|
|
|
|
|
|
---, --- |
|
reznr |
12 октября 2016 20:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Картмэн |
12 октября 2016 20:40
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
маловато будет )))
правда поговаривают, что кардан сжирает какое то количество лошадей (ну стало быть их больше чем показывает комп) не знаю на сколько это достоверно. просто когда мот был с карданом, говорили что цепные показывают более точнее.
--------------------
априори |
|
|
|
reznr |
12 октября 2016 20:46
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Картмэн |
12 октября 2016 21:08
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: reznr вот заводские паспортные данные дык у меня такие же ))) но чую диностэнд брешет ) не кажет всех тех лошадок, что живут под капотом.
--------------------
априори |
|
|
|
reznr |
12 октября 2016 21:10
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Yar |
12 октября 2016 22:51
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Диностенд годится для анализа до/после тюнячек, ну и измерения реальных колесных сил(rwhp). Никто эти трансмиссионные потери не высчитывал, цифра 20% существует только чтобы подогнать колесные лошадки(которыми в основном пользуются пиндосы) к тому что указано в птс. Причем почему потери 20% применяются к карасям рвд, челенжерам на механике или джипам гранд чероки с мостом и авд-загадка.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
13 октября 2016 09:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Картмэн, ТЫ СВОИ ЗАМЕРЬ - мнохо лет прошло - пару тройку кабыл сдохла давно или сьели на колбасу
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
CARleon |
19 января 2017 17:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: --
Машина:
Регистрация: 17.01.2017
|
Всегда было интересно сколько реально выдает наш 2.7L. Я конечно понимаю что смысла тюнинговать 2.7 конечно нет, но повлияет ли реально установка интейка типа K&N? Вроде как производитель обещает +7-10hp |
|
|
|
reznr |
19 января 2017 19:05
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
CARleon |
26 января 2017 16:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: --
Машина:
Регистрация: 17.01.2017
|
reznr, спасибо, отличное сравнение! K&N и правда не плох, не знаю даже почему встречал так много негатива о них на бурж форумах. В основном видел что-то типа poor filtration, it's going to jack your engine. |
|
|
|
reznr |
1 февраля 2017 17:49
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Inter |
1 февраля 2017 18:55
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
ЛОЛ. |
|
|
|
Goha_apr |
3 февраля 2017 12:24
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 1107
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.01.2014
|
у всех разное отношения к интейкам. мы продаем и системы и в штатный корпус. по приходу на 2.7 разницы не видно
--------------------
www.tuning300c.ru +7(903)718-13-11 skype: goha_apr icq: 391-017-918 http://www.drive2.ru/users/muscleparts/ https://vk.com/club63062552 |
|
|
|
reznr |
3 февраля 2017 17:06
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Notwolf |
25 марта 2017 09:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Москва
Машина: 300с 2005
Регистрация: 22.03.2017
|
1 вопрос зачем ставить нулевик каторый на сток моторе и гробить его пылью, а помимо всего сток бокс тянет еще и прохладный воздух. Не проще фильтра по 300 р менять раз в месяц чем нулевик ставить. |
|
|
|
reznr |
25 марта 2017 12:02
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Ogurets |
25 марта 2017 14:46
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Notwolf зачем ставить нулевик каторый на сток моторе и гробить его пылью Поддерживаю!!! Цитата: Inter ЛОЛ |
|
|
|
reznr |
25 марта 2017 15:26
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:03 |
|
|
|
|
|
|
|