|
|
|
|
|
|
Странное поведение кондиционера, Перестает дуть |
|
LexxNov |
11 июля 2017 07:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Новороссийск
Машина:
Регистрация: 11.07.2017
|
Столкнулся с такой проблемой. При длительной поездке перестает дуть кондиционер. Точнее воздух куда-то дует, но не в салон. Из сопел, даже на максимальной мощности дуется еле-еле, хотя моторчик шумит на всю мощь. Выключаешь кондер и через какое то время включаешь, начинает работать нормально. Потом опять начинается. |
|
|
|
NORES |
11 июля 2017 08:34
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
LexxNov, Сделай калибровку заслонок , информация на форуме через поисковик.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
tref |
11 июля 2017 09:07
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
калибровка осталось выяснить -кондей или климат у ТС |
|
|
|
LexxNov |
11 июля 2017 11:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Новороссийск
Машина:
Регистрация: 11.07.2017
|
Кондей |
|
|
|
бугемот |
11 июля 2017 12:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: LexxNov на максимальной мощности дуется еле-еле, хотя моторчик шумит на всю мощь. Выключаешь кондер и через какое то время включаешь, начинает работать нормально. Потом опять начинается. Подобное поведение характерно при неисправности датчика обмерзания испарителя. Если температура испарителя слишком низкая , то конденсат начинает замерзать на испарителе. По сигналу этого датчика компрессор должен периодически отключатся. Если этого не происходит, лёд постепенно перекрывает соты испарителя препятствуя проходу воздуха через него, даже на максимальных оборотах вентилятора. Выключая компрессор мы создаём условия для оттайки испарителя и восстановления потока воздуха через него. |
|
|
|
LexxNov |
11 июля 2017 13:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Новороссийск
Машина:
Регистрация: 11.07.2017
|
Тогда нубский вопрос, а где ентот датчик стоит? |
|
|
|
бугемот |
11 июля 2017 13:36
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
На корпусе испарителя стоит , правая сторона по ходу...Надо снять вещевой ящик и увидите. В книжке Устройство, обслуживание, ремонт можно картинки найти и руководство как снять. Бывает после посещения криворукими мастерами датчик не правильно ставят и он своим сенсором не имеет достаточного контакта с испарителем.Поэтому показания имеет ошибочные.В случае обрыва его цепи компрессор вовсе не запустится. Поэтому у вас он просто искажает показания или по причине поломки или по причине не правильной установки. |
|
|
|
Veretkovskiy |
8 июля 2018 22:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: --
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 24.10.2015
|
Всем привет присутствует такая же проблема. У меня климат, проезжаешь 200км наддув прекращяется, включаю в ручной режим, макс мощность, не дует, режимы меняю ноль имоций. Постоишь минут 10 все работает, но не на долго 100-150км. По месту все нормально, холодит отлично. Что делать? Датчик снял, поставил обратно, контакты все в норме. |
|
|
|
Veretkovskiy |
9 июля 2018 22:12
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: --
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 24.10.2015
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|