Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Добрый день, уважаемые форумчане! 3.5 Америка,пробег 96000 мл. 2005г. Появился стук в двигателе.Сильно цокает на холодную,при прогреве постепенно становится тише, на полностью прогретом тихонько цокает. Первые подозрения на гидрики.Первым делом поменял масло (катаю на ЛиквиМолли 5-30) Сменил на него-же после Ликвимолевской промывки 10минутки.Покатался пару дней,всё как было.Залил присадку Hydro-Stossel-Additiv. Все процедуры на диллерской сто ликвимиолли.Проехал около 1000км.Не помогает. Прослушал фолендоскопом.Звук сверху ближе к салону.Левая правая голова одинаково.И похоже ,что стук не из под клапанных. Перекурил весь форум по теме возможных стуков.Вычитал возможные причины: 1.гидрокомпенсатор 2.смещение вала коромысел и перекрытие масленного канала,как следсвие голодание гидрика 3.натяжитель(похоже не моё,у меня стук ближе к салону и колбасит больше на холодную) 4.привода вихревых заслонок .Как-то Михаил предполагал такую причину. Вопрос к Михаилу –как проверить такое предположение? Может кто ещё с этими заслонками сталкивался? Парни, посмотрите ВИДЕО. Может кто-что подскажет! на холодную тёплый прогретый Да и у меня ГБО.Видео при работе на бензе.На газу тоже самое.
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Цитата: Yamato
Появился стук в двигателе.Сильно цокает на холодную,при прогреве постепенно становится тише, на полностью прогретом тихонько цокает.
У меня звук похож, но еще пока потише, но думаю что тоже самое, Гидрики, вскрывал голову, нашел 2 с протёртыми колпачками уже, поменял, сначало пропал стук, но потом появился снова, так как было еще пара гидриков на подходе, по этому менять буду целиком всё... и если повезёт то на 5.7 сразу)))
Yamato, Цокал и на холодную...бывало совсем не цокал, потом появлялся.Дизельный стук хренового компрессора) я тоже всё облазил.. то сверху кажется, то снизу..сбоку) Точно он! звук ни с чем не спутаешь.
заглушишь, тут же заводишь- тишина.. 5-20 сек и опять тарабанит.Может у тебя и по другому.. но звук точно натяжителя.
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Цитата: Александр Б
Цокал и на холодную...бывало совсем не цокал, потом появлялся.Дизельный стук хренового компрессора) я тоже всё облазил.. то сверху кажется, то снизу..сбоку) Точно он! звук ни с чем не спутаешь.
Есть только один нюанс... у меня был стук до замены ремня грм с гидронатяжителем.... и не пропал после его замены ))) а вскрытие показало мертвые гидрики.... и звук у него тоже со стороны второго цилиндра судя по описанию... так что сомневаюсь в натяжителе )))
Lanteros, Гидрики так не молотят..они цокают цокают или стучат тупым стуком. Тут именно тарахтящий стук. Он и со стороны колес прослушивается. резонирует везде.
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Александр Б, Нехотелось бы быть капитаном очевидность. .. но по видео ванговать можно долго так как он искажает звук... и слушать надо реально... могу скинуть свой видос ... и фонендоскопом слушается гидрики и натяжитель на раз... и неразлечить стук спереди внизу и с зади в голове в верху... я даже представить немого чем 6адо слушать со бы спутать ))). вот как у меня один стучал Гидрик Yamato, В общем гадать можно долго... вскрытие покажет. Тем более что на осмотр гидриков уйдет 2 часа максимум...
Похожая тема, тоже 3.5, только на холодную норм, а когда прогреется слышно цоконье все громче и громче , на днях поеду поменяю масло, сейчас Mopar, залью синтетику 5w30 другую, посмотрю результат, если нет займусь заменой ГРМ, все равно его до меня никто не менял.
У меня точно такой же звук. Тоже грешу на гидрики. Ремень РГМ и натяжитель только что поменял. Масло было 5-30, поменял на 10-30, ничего не произошло. Поэтому думаю надо все же головы вскрывать и смотреть гидрики... Больше мне кажется нечему там так стучать.
Что интересно,слушая фонендоскопом, прикладываю к клапанным крышкам и там тишина полная.Всё шепчет.И явный стук когда прикладываю к впускному коллектору ближе к салону.Жаль на видео не передать,что в фонендоскопе слышно.Ну неужели я бы не услышал звук от гидриков под клапанными крышками или хотя бы разную работу правой/левой головы. Может кроме гидриков ещё что то может стучать? Вот как я слушал. сори,не то видео всунул.Поправил