|
|
|
|
|
|
Не заводится на горячую, 2.7 |
|
KresT |
16 августа 2016 13:01
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Всем привет) Ребят такая беда на холодную машина заводится без проблем, а вот на горячую как повезет((( Стоишь маслаешь а он даже не схватывает, постоит остынет и опять всё норм( ошибок при этом ни каких вообще Поиск ни чего не дал если есть подобные темы напишите ссылку))) |
|
|
|
NORES |
16 августа 2016 13:15
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
KresT, камрад с магнум клуба ту же проблему не так давно решил,сначала поменял бензонасос стало еще хуже,как выяснилось новый бензонасос "китай"не выдавал нужное давление,в итоге опять поменяли насос на оригинал,правда бу и вуаля.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
aleks423 |
16 августа 2016 15:09
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
KresT, У меня схожая проблема была на Мерседесе. Решилось все заменой датчика массового расхода воздуха. А самодиагностика чего-нибудь говорит? |
|
|
|
KresT |
16 августа 2016 16:12
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Короче сейчас в сервисе мы его мучали, диагностика и ключом и сканером выдает ноль проблем, едит ровно не тресет не колбасит останавливаешь глушишь если сразу то заводится, если минут 10 постоит то всё пока не остынет до 60С не заводится, давление насос выдает 3.5кг это нормально, насос менял в том году тоже в августе в жару тогда шлепнул но сейчас работает(, клапан обратный держит. Мастер говорит бывает такая фигня из за датчика колен вала, завтра буду пробовать снимать датчик с другого карася. Цитата: aleks423 Решилось все заменой датчика массового расхода воздуха спасибо и его попробую поменять) благо стоит тут донор один) |
|
|
|
KARYMCHIK |
16 августа 2016 16:28
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: KresT Мастер говорит бывает такая фигня из за датчика колен вала, завтра буду пробовать снимать датчик с другого карася. Ипать мастер говорит , чем подтверждено сие утверждение , там причин мильен , ты уж тогда все датчики снимай и меняй - авось повезет . как делаю я - Подключается мотортестер и смотришь все параметры работы мотора , датчики проверяются осциллографом элементарно ,ЭБУ обороты видит ? Если видит - то ДПКВ не причем , и потом исходя из всего изложенного делаешь вывод , а не так - бывает такая фигня , таких мастеров - гнать нахуй надо с работы , эти черти и портят мнения людей , о то что в автосервисе работают профессионалы , а не такие вот мастера PS проверь датчик температуры ОЖ , стоит на термостате , какую температуру двигателя он показывает когда машина не заводится |
|
|
|
KresT |
17 августа 2016 15:18
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: KARYMCHIK таких мастеров - гнать нахуй надо с работы ты попроще будь и нех матерится, если бы в нашей деревне было что то приличное кроме китайских сканеров не было бы проблем. Я там четко написал сканером смотрели. Поменял датчик массового расхода воздуха сегодня и всё исчезло. |
|
|
|
aleks423 |
17 августа 2016 17:22
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
KresT, Вот видишь, дедушка же говорил: ДМРВ... |
|
|
|
Barrakuda |
17 августа 2016 18:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300С Hemi 2005 год
Регистрация: 30.10.2013
|
KresT, а как определили, что в нем дело? |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 августа 2016 19:08
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: KresT ты попроще будь и нех матерится я то простой как 3 копейки ,и не надо мне указывать ,а матерюсь - потому что такие мастера портят жизнь , что ж ты ДПКВ не поменял то , а ? Цитата: KresT Я там четко написал сканером смотрели. не важно чем смотреть , а важно кто смотрит , китайский сканер многое определяет Цитата: KresT Поменял датчик массового расхода воздуха сегодня и всё исчезло. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Он служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и является одним из главных при работе системы впрыска http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtmlон устанавливается после воздушного фильтра и перед Дросселем , у нас такого датчика - НЕТ . Есть ДАД и он стоит на впускном коллекторе , после Дросселя , и определяет давление в системе впрыска и из этого ЭБУ рассчитывает какое к-во воздуха прошло и под каким давлением , нет что бы спасибо сказать , ты мне что то предъявляешь , после этого пропадает всякое желание кому то помогать , последний раз это было , не хотите слушать - .... |
|
|
|
Картмэн |
15 мая 2018 19:43
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Ну и меня туда же((( В общем началось всё вчера, заправился на АЗС (No Name) залил почти полный бак, проехал километров 50, заглушил авто, погулял минут 15, стартую всё крутит, но не заводится.
