Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Эдсон, Это нарезка отснятого материала , когда газ пропускал -- там не курил , а курил уже перед началом устранения недоразумений , хотя "курить" рядом даже с пропускающим газом в -40С* ваще не очково . А вот то , что унюхал утечку и не перекрыв баллон , физически , я завел машину и поехал -- вот это я газанул-газанул жёстко и прям перед самим собой срамно за такой "блондинский" поступок , ток "шары продрал" и на запуск почти в труселях вылетел -- мозги ещё спали .
Рассказ сгоревшего клиента в 2000-х, мазда 626 универсал, багажник в салоне, - сажусь в машину, слышу запах газа , завожу и с мыслей сейчас взорвусь, беру сигарету и прикуриваю. В итоге вспышка, не взрыв в общем удачная концентрация, спасло что дверь еще не закрыл, потолок оплавился, салон подпалил, торпеда оплавилась, у него волосы и брови стали короче. На вопрос нахрена он это сделал? ответ - сам не знаю.
На вопрос нахрена он это сделал? ответ - сам не знаю.
Спасибо за прикольную историю . Да , есть такое дело у почти любого человека в какие то мгновения -- катим на автопилоте . Видим , а увиденное\унюханное не анализируем . Большинство и авто так управляют , но не за что не признаются . Бошка может управлять телом ,даже, без записи в память и что б вспомнить пройденный маршрут надо напрячься , таким образом организм экономит физические рессурсы . Что бы понять о чём это я -- достаточно подумать , а хорошо ли я осмыслял пройденный поворот на прошлом перекрёстке и окажется , что 99% его преодолели на автомате и даже не поняли , что он был = перед глазами текущие ребусы и сама цель точка Б . Про подобное можно подумать и в процессе похода в сан-узел или к холодильнику -- мы же не обдумываем этот маршрут с стратегических\безопасных и т.д. позиций -- мы просто плывём в этом направлении как роботы по заранее прописанной программе и включение мыслительных процессов может произойти только в обнаружение на пути чего то необычного . Это необычное в моём случае с утечкой газа мозг не распознал , потому что на кануне пришло много инфы как люди жалуются на запах газом в момент пуска и что надо ехать в СТО и как то это решать -- в общем нечего необычного . Можно обкакатся на месте , если рассмотреть мой сценарий не по лайтовому , а по самому жёсткому = газ мог вспыхнуть и при пуске авто и не известно смог бы я потушить , хотя 2 в доме и один в авто имеются огнетушителя , но я уже горел на работе (поджог конкурентов ) и из 12 огнетушителей сработало 2 и то не до конца , а рядом с авто ещё стоит дом . В общем если бы я выжил , то , возможно , жить мне уже не совсем бы и хотелось .