Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
090, Огур дело говорит. Дима на себя ответственность за древний мотор брать не станет, больше 0.5 дуть не даст. А так, при давке в единицу и на ковке тот же прочаргер выдаст под 800 сил, сток сдохнет мигом прям на стенде (уже есть герои на сртклабе). Всять того же спая - у него 7.0 прочаргер при давке 0.8. Сток на колесах - 360 л.с(425bhp), у него на колесах примерно 670(<800bhp) (инфа146%), т.е весь тюнинг дал "всего" 350 колесных сил. Хемишоп так и пишут, любой кит это +~150л.с, готовые моторы 700л.с максимум.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: 090
на моей памяти
хреновая у тебя память !!!! ибо 1 ракета срт была восстановлена -если это так можно было назвать бампер крыло диск= ей занималось ателье мики хакенена в таллине ( миша может и хороший но люди работющие на него теже распиздяи , видимо ссср у них так же в крови), после смерти моегу друга , канал пересечения границы прекрылся , покупатель на мою тачку 3,6- банкрот , было принято решение продать срт новый в Таллине - ушол быстро в течении 1,5- 2 мес за 40 т евро , после этого я начал продовать весь тюних там и тут - вы же глумились , те кто купил счаслив по сей день и спасибо говорит при встрече
далее, установив на свою машину весь тюних по подвеске салону в "овощь" не покидала мысль воткнуть V10 , но реальных людей кто это сделает единицы и вайперовский движок менее надежный чем старый проверенный 6,1 вот и купил полный кит и я не такой , который бегает и сорит деньгами , а тот кто если берет то делает выводы , и сначала производит маркетинг а уж потом нагибает и раком
я уже на ютубе
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets, это понторезство канала , был сегодня ,снят и покрашен вход в чорний мат , проваривают колектора куксовские и в обмотку , жду подушки двигателя и все на подьемник
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
без обмотки - жарит... ссыкотно ездить, вдруг загорится что-нить. Эдсон, я бы на твоём месте шумку бы еще сразу сделал - всё равно всю машину раздевать будут. и кстати посмотрел видео - вот коллектор из 2мм металла - был бы вечный.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
090, Проверьте вают там где труба в плиту соединяется , в стоке там всего 2- 3 прихватки , после жарева , начнет трескаться вальцовка и будет сечь из под плиты , мне предлагали сварить их толстого металла 130 тр с плитой в толщину палец - на вечно , но когда тебе отдали готовый продукт за 30 тр , перевес явный - прогорит тогда сварим по толще
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Ну тыж хочешь хороший толстый коллектор ,нержа + работа , а когда под 2т$ за фольгу отдавать вроде как не жалко
нержа там нахер не нужна. обычная черняга, сваренная в аргоновой среде отслужит столько же.
Цитата: Эдсон
начнет трескаться вальцовка и будет сечь из под плиты
из под плиты будет сечь и на толстом коллекторе. нужно делать поддержки коллекторов к двигателю. чтобы они висели не только на гбц, а еще и низ коллекторов был жестко закреплён к двигателю.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
090, Ты спросил _я ответил , делают из нержи , вот и дорого , а то что надо соединять не через "яйца" а нормальный соединение забыл как раз ,вчера как рас оплатил ,и подвешивать всю эту хрень , вернее доп крепить обязательно
Вот видео заводскую сварку и новую вокруг
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
коллектора крепить жестко нужно. мало того нужно сделать поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя. Поддержки в виде треугольника, лежащие в плоскости, перпендикулярной коленчатому валу двигателя.
Цитата: Эдсон
Вот видео заводскую сварку и новую вокруг
плоскость шлифовать потом обязательно нужно. поведет весь. я так понял в тисках обваривают? специалисты)))
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
090, Этого человека знаю очень давно , переделывал не одну машину от эрпи" , работал в самурае" я так сильно не заморачиваюсь , но после сварки при мне прошлись машинкой , хотя там и так все в идеале Я машину делаю не для стартов , мне так резину пожечь
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить