|
|
|
|
|
|
Nag1 уходит в аварийный режим, ошибка Р2767, Акпп Nag1 уходит в аварийный режим, ошибка Р2767 |
|
Doctor |
26 июля 2017 02:26
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Уважаемые товарищи, вопрос по АКПП, 2 дня подряд вот такие проблемы, скопирую текст форумчанина arty911_zel в теме http://www.my300c.ru/forum/topic_10371/last Так как проблема идентична, (После некоторого времени (довольно долгого, полчаса-час например) в движении коробка падает в аварийный режим. (то есть не крутит больше 3 тыс оборотов и не переключает дальше 2 передачи и не едет соответственно больше 60 км\ч). Глушишь заводишь - всё ок. Но если машина нагрета-почти сразу аварийный режим (больше 3 тыс оборотов и 2 передачи не переключает) На холодную все в идеале, только покатаешься, акпп прогреется и уходит в аварийный режим. Так по акпп вопросов нет, все работает идеально, переключает плавно, масло проверил минирулеткой, на прогретой акпп км 20 проехал, после заглушил, уровень 51 мм масла, цвет жижи отличный, как с банки. Заехал на диагностику, показало ошибку Р2767:
На диагностике ошибку сбросили, целый день катался, может км 30 проехал с перерывами по км 10, подобных аварийных режимов не было, видимо не прогрелась как следует.. Как я понимаю под замену плата акпп, хотелось бы как то убедиться, что проблема именно в этом, так как замена всего и вся с работой выходит 23 рубля, ошибиться не хочется, в моем городе нет старсканов и чего либо еще, на оф сто мерседес сегодня отказались вообще ее читать, так как акпп вроде и знают, а машину нет. Сижу гадаю, что делать, брать и менять эту плату или что?, другого выхода не вижу, спасибо! |
|
|
|
tref |
26 июля 2017 04:31
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Doctor, про щупЦитата: Doctor уровень 51 см масла, цвет жижи отличный, как с банки.
ну если не пол метра.... а 51 мм. то думаю уровень маловат. До 70мм. доливай |
|
|
|
Doctor |
26 июля 2017 04:33
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
tref,
51 мм, сейчас исправлю. Так на горячую при остановке мотора это разве мало? Да и более острый вопрос в проблеме, плата это или нет.. |
|
|
|
tref |
26 июля 2017 05:04
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Doctor ак на горячую при остановке мотора это разве мало? замеры производятся на заведённом моторе, после поездки не менее 35 км. в положении селектора "Р" Вы с уровнем разберитесь для начала, а потом ...может быть и до платы дело дойдёт |
|
|
|
Картмэн |
26 июля 2017 07:36
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Сколько читаю, не могу понять))) на 42RLE такой же уровень должен быть?
у меня на прогретую показывает 54мм. (рулеткой правда мерил)
--------------------
априори |
|
|
|
aleks423 |
26 июля 2017 09:08
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Doctor, Полностью согласен с уважаемым TREFом, что начинать надо с выставления правильного уровня масла, а поскольку 2767 это "отсутствие сигнала от датчика оборотов входного вала", то попробовал бы еще промыть фишку эл.разъема коробки. |
|
|
|
Doctor |
26 июля 2017 09:23
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
aleks423,
То есть, снять поддон, слить масло, поменять его, включая фильтр и прокладку, и промыть фишку, после если не прокатит снова заниматься дрочем, сливая масло уже новое и меня прокладку итд, я готовь плату поменять, нсли она решает автоматом вопрос с той же фишкой..,а что тза фишка, как она выглядит? |
|
|
|
Edvard |
26 июля 2017 09:37
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Doctor,
В данном случае если уровень ниже то долить это как минимум. А с фильтром, ну масло в движке ты же меняешь, вот масло новое залить а фильтр старый оставить, нормально считаешь. По регламенту замена на 90 и последующие каждые 60. Ты уверен что пробег не крутили? И если меняли масло как предыдущий владелец не снимая поддона и не меняя фильтра? |
|
|
|
aleks423 |
26 июля 2017 09:51
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Doctor, Фишку просто отсоединить и пробрызгать со обеих сторон каким-нибудь сольвентом. А сливать-не сливать... Вы же не знаете, что там залито. Может быть что-то совсем не подходящее, слишком сильно разжижается при нагреве, вспенивается и привет. |
|
|
|
Gekko |
26 июля 2017 10:47
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
2767 это "отсутствие сигнала от датчика оборотов входного вала" На NAG этот датчик впаян в плату. Отдельно не поменяешь. Я так свою на переборку отправил - покатавшись неделю на аварийном режиме зимой, так еще в самые снегопады (с пробуксовками) Фишка - это куда жгут проводов идет (круглый разьём), который раз в две замены надо менять (подтекает). Но даю 99,9% что попал на плату! Если катаешься - ОЧЕНЬ аккуратно и без пробуксовки....сгорят фрикционы нахрен.
