|
|
|
|
|
|
Перестал работать прикуриватель (походу спалил) |
|
Александр Б |
2 июня 2017 11:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: г.Челябинск; г.Ясный.
Машина: Chrysler 300C 3,5
Регистрация: 23.06.2016
|
В обоих розетках предохранитель 20А. в прикуривателе скорее всего что то перестат контачить...разбалтывается. отсюда и нагрев под нагрузкой. А розетки одинаковые.
--------------------
С уважением, Я. |
|
|
|
Obean |
2 июня 2017 16:03
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 746
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU NAG1 + Mercedes GLS 350d 4matik 2017 + Rolls-Royce Ghost 2017
Регистрация: 9.04.2017
|
Цитата: Александр Б В обоих розетках предохранитель 20А. в прикуривателе скорее всего что то перестат контачить...разбалтывается. отсюда и нагрев под нагрузкой. А розетки одинаковые. Купил предохранители (набор) за 23р, заменил все заработало (перегоревший был), подкачал колеса уже через вторую розетку - без проблем. А прикуриватель позже разберу, гляну на проводку, поплавилась или нет, до этого использовать его не буду
--------------------
Drive2
1. DODGE Stratus R/T 2.4 2004 (разбит) 2. Chrysler Sebring Limited EU 2.7 2005 (продан) 3. Chrysler 300c EU 3.5 2006 (продан) 4. Mercedes-Benz GLS 350d 4matik 2017 5. Rolls-Royce Ghost 2017 |
|
|
|
Chip11 |
18 декабря 2018 15:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Город: Краснодар
Машина: Европеец 3,5 в отличной комплектации
Регистрация: 11.12.2018
|
Цитата: nblx nox Пользуйся розеткой, что в подлокотнике для таких целей. Прикуриватель -это прикуриватель. Ну максимум радар или регистратор запитать. На большее проводка не расчитана, не один владелец 300с ее там поплавил так. Провода там (в прикуривателе) достаточно толстые и жесткие, киловатт потянет. А вот сам прикуриватель устроен так, что работает надежно именно с ответной частью, та что вынимается. И эта часть со спиралькой как раз фиксируется в самом прикуривателе, тем самым создавая надежный контакт. А вот втыкающиеся адаптеры значительно тоньше и фиксация по средству боковых усов, распоркой. Сам центральный контакт (+) не нажимается. Именно это и дает плохой контакт и естественно нагрев. Провод толстый, сопротивление большое - греется и плавится изоляция. Сегодня разобрал пепельницу - центральный (+) должен быть подпружинен на заклепке, а там все болтается. Подключил на прямую на провода потребителей 5А - все отлично Цитата: Александр Б В обоих розетках предохранитель 20А. в прикуривателе скорее всего что то перестат контачить...разбалтывается. отсюда и нагрев под нагрузкой. А розетки одинаковые. Именно так. Медная заклепка. Контакт на уровне пошатай
--------------------
https://www.drive2.ru/users/chip11/ |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|