|
|
|
|
|
|
Глюк в системе охлаждения , Проблемы с карлсонами |
|
The_Pall |
5 мая 2017 09:22
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Итак, всем привет! Вчера словил глюк в системе охлаждения. На холостом ходу в очереди в Мак с ужасом на лице увидел, как температура скакнула вверх, на половину к красной отметке. Заглушил, открыл капот, антифриз бурлит. Жду. Далее, завел ( t>103') - не работают вентиляторы охлаждения, оба. Еще раз заглушил, проверил клеммы на них, завел - заработали. Температура опустилась до 98 градусов, вентиляторы выключились (причем за минуту-другую). Быстро доехал домой, припарковался, не глушу, открываю капот - мониторю работу вентиляторов. Температура 103 градуса, включаются, работают, НО когда температура опять к 98 градусам - не отключаются. И так до 85 градусов, все равно не отключаются. Заглушил и ушел чесать репу. Сегодня утром завел - вентиляторы молчат, но ехать не далеко, поэтому не увидел их работу. Параллельно походу перестала включаться муфта кондиционера (даже самопроизвольно как всегда делала сек на 15-20), обнаружил недавно, так как до этого холодно было. Хотя сегодня проверю еще раз, шток не очень видно на глаз - крутится или нет, но вентилятор молчит. Систему заправлял 2,5 года назад (вместе с заменой радиатора + осушитель). Проверял в подкапотном блоке предохранитель №4 (20А), живой, да и гудок работает. В багажнике смотрел позицию №22, но там у меня реле, а по мурзилке предохран на 40А. Куда еще глянуть? Машина 2.7, европеец, дорестайл. UPD Покурил сейчас подобнее старую тему с предохранителями, 40А стоит в подкапотке, позже гляну. Так же увидел, что реле взаимозаменяемы с отечественными. Кто-нибудь достоверно проверял? |
|
|
|
AlexanderFX |
5 мая 2017 12:33
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
The_Pall, FCM заменил. Шил у Кости. Такиеже+- симптомы, вентиляторы зажили своей жизнью. Этот модуль некоторые меняли, типа жарко ему в подкапотном и время приходит... гуглил LX forum, и там также пишут. И смотри темы здесь по поиску |
|
|
|
The_Pall |
5 мая 2017 14:19
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
AlexanderFX, Посмотрел темы, спасибо. В основном симптомы более обширные при поломки FCM да и связаны со светом. Ок, сначала препарирую Power Distribution Center с перетасовкой реле, потом уже FCM.
Контакт Константина не подскажешь? |
|
|
|
AlexanderFX |
6 мая 2017 19:08
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
Скинул. Более обширны, так как это Front Control Module, отвечает много за что. А так возьми его у кого-нибудь, поставь, посмотри( попроси к себе подъехать и на месте перекинешь, главное пины не загни! их загнуть и сломать, выправляя потом, не вопрос, криво вставив фишку) Но рекомендую от Европа 2.7. Шить и не надо. \прошивка для всяких там ДиВиДи и омываек фар так скажем, важна, имхо, что наблюдал. Если брать не по номерам, то было такое - дворники не работали..., хоть и шили номер родного fcm вбил на http://www.factorychryslerparts.com/ и смотрел совместимые номера. Купил на Экзисте новье за 4 с чем-то т.р. или 6. но не 16 000 +, как модуль с моим номером стоил. Бакс был 36+- р. тогда... |
|
|
|
Casik |
1 июля 2019 11:34
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Ребята подскажите может кто знает, вчера в жару закипел((( открыл капот а бочек полный антифриза и через трубку стравливает , пузыри как в чайнике((( завел и антифриз тут же ушел обратно в двигатель. Доехал до дома с двумя остановками заглядывал под капот больше кипения не было. Обратил внимание ,что карлсоны медленно работают. Подскажите у вентиляторов один режим скорости или несколько? И если один то медленная работа с чем может быть связана? Блин а может кажется что они тихо работают!
