|
|
|
|
|
|
проблема с холостыми |
|
uvi |
20 октября 2008 23:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня 3,5 2005 г. Сразу после замены ремня ГРМ машину на холостых трясет и ощущение что она сейчас двигатель выплюнет, думал что на зубчик ошиблись когда ремень меняли, но на СТО (офицалы) после комп. диагностики сказали что у меня пропуски в 3 и 5-ом цилиндрах и что это скорее всего нагар на клапанах, посоветовали дать джазу двигателю (но я и так достаточно экстримально езжу, куда уж больше?) Я залил 98-го и погонял - после этого стало немного получше, но заметил что в пробках совсем плохо становится, а сегодня загорелась лампочка ошибки двигателя. Может это все же ГРМ? До замены ничего подобного не было. Мот кто сталкивался? |
|
|
|
AXEL RS |
20 октября 2008 23:47
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Если еще не делал процесс по притирке клапанов, то советую его сделать, ибо такой косяк с нагаром на клапанах присущ двигателю 3.5 установленный на моделях 05-06 года выпуска. То, что ты залил 98 по действоало как прочитка инжектора, и максимум спасет на 1000 км, поверь мне я через это уже прошел неделю назад, теперь летает мой красик и кушает всего то 14.5 литров.
У тебя расход увеличлся, заметил мож?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
uvi |
20 октября 2008 23:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
да я на расход особо сильно внимание не обращаю особенно в городской езде, но по трассе в районе 10 л при 140 км\ч. А что из себя представляет притирка? У меня 40.000 км пробега неужели уже пора? У меня есть подозрение что это свечи. |
|
|
|
AXEL RS |
20 октября 2008 23:59
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
У меня тож на свечи были подозрения, поменял свечи прочистил инжектор, накормил промывками и все в пустую, у меня притирка делалась на 30 тыщ пробега, у некоторых и на первых 10 такая хрень случалась! Короче как мне в кратце рассказали сервисмены, беруться клапана, особенно тот который на 3ем цилиндре, замый нагоревший, клапан накручиваеться на дрель и вкручиваеться в цилиндр, дуткая операция, но по другому ни как! Потом поменяют прокладку, сухари с новой модели поставят и так же промывки, чистка инжектора и на выходе получаем ровную и тихую работу двигателя!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
uvi |
21 октября 2008 00:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а если этого не сделать чем это грозит? Мот как нить само пройдет? Ну так же ш мне хочеться верить что я купил достаточно новую и надежную машину. |
|
|
|
AXEL RS |
21 октября 2008 00:15
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
uvi, Я тож в это верил, пока дрыганье не дошло до того, что мне двигатель пристрелить хотелось и расход у меня был около 28 литро, а динамики ни какой, тогда я еле доехал до диллера. Само собой это не пройдет, считай этот нагар как кариез, требует вмешательства врача. Просто это официальный косяк с завода! Цена вопроса около 600 долларов. За то спишь спокойно и наслаждаешься комфортной ездой!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
dark_rider |
21 октября 2008 00:36
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ну да...ошиблись при замене ГРМ. накаких других вариантов тут нет и быть не может пусть вскрывают, а на компе и должны быть ошибки по одной голове при таком косяке. И вообще ..при пропусказ зажигания...предложить просрать двигло...это сильно. А свечи они не хотят поменят для начала... Не ездий к ним больше...они клоуны ппц |
|
|
|
uvi |
21 октября 2008 10:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
сколько людей - столько мнений. что же делать? |
|
|
|
starsky |
21 октября 2008 13:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
я уже писал - у меня не вылечилось! у всех совет один, руководствуясь дедовским методом - давай ЖАРУ! что мы хотим, если они стуки слушают наушниками, как у врача, в то время как в европе уже никто так не делает, да возможно и не делал никогда! в Москве только один сервис, мерседесовский на ленинградке оборудован по европейски, где работают главными инженерами немцы. |
|
|
|
uvi |
21 октября 2008 14:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот еще что заметил: чем горячее двигатель, тем сильнее его трясет, а вот сейчас попрохладнее стало и пока в пробку не попадешь то вроде и нормально. Может это вовсе не в клапанах причина? И еще один вопрос - есть ли в крайслерах топливный фильтр? Мне сказали что нет. Может из-за этого клапана и засераются, есть мысль впихнуть фильтр. Как думаете? |
|
|
|
starsky |
21 октября 2008 14:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а когда на холостых на месте на D ставишь или на R стук прекрашается? или может уменьшается? |
|
|
|
uvi |
21 октября 2008 14:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Под нагрузкой его сильнее колбасит. Но когда на холодную обороты повышенные, то все окей, а вот как нагреется - дрожит. |
|
|
|
starsky |
21 октября 2008 14:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
значит нужно продавать на холодную)
|
|
|
|
dark_rider |
21 октября 2008 15:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
вы меня убиваете! Ну неужто сложно проследить причинно следственную связь? Поменяли ГРМ - начало колбасить Вывод: косяк при замене ГРМ. Проблемы с клапанами на 3.5 есть, вот так сразу они не проявляются. Как я уже сказал, пусть разбирают. их ошибка. Никакие "давать жару" не помогут. И вообще такие рекомендации может давать только дядя Ашот из "Гиви моторс". МЕНЯЙТЕ СЕРВИС! |
|
|
|
starsky |
21 октября 2008 15:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
я вам скажу: затрещало под капотом, приехал поменяли натяжитель ремня. прошел ТО, доехал до дома и опять! я звоню - они мне не эксплуатируйте! - хорошо свой человек был! я приехал и оставил тачку. нашли! натяжитель цепи! поменяли, завели - тоже самое! в итоге 2 недели!! 2 недели не могли найти откуда стук! половина грешило на мотор, половина вообще думали что после ТО что то упало в мотор! или коробка! короче слуховой аппарат показывал стук по всему днищу! на холодной звука нет, на R звук меньше, на D газ+тормоз (как в лучших раллийных дрифтах) звука нет! всё разобрали! в итоге: трансформатор в коробке |
|
|
|
dark_rider |
21 октября 2008 16:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
и какой вывод? |
|
|
|
starsky |
21 октября 2008 16:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
вывод такой, что нет оборудования в РФ, которое стоит дорого и на котором заставляют учиться заграницей наших спецов.. |
|
|
|
uvi |
23 октября 2008 17:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dark_rider
У меня не все так просто, ремень ГРМ я начал менять из за того что заклинило ролик натяжения (между прочим почти 1000 км так откатал, сам не верю, но по всем признакам оно так!) Так вот я думаю может и раньше закоксовка была, но из-за нагрузки заклиневшего ролика двигатель работал более ли мение нормально.
Знаю что похоже на записку псих.ненормального, но ведь может же такое быть?Теоретически? :)) |
|
|
|
uvi |
26 октября 2008 00:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ну все теперь полный издец!
После замены свечей машина вообще отказалась нормально ехать. Загорелись лампочки: ошибка двигателя, ошибка в электрике и сам не могу понять почему, но и неисправность ESP. А двигатель работает будто на 3-х цилиндрах. Я в шоке! С каждым ремонтом машина просто умирает. Может вернуть назад все старые детали :) Как замена свечей может повлиять на все это???? |
|
|
|
dark_rider |
26 октября 2008 12:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А чего ты хотел? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 19 января 2025 09:18 |
|
|
|
|
|
|
|