Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
а снежинка светится только не так ярко как все остальные. так что тоже терпимо :)
если перегопит что то в торпеде или на климате... буду делать как у Mak7мka у него всё белым светится.
в принципе... болячки на наших машинах есть: электрика - подсветки приборной панели(кнопки, климаты), габариты оранжевые по бокам бамперов. ЛКП - не самое лучше, особенно лак. Диски - облезают ну сверчки салона вообще у всех машин... больше не знаю... может кто что добавит?
я просто помню брата прокатил как то... и что то уж больно часто я ему говорил: \"да это у них болезнь\" что то ещё было точно :) забыл.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Картмэн
электрика - подсветки приборной панели(кнопки, климаты), габариты оранжевые по бокам бамперов. ЛКП - не самое лучше, особенно лак. Диски - облезают ну сверчки салона вообще у всех машин... больше не знаю... может кто что добавит?
А бибикалка тугая? За подсветки салонные инженерам оторвать конечно кое-что не мешало бы. ЛКП в норме кроме дисков, сверчков нет...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
yury, у меня просто есть несколько сколов... краски у нас напыление :) а не слой...
а с бибикой разобрался :) выше надписи аирбег жму... норм... хотя это тоже косяк... там кнопка с голову... а искать куда то нажимать - это не есть гуд.
сверчки с холодами появились... один нашел вылечил... есть ещё 1 с правой стороны где то... и ещё в дверях в районе колонок живут :)
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Картмэн
а с бибикой разобрался :) выше надписи аирбег жму... норм... хотя это тоже косяк... там кнопка с голову... а искать куда то нажимать - это не есть гуд.
А я мля куда только не жму, все равно не успеваю)))) козлы уезжают))). Думаю хорн себе пневмо поставить, ты вроде рекламировал где-то?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
да я всё тоже грезил мечтой... но моя мечта стоит от 50.000р. и занимает энное место... 2-3 большие трубки под капотом ещё может и влезут... а возить сзади поросенка(ресивер) достаточно приличных размеров :) и компрессор там же :) эт конечно колхозно немного :)
я хотел именно добится паравозного гудка!
а такие мелкие компрессоры я даже не заморачивался :) у Серёги Олигарха стоит нечто подобное.
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Картмэн, да я понял... в живую послушай - реально перебор... от простого народ шугается и всегда подумаешь гудеть-не гудеть, а с паровозным нужно на север для начала съездить - отморозиться
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Картмэн, а ты пробивал где в москве второй вариант устанавливают? и цена вопроса
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
У меня вот например стоит кетайский, 700рэ. в Южном порту покупал, уже больше года работает исправно. Один раз, прошлой зимой, после мойки не сработал, замерз. Потом отогрелся и все ОК. На аватарке можно разглядеть, за решеткой. Одна труба, около 60 см. в длинну. Гудит обалденно, народ подпрыгивает.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Картмэн, Думаешь рессивер под капот не запихнуть? между решеткой и радиатором места дохрена... ?????
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
я нашел на каком то джиповском форуме... народ сам колхозит подобные себе...
покупают:
Электронасос - порядка 1000р.- Ресивер - думаю не дорогие они... что там бочонок и клапан. - Камазовский стоит 1000р. дудку - желательно от паравоза-тепловоза... это надо будет поискать. ну и всякие шланчики, трубочки... клапаны, переключатели... - думаю тыщи на 2 набор выйдет.
итого 4 тыщи + найти трубу.
устанавливать ресивер пперед решеткой думаю не получится... рядом с ресивером должен быть ещё и компрессор... чем больше бочонок - тем больше ты сможешь посигналить... а то мелкого хватит раза на 2 и потом жди пару минут пока давление опять накачает. перед радиатором как раз трубы уместить бы.