|
|
|
|
|
|
Хочу диски, нужен совет, 114.3 на сколько безопасно |
|
NARIMAN |
16 октября 2016 23:42
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
|
Здравствуйте! Вопрос значит такой) Готовлюсь к покупке дисков к лету, с размером однозначно не определился, но это уже второстепенный момент. Хочу услышать мнения знающих или кто юзает. Все знают, что наш родненький размер 5*115, но в такой разболтовке особо выбора нет. Я уже не раз читал, что многие ставят 5*114.3. Понимаю, что диск садиться, но ведь получается идет давление на шпильки. Скажите, на сколько критично или критично ли вообще. Были ли случаи обрыва шпилек итд... ВСе спасибо, буду рад послушать мнения. |
|
|
|
Эдсон |
17 октября 2016 00:06
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: NARIMAN диск садиться, Цитата: NARIMAN давление на шпильки. тут главное "сесть" правильно ибо у 114,3 зачастую посадочные больше размером (71,6 правильное) и даже значительно больше , вот это самое страшное
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
NARIMAN |
17 октября 2016 00:11
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
|
Эдсон, Не ну с центром все гораздо проще, можно проставочные пластиковые кольца поставить. А вот шпильки меня пугают. Поэтому собираю мнения, чтобы принять уже решение) |
|
|
|
89040388338 |
17 октября 2016 01:50
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 135
Город: владимр
Машина: Chrysler 300 C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 4.05.2012
|
Я своё время тоже ломал голову. В итоге 114.3 стает как родной. Разница на столько маленькая что не стоит заморочиватся. На таком размере езжу трети год ни каких проблем главное за центровать на ступице желательно не пластиковым кольцами. |
|
|
|
NARIMAN |
17 октября 2016 08:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
|
89040388338, ООО, положительный голос за 114.3 , а то я такие катки уже нарыл))) Скажи, а чем центровать тогда, заказывать у токаря металл? |
|
|
|
nblx nox |
17 октября 2016 08:35
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
Цитата: NARIMAN заказывать у токаря да, нужно будет выточить центровочные кольца
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
NARIMAN |
17 октября 2016 09:56
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
|
nblx nox, Обьясните, почему не подойдут пластмассовые? По сути на них никакой нагрузки, они просто выставляют диск по центру. |
|
|
|
harly |
17 октября 2016 11:27
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
NARIMAN, Потому что вся нагрузка на срез на ЦО, а шпильки просто прижимают диск |
|
|
|
NARIMAN |
17 октября 2016 11:34
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
|
В общем из всего изложенного можно сделать вывод, что в принципе можно ставить и для повышения безопасности ставить метал. центровочное кольцо. Спасибо! Если у кого-нибудь есть еще мысли по этому поводу, внимательно почитаю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:13 |
|
|
|
|
|
|
|