|
|
|
|
|
|
Что выбрать 5.7 или SRT8 ?, Хочу узнать побольше об этих машинах ! |
|
GAMBAS |
15 декабря 2009 18:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Собираюсь приобрести нулевый красик Вот тока незнаю на каком ? какой из них лучше подойдет для наших российских дорог ? какой из них менее ломок ? и неслишком жесткая подвеска на срт ? |
|
|
|
Dark_Fess |
15 декабря 2009 18:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
мягче подвеска, хуже управление в поворотах, крены и раскачки и т д. если любишь скорость и много денег, думаю ответ SRT. |
|
|
|
GAMBAS |
15 декабря 2009 18:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
езжу я акуратно ! я читал что на срт подвеска усиленная + ! главное чтоб непришлось ее менять через пол года =(( но все жэ охото что нибудь услышать от владельцев срт |
|
|
|
Aries |
15 декабря 2009 18:54
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Я как-то считаю что такие автомобили не спортивные по форме кузова и размерам. Это хороший бизнес авто. Движок около 6 литров, неспешная езда и без всяких спойлеров, ресничек и наворотов кузов. Может даже диски 20" - это уже перебор. Я наверное выбрал бы 5,7, но я в живую не видел 5,7 и 6,1 что бы сравнить внешне.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
michael230 |
15 декабря 2009 19:07
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Думается, HEMI - хватит за глаза. Но при этом он остается мягким гражданским вариантом без экстремальностей. SRT -- спортивный салон, не думаю, что он на каждый день удобен, хотя не тестил. Цена и расход, опять же, хотя при рассмотрении таких вариантов расход -- параметр учитываемый в последнюю очередь.=)
Мое мнение -- на каждый день город/трасса 3.5 оптимум, зажигать (непонятно где и по сезону только) -- СРТ, превалирует трассовый пробег -- 5.7.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Mak7im |
15 декабря 2009 20:12
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Негде у нас ездить на SRT, да и жесковат он очень, и низкий.
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
15 декабря 2009 22:11
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Aries Я как-то считаю что такие автомобили не спортивные по форме кузова и размерам. Это хороший бизнес авто если не едет, так и не спортивный... а едет - спортивный... почти все думают, что этот кирпич предназначен тупо для перемещения задницы из дома в офис... и именно поэтому летящий кирпич вызывает больше эмоций и удивления чем селика или субару... Цитата: Dark_Fess если любишь скорость и много денег, думаю ответ SRT эх.. динамика главное.. динамика... разогнать и тазик можно... а если ещё и под горочку!!!! Цитата: Жекис 6.1..... потому что это 6.1 6.1 это не 6.1, а расточенный 5.7.. вопрос для чего берёшь - если ездить с удовольствием и в удовольствие зажигать - 5.7... если реально нужна спортивная заточка - 6.1...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
15 декабря 2009 22:23
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Mak7im Негде у нас ездить на SRT, да и жесковат он очень, и низкий. а где это у нас? аффтар даже не удосужился написать свой родной город. если выбор стоит между 5.7 и 6.1, то однозначно 6.1 что бы потом не жалеть. и обратится за дельным советом по апгрейду авто к Roman B он то тебе подскажет как сделать так... что бы SRT превратился в телепортатор... как насчет того что бы при скорости 80 км\ч при нажатие педали в пол... твой авто не видно было в облаке дыма покрышек? Бери SRT не пожалеешь.
--------------------
априори |
|
|
|
GriG |
15 декабря 2009 22:36
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: GAMBAS Собираюсь приобрести нулевый красик Вот тока незнаю на каком До покупки "нулевого" 300c SRT8 как минимум 3 месяца - будет время подумать... только сам вопрос не совсем понятен - srt машина, которую берут хорошо представляя, что-зачем-почему-для чего. Если просто нужен мощный седан с большим запасом мощности и весьма резвым норовом - 5,7 и не стоит ломать голову...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Danila Playboy |
15 декабря 2009 22:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Srt - зажигалка не на каждый день...подвеска довольно жёсткая, а двигатель так и норовит сорваться с дымом с места! Ездил я на срт, но всё же купил 5.7! Мне он показаллся оптимальнее в том плане, что он более универсален. Он и пооджигать даёт возможность и просто в кайф покататься. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
15 декабря 2009 22:41
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Картмэн как насчет того что бы при скорости 80 км\ч при нажатие педали в пол... твой авто не видно было в облаке дыма покрышек? угу-угу... не забудьте только убедиться, что справа и слева от вас нет постороних предметов, потому как морда ваша будет лететь по центральной полосе, а задница телепортироваться из крайней левой в крайнюю правую и обратно если нужен спорт, то 6.1 без базара, но только если нужен.
