|
|
|
|
|
|
+/- на проводах штатных динамиков., Сменил штатные динамики и запутался с фазами |
|
KayzeR |
4 июля 2017 23:54
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Сменил задние динамики и штатный сабвуфер в полке, все завёл через усилители. Усилители подключены так: Сигнал высокого уровня, фронт и тыл заведён в усилители, обратно отдельным толстым кабелем сигнал заведён в фронт и на тыл. Один усь мостом на саб. Сигнал для саба беру с высокоуровнего тыла штатным функционалом усилителя. Походу напутал полярность к динамикам. Комбинировал варианты, один фиг не понятно, режет ухо фазой. Я не сильный спец в слухе, поэтому проще по феншую подключить зная правильную полярность. В общем, не понимаю, где плюс, а где минус. Кто знает, подскажите по цветам проводов к динамикам и на mygig. Машина челленджер 13 года. Но думаю там одно и тоже с карасями P.S. Эдсон, не подкалывай. Ты ещё со свапом не разобрался сам |
|
|
|
KayzeR |
5 июля 2017 23:30
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Походу все любители звука в отпусках или пересели с LX :( |
|
|
|
Arbuz |
6 июля 2017 20:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Москва
Машина: 2.7
Регистрация: 14.07.2015
|
Левый задний:+DG/TN -DG/GY Правый задний:+DG/BR -YL/GY |
|
|
|
KayzeR |
7 июля 2017 10:15
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Arbuz, Спасибо!!!! Если не затруднит, подскажите ещё распиновку полярности фронта на колодке mygig |
|
|
|
vistalex |
11 июля 2017 20:10
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Arbuz, а передних динамиков?
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
KayzeR |
12 июля 2017 22:47
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
У меня: Левый задний: Зелёный/белый Зелёный/розовый
Правый задний: Зелёный/чёрный Желтый/белый
Сабвуфер: Зелёный/чёрный Серый/чёрный
Узнать бы, кто из них +, а кто - |
|
|
|
vistalex |
14 июля 2017 21:49
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: Arbuz Левый задний:+DG/TN -DG/GY Правый задний:+DG/BR -YL/GY Цитата: KayzeR Arbuz, Спасибо!!!! Цитата: KayzeR Узнать бы, кто из них +, а кто - KayzeR, ты спасибо то за что писал?)) я вот лично ничего не понял )) поменял динамики и звук стал как из Ж.. одни высокие.. полярность видимо перепутал..
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
KayzeR |
14 июля 2017 23:44
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
|
|
|
|
P10N33R |
15 июля 2017 03:36
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
полярность в динамиках влияет только на панч, то есть на долбежку и все. Если перепутаете полярность просто динамики не будут в ритм играть, получается что допустим ставим два динамика рядом, слева подключен плюс к плюсу, справа подключен плюс к минусу то есть наоборот, включаете музыку и видите что один динамик играет при ударах басса наружу прыгает, а другой внутрь будет вдавливаться вот и вся разница, только для этого сделан плюс и минус, в остальных случаях такое как средние и высокие частоты разницы не будет. |
|
|
|
KayzeR |
15 июля 2017 04:24
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
P10N33R, прям совет от гуру что такое отраженные волны и волновая противофаза видимо не знакомы? Фаза самая важная в настройке звука. И чем выше частота, тем важнее всего. Даже дребезг резонансный не так печален как противофаза на СЧ-ВЧ тракте. Звук в противофазе, утомляет и раздражает. У меня все через процессор заведено для синхронизации по задержке с фронтом, все усиление заведено поканально от отдельных усилителей: высокие, мидбас, бас, противофаза в высокочастотниках просто убивала, теперь исправил. Сейчас мучаюсь с частотами среза на 12 каналах усиления. Все "настройщики" пяткой в грудь стучат, но ограничиваются запуском тестового семпла для настройки аудиосистем и с умным видом крутят фильтры от упора, до упора (рукалицо). В питере не нашел специалистов по настройке. Все не смогли ответить на вопрос, в чем разница между импедансом и сопротивлением динамика и удивляются моим кроссоверам 4 порядка на ВЧ рупорах, не смотря на наличие фильтров в усилках. про фазовый сдвиг вообще никто не знает из встреченных мной установщиков. Возможно у меня перебор, но я люблю все по феншую ))) сижу изучаю мануалы - хочешь сделать хорошо, сделай сам. |
|
|
|
vistalex |
15 июля 2017 06:11
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: KayzeR схему мультимедиа Спасибо! плюсану.. )
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
Brosnan |
15 сентября 2017 20:30
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: РА. Россия
Машина: Chr.300C 3.5 2008 европа
Регистрация: 27.07.2011
|
друзья! подскажите (или ткните моськой) распиновку (значение проводов) на штатном ушастике от америкоса. У меня дома лежит с прошлого крайслера, хочу в гараже его подключить, дабы скучно не было работать. есть динамики, 12в, сам ушастый. осталось узнать на какие контакты в колодке цеплять + и -, ну и сами колонки. ах да, не бостон, 6 колонок было
--------------------
снова в строю |
|
|
|
Евген163 |
16 сентября 2017 02:10
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: Brosnan хочу в гараже его подключить чтобы его в гараже подключить нужно будет в гараже организовать для него кан-шину, связывающюю его с мозгом карася с которого его сняли, ибо без мозгов он работать не будет. в отличии от "нештатных" магнитол (пионеры, альпайны и т.д.) которые включаются при подаче питания на один из плюсов, питание ушастика постоянно, два плюса и два минуса, но включается он от команды с мозгов, так же по команде регулируется уровень подсветки ушастика совместно с уровнем подсветки приборов. |
|
|
|
Brosnan |
16 сентября 2017 22:01
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: РА. Россия
Машина: Chr.300C 3.5 2008 европа
Регистрация: 27.07.2011
|
о как... тогда выставлю его на продажу)
--------------------
снова в строю |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 15:30 |
|
|
|
|
|
|
|