в первую очередь ошибки полез читать, 0406 (с ней езжу уже пол года, она плавающая, то есть, то нет)
в общем прочитал в этой теме, что после остывания - тачка заводится, полез в борт комп - показывает 99гр. покурил, кофе попил (с открытым капотом) темп упала до 90, ключ в зажигание и старт как нивчём не бывало.
Поехал дальше по делам, спустя 1.5 час повторяется всё, так же погулял 10 мин, и тачка ниалё, подождал пока остынет до 90гр. и всё гуд.
утром сегодня с пол пинка, поехал на Газпром, (правда в баке плескалось ещё треть бака того говна) залил Джидрайва почти до полного и поехал, проехал 200км, заглушил и опять двадцатьпять... покурил подождал пока остынет до 90 и всё гуд.
п.с. я не просто жду всегда до 90, я предпринимаю несколько попыток на 98, 96, 94 гр. не хочет, а вот 90-91 всё в норме.
--------------------
априори |
|
|
|
epos |
15 мая 2018 19:51
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 416
Город: elets
Машина: 300С5,7 - е65 - alfa159
Регистрация: 7.10.2016
|
Картмэн, Странно. Чем ему 90ненравится? У меня недавно у кореша были глюки с запуском на горячую на 5 7. И решилось дело заменой датчика распредвала. А может у вас не в датчиках дело, а форсы льют? И пока тачка постоит немного бенз выветривается и заводится? |
|
|
|
Картмэн |
15 мая 2018 20:03
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
epos, Блин, Марк я хз что уже и думать.... грешу до сих пор на тот говнобенз) (хотя может совпадение с этой заправкой говнячей)
Думаю надо сделать диагностику норм компьютерную,а не эту ключём и ЕЛМ...
--------------------
априори |
|
|
|
epos |
15 мая 2018 20:15
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 416
Город: elets
Машина: 300С5,7 - е65 - alfa159
Регистрация: 7.10.2016
|
Картмэн, Да... Правильная диагностика веоикое дело. Иначе под такой симптом можно половину электрики сменить))))) У меня поэтому всегда в багажнике датчики колена, распредвала, катушка, свечи, предохранители и бензонасос))))))))) Это все, что в разное время на разных карасях не давало в нужный момент продолжить путь)))) |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
17 мая 2018 09:55
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Картмэн, На сколько я помню,ошибку по датчику распреда через ключ мне не показывало, в итоге оказалось, что он глючил из за высоких температур... также- постоял, остыл, завёлся и поехал, как нивчём не бывало, но есть одно НО... машина глохла на ходу!, насколько я понял у тебя такого нету. П.С. Судя по ошибке капать надо в сторону егр.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
papay |
17 мая 2018 11:27
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: epos Правильная диагностика великое дело. Иначе под такой симптом можно половину электрики сменить +1024! Цитата: KARYMCHIK нет что бы спасибо сказать , ты мне что то предъявляешь , после этого пропадает всякое желание кому то помогать Володя |
|
|
|
Sait |
17 мая 2018 11:35
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 485
Город: г. Краснодар
Машина: 300С 2.7
Регистрация: 23.12.2011
|
Было точно так же Цитата: KresT Стоишь маслаешь а он даже не схватывает, постоит остынет и опять всё норм( ошибок при этом ни каких вообще Проблема была в массе, причем которая идет с коробки на двигатель, попробуй там покапатся, зачистить. |
|
|
|
Картмэн |
19 мая 2018 19:01
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
epos, 6yJIbI)I(Huk, Sait, Спасибо Мужики за советы и поддержку) после пары заправок, всё стало норм! фух...
--------------------
априори |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
19 мая 2018 22:31
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Картмэн, Красава... легко отделался
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
ЯвладелецКрайслера |
28 октября 2019 05:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
такая же тема. На холодную-всегда без проблем заводится. После сколь-нибудь продолжительной езды то заводится нормально,то крутит,но не схватывает,на педаль газа не реагирует.Постою,подожду-заводится. Кстати-поворачиваю ключ в он-значки гаснут,остаётся молния и чек. Потом молния гаснет.Когда заведена машина ничего не горит. Эвик на странице CCN Software Info рисует pn 04839559AL, а на странице Last Chime Req - VMM 319. Есть советы? Тема говорит, что либо 1.датчик массового расхода топлива.2.датчик распредвала/коленвала.3.масса с коробки на двигатель. Как конкретно диагностировать,ну или.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:07 |
|
|
|
|
|
|
|