играют не главную роль при таком выборе, и могут быть всегда доработаны (хотя подвеска 300С на скоростях за 180 позволяет уверенно ездить только по прямой).
Надеюсь, что добавил хоть что-то новое для тех, кто ещё не выбрал. Но критерий может быть, конечно, абсолютно другой.
--------------------
|
|
|
|
GriG |
19 февраля 2010 02:56
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: xray сли рассматривать оба стоковые мотора, то 6,1 конечно по-интереснее будет по сравнению с "овощным" 5,7 . Видели мы твой "овощной 5,7 с приправой" в деле, Володь... чисто субъективно когда ты начинал разгон впереди меня, было полное ощущение, что я включил заднюю передачу и вдавил педаль в пол...и не буду особо вспоминать эффектный форсаж во время погони... Если бы у меня стоял вопрос 5,7 или 6,1, то я бы согласился с твоими аргументами (в первую очередь AWD) и последовал твоему примеру... Кстати, чисто теоретический вопрос - а если воткнуть компрессор на 3,5 литра - какой эффект в мощности это рукосуйство может дать?
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
хищник |
19 февраля 2010 14:42
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
если бы не налоги, то лично я планировал бы покупку 5.7 AWD черный седан и пох...... Америка или Европа
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Vas |
19 февраля 2010 15:16
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: xray 5,7 AWD идеально подходит для доводки его до 500-550 л.с.. А что будет с нашей коробкой при такой мощности, либо её тоже придется прокачать? |
|
|
|
termometr |
19 февраля 2010 15:24
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: GriG Видели мы твой "овощной 5,7 с приправой" в деле если это тот 5,7 про котырый я думаю, то это истенная бомба, судьба была ко мне благосклонна и меня прокатили на данном авто, ни чего близкого по ощущениям я не испытывал ни когда. супер-мега-овощной 5,7 с приправкой. |
|
|
|
xray |
20 февраля 2010 12:52
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Vas если при 500 л.с. зажигать часто, то коробка, конечно, быстро загнется. По уму - надо коробку ставить усиленную (3600$ + доставка и установка). Но она что-то пока не загибается (прошел уже 14 т.км). Вот по-суше станет - буду по новой тестить на результаты...
grig, на 3.5/V6 лучше турбинку поставить, а не компрессор. +100-110 л.с. гарантировано. А почему нет?
--------------------
|
|
|
|
GriG |
20 февраля 2010 12:56
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: xray grig, на 3.5/V6 лучше турбинку поставить, а не компрессор. +100-110 л.с. гарантировано. А почему нет? Хм.... интересно... , эт получается 350-360 лошадок... не хилый приварок однако..
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Vas |
20 февраля 2010 14:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: xray Вот по-суше станет - буду по новой тестить на результаты... Обязательно выкладывай, уж очень интересно! А сколько стоил сам компрессор с установкой? |
|
|
|
xray |
21 февраля 2010 14:38
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
сейчас такой компрессор с доставкой и установкой будет где-то 8-9 т.$. Более точно - надо узнавать. Дело в том, что есть несколько производителей одного и того же по сути компрессора 3L объёмом. Если есть конкретный интерес - могу дать хорошего человека, который этим занимается (в Москве). В минске, я тоже говорил с одним специалистом-практиком по турбинам и компрессорам, правда, контакт не оставил.
--------------------
|
|
|
|
Vas |
22 февраля 2010 16:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: xray с доставкой и установкой будет где-то 8-9 т.$. да уж, дешевле Кайен турбо купить пока воздержусь |
|
|
|
AXEL RS |
23 февраля 2010 16:31
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Vas да уж, дешевле Кайен турбо купить пока воздержусь И жрать он будет литров 25))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
xray |
23 февраля 2010 21:46
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
VAS ты наверное не понял: не 89 тыc $, а от 8000 до 9000 дол $. Или может, на ждановичах турбокайены за такие бабки продаются?
--------------------
|
|
|
|
Vas |
24 февраля 2010 10:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: xray на ждановичах турбокайены за такие бабки продаются Да нет, я все понял, просто к тому, что продать хеми и доложить 8-9$ - купить Кайен. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:34 |
|
|
|
|
|
|
|