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
tref |
26 июля 2017 10:54
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Картмэн 42RLE такой же уровень должен быть?
у меня на прогретую показывает 54мм сейчас на ведре с 42RLE ежу, уровень показывает 52мм. полёт нормальный Цитата: Doctor а что тза фишка, как она выглядит? |
|
|
|
Doctor |
26 июля 2017 11:32
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Gekko, То есть лучше не ездить вообще, пока не заменю плату... Так а фишку я понял то же надо менять на 5 ст?
tref,
То есть мне эту фишку то же под замен на Nag1?
Gekko,
То же вопрос, почему нельзя км 20 в день ездить, если это не механическая рроблема, а скажем так элекроника, что будет с теми же фракционами итд? |
|
|
|
Vigallz |
26 июля 2017 12:01
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Doctor, Хз, у меня на мерсе болгарском коробка тоже периодически в аварийный режим отваливается, если резко газануть на горячую. Уровень в норме, скорее всего плата. ( там тоже nag1 стоит, если я все правильно понял)
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
tref |
26 июля 2017 12:01
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Doctor Так а фишку я понял то же надо менять на 5 ст?
tref,
То есть мне эту фишку то же под замен на Nag1? её меняют если течёт с неё! благо стоит копейки... |
|
|
|
Edvard |
26 июля 2017 12:06
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Doctor,
Про этот разъем я тебе вчера и писал в чате. Разем АКПП. Если сухой то норм, может еще и побегает, но обязательно посмотри на наличие подтеков. |
|
|
|
Gekko |
26 июля 2017 12:16
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Doctor, Я эту фишку поменял на 97 т.км. - до этого не потела. Стоит копейки. Можно и отдельно поменять - вопрос 5 минут. Сольется литра 2 масла. То же вопрос, почему нельзя км 20 в день ездить, если это не механическая рроблема, а скажем так элекроника, что будет с теми же фракционами итд? Я вот один в один также думал )))))))) И мне примерно это же говорили. результат - переборка коробки. У тебя коробка на второй (или третей) передаче висит всегда. Спалишь.
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
Doctor |
26 июля 2017 12:18
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Gekko, Почему, на холодную она спокойно едет хоть 150, вообще без проблем переключает до 4 свободно. Edvard, Эд, вот эта хрень влажная, не течет, протирал тряпкой, но она снова такая, как будто пропотивает, не течет, это не оно, или эта хрень внутри? Edvard, |
|
|
|
Edvard |
26 июля 2017 13:49
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Doctor,
Похоже на него, разъем снят? По фотке выше он как бы на углу над поддоном... Не внутри, а из коробки торчит. |
|
|
|
Inter |
26 июля 2017 15:48
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
95% блок соленоидов. |
|
|
|
Doctor |
26 июля 2017 18:45
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Edvard, Нет там ничего нет, ничего не снято.
Inter, Насколько я понял в коробке наг1, блок саленойдов встроен в плату.., в 4 ступке платы вообще нет.. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 22:46 |
|
|
|
|
|
|
|