Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Слушал на полупрогретом.На горячем,проехав ещё несколько сотен, стук стал намного тише,еле различим фонендоскопом.Может присадка Ликви для гидриков начала работать,х/з.Вот как горячий работает
Снято всё на бензе. В видео "фалендоскоп" на 35 сек включился газ.Вот так он и стрекочет.Так что газ тут не причём. Когда-то давно появлялся периодически чек, ошибка 0300 ,диагностировал старсканом, у меня пропуски зажигания в 3-м цилиндре.Возможно это известная проблема у 3,5 до 2007г с сухариками. Но у меня не было описанных симтомов (на скорости 110-120 потеря мощности,ощущение квадратных колёс). Тем более у меня газ, так что закоксовка клапанов не грозила, я и забил. Возникла гипотеза: раз под клапанными крышками тишина, а стук во впускном коллекторе - возможно цокает тарелка клапана ????? Возможно при таком раскладе и звук шёл бы во впускной и тишина под клапанными крышками. Кто что думает???
Про шипение воздуха. Вряд ли. Видимо звук шуршунчика какого то похож на воздух. У меня газ,если бы был подсос, на газу сразу понятно бы стало.Газ к подсосу воздуха очень чувствителен.
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Yamato, Так вы хоть что-то уже посмотрели ?)) Или думаете гадание сможет прояснить что-то ?) Тут вариантов 2. Хороший стук наружу выйдет. И вскрывать и смотреть.
Доброй ночи! У меня авто 3.5л. европеец. Несколько дней назад в морозное утро завел и услышал точно такое же цоканье. Открыл капот и заметил, насколько мог расслышать, звук исходил с правой стороны движка (со стороны водителя), сверху, ближе к салону. Минуты через 3-4 цоканье пропало, т.е. когда движок прогрелся немного. Последние дни завожу, вроде тишина.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Гипотеза про щёлканье натяжителя поулыбала меня), вы хоть бы если не уверены , и как я понимаю не оч в теме про устройство натяжителя, своей псевдоуверенномтью людей с толку не сбивали..., ну да ладно..., щёлкает гидрид! Шланги на гбо ужасно длинные, можно было на этот мотор сделать все по другому..., гбошникам двойка!
Заезжал на сто. Послушали стетоскопом. Вот таким https://minsk.deal.by/p5120064-stetoskop-avtomobilnyj-diagnosticheskij;all.html Сазали,что звук идёт скорее всего от гидрика. Но как то неуверенно. Сильно стучит на холодную во впускном и тишина под клапанными. Купил себе такой же стетоскоп, буду по утрам прислушиваться. Пока покатаюсь понемногу, поизучаю.
maxon_0000, можете снять выложить ваш звук? На мой похож? Где заказывали коллектор?
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Цитата: Yamato
Сазали,что звук идёт скорее всего от гидрика.
Вам уже человек 10 сказало что стучит гидрик... Ощущение будто вы пытаетесь подобрать вариант под себя, то что вас устроит, а не то что есть на самом деле, я выше выкладывал видео как у меня стучит, и стучало так-же, один в один, Когда вскрыл, гидрики были в плохом состоянии а в одном на колпачке уже дырка протёрлась, как результат, Распредвал под замену, Гидрики под замену, Надо еще смотреть постель распредвала, не разбило ли её, по этому пока вы гадаете, ваш движок медленно, но уверенно, приходит к тому-же (если еще не пришел).... а заслонки можете вытащить и выкинуть, оставив в нём моторчики только, что-бы ошибок небыло на компьютере.....
Lanteros Гидрики меняли с коромыслами или отдельно. Кстати здесь многие меняли гидрики и оказывалось, что была проблема не в них. Кто нибудь из форумчан менял гидрики отдельно?
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Цитата: Yamato
Lanteros Гидрики меняли с коромыслами или отдельно.
Гидрики меняются с как с коромыслом, так и по отдельности, как и все в сборе симейством всем, (что лучше всего) потому как дело может быть не в них, а в шейках коромысел, они вытираются и начинают ходить в стороны, перекрывая масляные каналы, из-за чего гидрику не хватает масла и он стучит, там вариантов уйма почему он стучит, по этому вы вскройте сначало, гляньте что там да как, а потом уже ваш мастер решит, сколько менять, как, и надо ли, потому как сами гидрики из коромысел выпресовываються довольно не сложно, но бывает стопорное кольцо закусывает в гильзе коромысла и клинит гидрик, потом его менять только в сборе с коромыслом.. как вариант у вас вообще можно взять голову с разборки и поставить сразу и забыть, ибо у нас она стоит от 15 до 20 в среднем...
Звук не выложу, но Впускной коллектор пришел, поменяли, звук пропал работает как часики) как было повторюсь, на холодную норм, а на прогретом словно гидрики на холодную, прослушали прибором и звук шел именно с впускного. Взял новый с рук не дорого, не забываем что у рестайла и дорестайла впускные разные!!!