И странно то что стрелка температуры показывала нормальную температуру
Перечитал форум похоже что несколько скоростей . И наверное это модуль FCM... Прошу прощения за то что сразу поднял панику))) а не прочитал форум) |
|
|
|
Diana7777 |
1 июля 2019 13:56
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Casik, погоди, не понял я. Как ты понял, что закипел? Есть у нас такая хрень, что если ты глушишь машину когда она хочет себя охладить, то естественной давлением антифриз поднимается, У меня однажды так 1-2л вышло! когда не знал, в жару наваливал с кондеем, потом резко остановился, заглушил и ушел, пришел с машиной рядом лужа! Грамотный человек сказал ждать когда вентилятор охладит двигатель и только потом глушить. Даже на днях была у меня такая тема, заглушил на 107, через 2 минуты уже бурлило в бачке ОЖ и перло, завел всё ушло! Это система такая у нас дебильная, поэтому люди и ставят ранее включение вентиляторов и холодные термостаты. а скоростей у нас 2, на 104 первая, ее ты не услышишь, и на 108 вторая, ее слышно очень хорошо. Другой вопрос, в жару ты закипел на зведенную??? а то ты не уточнил...))) |
|
|
|
Casik |
1 июля 2019 16:21
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Diana7777 ,Да точно такая ситуация была! И жара и кондей , пробки, заглушил, оставил на стоянке и ушел в магазин. Вышел а под ним лужа! Открыл капот ,в бочке пузыри, завел все ушло! Ну спасибо ! Прям лучик надежды ! |
|
|
|
Diana7777 |
1 июля 2019 16:47
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Casik, Да, не парться) просто езди с открытым евиком и смотри температуру, глуши только когда 102 и ниже. Потому что если выше , блок сильно горячий и нагревает стоячий антифриз. Как бы ничего страшного, но думаю не есть хорошо что блок так нагреть и ты его тупо глушишь) не понимаю почему на наших авто не сделали работу вентиляторов после того как глушить...у многих авто есть такое! Я бы сам не узнал почему оно ож прёт в жару когда глушить, а оказалось у нескольких знакомых такая же хрень, даже на 2,7 моторе |
|
|
|
Casik |
5 июля 2019 20:36
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
блин мой карась блюет и блюет антифризом при каждой остановке ...раньше не было такого за все годы(((((
может не подливать попробовать антифриз ??? |
|
|
|
Diana7777 |
5 июля 2019 20:49
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Casik, Ты за температурой следишь когда глушишь в эвике? На холодную у тебя антифриз на каком уровне? Если где написано "колд макс" или выше, то будет плеваться, нужно немного ниже. Если по уровню нормально и глушишь как я говорил когда 102гр и меньше, то попробуй поменять крышку бачка. Если это не поможет, то я даже не знаю, вентиляторы ведь работают? |
|
|
|
Dimka1981 |
5 июля 2019 23:39
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Casik мой карась блюет и блюет антифризом у меня как то раз тоже самое было продолжалось пару дней, пока не загнал носом на крутую горку и прогазовал, видимо воздух попал... |
|
|
|
Casik |
6 июля 2019 08:38
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Спасибо парни! Попробую и крышку сменить и систему прогнать от воздуха. |
|
|
|
michael230 |
6 июля 2019 09:53
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Casik, Если не поможет, проверить систему охлаждения на наличие СО. Если есть -- подъем ГБЦ. Проверить карлсон на живость обоих скоростей обоих винтов. Малая скорость в штатной прошивке 103 градуса, большая 108 без включенного кондея.
Играться с закипанием на 5.7 -- риск выпадения седла...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Sewerin |
4 июня 2020 11:38
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Жабо пока не снимал, но морально готов и к этому. |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 12:02
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Sewerin, какой смысл давать километровый вход , если нет выхода даже для стокового входа , ну и самое главное -- смысл от входа\выхода , если в полу-стояке некому создавать поток ? |
|
|
|
MAGNUM200 |
4 июня 2020 12:12
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 780
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Sewerin, А эт прям гармонично выглядит.... Что-то мне этот пропил напоминает.... |
|
|
|
Sewerin |
4 июня 2020 18:44
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
MAGNUM200, Это функционально, прежде всего. Про красоту подумаю. Пока что видится такое решение. Из 1.5-2 мм нерж на ЧПУ выпилить "рамку с ушками внутрь".к ушкам приклепать нерж сетку с достаточно крупной ячейкой. Жабо отпилил, порядок. Кондиционер стал гораздо ядренее. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 февраля 2025 07:52 |
|
|
|
|
|
|
|