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
GriG |
15 декабря 2009 22:51
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Oligarh_Lights не забудьте только убедиться, что справа и слева от вас нет постороних предметов, потому как морда ваша будет лететь по центральной полосе, а задница телепортироваться из крайней левой в крайнюю правую и обратно весьма актуально в московских пробочках.... p.s. что-то припоминается мне как вы с Володей гонялись за тем лишенцем когда из Минска ехали... рев и скрывающиеся в темноте Хеми и Хеми с компрессором...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Картмэн |
15 декабря 2009 23:08
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: GriG что-то припоминается мне как вы с Володей гонялись за тем лишенцем когда из Минска ехали... плюс многа!!! :)))) я тада не знал куда звонить... а по рации с Гайком и Костяном мы так и не поняли что это было... но сорвались вы знатно :))) кстати для аффтара темы. у нас тогда был в колонне 5.7 универсал полный привод... с компрессором. Гайк не даст соврать как этот чемадан быстро включил режим кватро сел на колени, руки в локтях согнул и куда то исчез :))) с диким звуком. так что как вариант... присмотрись к 5.7 универсал Кватро.... т.к. тот же Roman B собирается свой седан в кватро переделывать.... Цитата: Oligarh_Lights не забудьте только убедиться, что справа и слева от вас нет постороних предметов а никто так и не понял где передвигается автор темы... может он по автобанам гонять будет?
--------------------
априори |
|
|
|
mamo555 |
15 декабря 2009 23:15
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Если бы у меня сейчас был выбор между 5,7 и SRT,то выбрала бы 3,5 но с AWD.Мне бы хватило.ЧЁта я последнее время езжу как баклажан и на провокации со стороны даже не реагирую. Упал расход топлива до 16,5 и мне даже интересно как далеко мы можем зайти.Хочу дотянуть по расходу топлива до OligarХа.НЕгде наших коней выгуливать ,а уж в пробках на SRT стоять,только коней насиловать,а их баловать надо.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
SEREGA475 |
15 декабря 2009 23:19
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: mamo555 Упал расход топлива до 16,5 и мне даже интересно как далеко мы можем зайти.Хочу дотянуть по расходу топлива до OligarХа Не получиться, у тебя полный привод а это +2 литра как минимум. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
15 декабря 2009 23:21
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: mamo555 Упал расход топлива до 16,5 и мне даже интересно как далеко мы можем зайти.Хочу дотянуть по расходу топлива до OligarХа отпили трубочки, которые от коробки к передним колёсам идут и будет тебе экономия... и драйв
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
GriG |
15 декабря 2009 23:24
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Картмэн кстати для аффтара темы. у нас тогда был в колонне 5.7 универсал полный привод... с компрессором. Гайк не даст соврать как этот чемадан быстро включил режим кватро сел на колени, руки в локтях согнул и куда то исчез :))) с диким звуком. Сереж, ну полный привод на универсалах постоянный, а в остальном - исключительно эффектно было... Олигарх с его выхлопом, а за ним 440 лошадок веселым табунком... когда выезжали после остановок, я шел за х-ray - он разгонятеся, а у меня было полное ощущение, что я по недосмотру включил заднюю передачу и тапку в пол... Цитата: SEREGA475 Не получиться, у тебя полный привод а это +2 литра как минимум.. кто сказал? проверено в том же автопробеге в Минск... расход универсала 3,5 и 2,7 седана практически не отличался +/- 0,5 литра, да и 5,7 не сильно отличается по трассе - на 120-130 км/час расход был от 10 до 11 литров...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
mamo555 |
15 декабря 2009 23:36
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: SEREGA475 Не получиться, у тебя полный привод а это +2 литра как минимум. Я как бы в сказки тоже не верю Но когда у меня пол года назад расход топлива постоянно был 20,5 по городу, а сейчас 16,5 то я начинаю верить в чудеса.Конечно многое зависит от манеры вождения. Цитата: Oligarh_Lights отпили трубочки, Я бы отпилила,да боюсь не те ломану .НеХрамотна я в этом деле.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
15 декабря 2009 23:53
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: mamo555 Я как бы в сказки тоже не верю Но когда у меня пол года назад расход топлива постоянно был 20,5 по городу, а сейчас 16,5 то я начинаю верить в чудеса.Конечно многое зависит от манеры вождения. задний привод компенсирует всё расходом резины на SRT резина вообще одноразовая наверно... с запахом клубники
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 03:58 |
|
|
|
|
|
|
|