|
|
|
|
|
|
куплю компрессор кит, бу |
|
Grimlok |
22 февраля 2017 21:54
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 190
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 2.10.2016
|
не актуально |
|
|
|
Alex мастер |
22 февраля 2017 21:56
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Grimlok, Это тебе на срт клуб нужно. Там бывают проскакивают объявы. А здесь ловить нечего. |
|
|
|
Grimlok |
22 февраля 2017 22:15
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 190
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 2.10.2016
|
Alex мастер, тоже там зарядил) ну вдруг и здесь проскочит) |
|
|
|
Alex мастер |
22 февраля 2017 22:44
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Grimlok, Вероятность стремится к нулю ))) |
|
|
|
Yar |
23 февраля 2017 00:15
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Просто для раздумий: есть мясорубка, аналог 6-71 gm, только наш, отечественный, яаз, цена 20 т.р, с установкой профи (не побоюсь этого слова, ибо видел его работы, реал гуру аргона и чпу) просит под ключ 150 т.р. тема конечно сомнительная, однако этот визг шнеков и стилистика безумного макса впечатляет!
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
23 февраля 2017 11:29
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Yar, Тв себе бы поставил ??????? Я думаю нет !!!!! Предпочитаю сток , а если судьба тянет на гонки , то это уже другой бюджет , и дуть в 5,7 как то смысла нет
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Yar |
23 февраля 2017 13:14
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Эдсон, Ну я всякие варианты рассматривал, все это от нищебродства ведь) так за 300к можно без каких либо проблем воткнуть магнусон
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
23 февраля 2017 15:41
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Yar, Ну есть и злее -но это минус сразу ресурсу движка , трансмиссии , Я за чистый атмо
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ogurets |
23 февраля 2017 19:37
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Эдсон и дуть в 5,7 как то смысла нет Интересное заявление. Как раз лучше дуть в 5.7, т.к он толще Строкер на 6.4 и комп и хватит |
|
|
|
Grimlok |
23 февраля 2017 20:59
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 190
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 2.10.2016
|
Yar, тема конечна....но с таким вырезом в капоте....)) только летом и чисто на драг! а умелец может по изготовлению крепежа на компрессор? контакты есть?)
Ogurets, и еще сж ниже) |
|
|
|
harly |
23 февраля 2017 22:11
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Ogurets, С какого он толще? блоки-то разные , были бы у 5,7 просто стенки толще его можно было-бы расточить до СРТ диаметра
Эдсон, Поддерживаю +100% атмо и аллюминиевый -45кг, а не мясорубка +60кг |
|
|
|
leontev |
23 февраля 2017 22:41
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 473
Город: СПб
Машина: 300С 2,7
Регистрация: 28.08.2009
|
Grimlok, Боюсь даже высказываться))) Пройдя все свои круги ада по тюнингу я бы на твоем месте 200 раз подумал заряжать не самый мощный двигатель. Во первых - вложения во ВСЕ (двигло, коробас, мост, подвеску) может оказаться сопоставимыми с заменой 5,7 на 6,2 или 6,4 Во вторых - начав Тюнинг ты будешь жить в Сервисах по перенастройке и починке агрегатов
Если делаешь Корч, то все вышесказанное не имеет смысла |
|
|
|
Yar |
23 февраля 2017 22:48
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
harly, В рашке нет быстрых атмосферников без азота :( А тут, как я понимаю, надо ехать ближе к 12 секундам...эвридей. самые дешевые лошади- наддувные
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
24 февраля 2017 11:53
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Yar ближе к 12 это как слетать в другую галактику !!! 8-9 это я есчо понимаю Цитата: Yar самые дешевые лошади- наддувные
да но они сцука не вечные и все время убегают через стенки блоков и других поломок Цитата: leontev ты будешь жить в Сервисах золотые слова !!!!! я вот подумал подумал и перешол на новый уровень а дуть ну его в опу поехал встречать в колпино Серег подтягивайся если чо
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
morgudon |
24 февраля 2017 14:27
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
Цитата : Yar, В рашке нет быстрых атмосферников без азота :(
Друг, боюсь после этих слов тебя уже прокляли ))) |
|
|
|
Ogurets |
24 февраля 2017 15:30
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
harly, Блин, говорят, что больше дуть можно в 5.7, чем в 6.1 |
|
|
|
Yar |
24 февраля 2017 15:38
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
morgudon, Уверен, что да такое у нас не прощают, мне еще прилетит за это)) Эдсон, Я с тобой согласен, что надежные кони - заводские кони. Но есть грань, которую надо переступить в этом деле, один раз живем. У нас был пример надутого шнеками 6.4 авд, был пример 5.7 на валу и паре, был еще один 5.7 авд чаргер, вывод один - надо много мощности чтобы полному приводу ехать быстро. Один из карасей авд поехал гораздо лучше после замены мотора на 6.1 с портингом и спортивным валом. Утопия со всех сторон короче) старый америкос с пробегом свыше 150 тыс.км и надутый по определению не может быть надежным. Тут стоки то валятся...
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
24 февраля 2017 18:35
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Yar, хотел V10 - но с ним гемора очень много - первый и самый большой это размер его, под капотку влизает с небольшим тюнингом прокладки между водилой и мотором ,развесовка , электрика которую надо реально инсталировать заново, полный кит я пока не видел только части , а это еще усложняло , а времени не хотелось терять
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
reznr |
24 февраля 2017 23:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Grimlok |
25 февраля 2017 09:39
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 190
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 2.10.2016
|
reznr, спс! курю матчасть про него) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 20:16 |
|
|
|
|
|
|
|