|
|
|
|
|
|
Глохнет при первом утреннем запуском., Глохнет при первом утреннем запуском. |
|
PipeSmoker |
29 ноября 2016 15:09
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Водитель КрАЗа, https://youtu.be/LFA5KFjYhPQсогласен с Dmitrijs , похоже на проблемы в бензиновой области (евап канистра и клапана). кстати, американцы на своем форуме довольно в жесткой форме рекомендуют НЕ пользовать НЕоригинальные датчики. видимо, нахлебались там многие с этим. Д. |
|
|
|
Dmitrijs |
29 ноября 2016 17:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Не судите строго, просто не хочу опускать руки и хочу всеми возможными способами решить проблему. Призываю также всех остальных ;) Ставилось на канистре два вида клапанов: - E.S.I.M. system (2007-current) - N.V.L.D. system (2002-07) У меня машина 25.10.2006 выпуска и уже стоит E.S.I.M. system, хотя если проверять по VIN, выдаёт, что у меня нет этого клапана. Вопросы: - Проблема с заводкой у машин как с клапаном E.S.I.M так и N.V.L.D? - Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ? И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)? Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: -проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. -после проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). -для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака. http://www.vita-motors.ru/services/evap-diagnostics.php |
|
|
|
Inter |
29 ноября 2016 23:33
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Dmitrijs - Проблема с заводкой только на моторах 2.7 ? Да, при чем массово. Цитата: Dmitrijs И кто нибудь реально делал: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)? На этом форуме точно не делали, 100%. |
|
|
|
mindesh |
30 ноября 2016 04:04
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 112
Город: --
Машина:
Регистрация: 4.01.2015
|
Inter, У меня 3.5 |
|
|
|
Dmitrijs |
30 ноября 2016 09:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Вчера 29.11.2016 утром завелась на второй раз. На тот момент в баке было 2/5.
Поехал утром на заправку. Получилось залить 43.78л, щелчок был только на полном баке. Стало 5/5 бака. Полный бак.
Сегодня 30.11.2016 утром завелась без проблем с перового раза. Обороты не плавали вообще. Бак полный. Клапаны поменяны: DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA
Это уже не совпадение!!! Так происходит третий раз с августа месяца.
И это лишний раз подтверждает теорию, что проблема связана именно с EVAP.
|
|
|
|
Водитель КрАЗа |
30 ноября 2016 11:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
А если вообще канистру выкинуть? |
|
|
|
malec2010 |
30 ноября 2016 13:12
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Dmitrijs, может глупость скажу но как вариант когда машина перестанет заводиться с первого раза попробовать скинуть фишку с клапана под капотом. клапан закрыт не пары не воздух не попадают в коллектор мозги думают что магнитный клапан не работает и закрыт, соответственно корректируют смесь. для уверенности можно совсем заткнуть трубку от клапана к коллектору чтобы подсоса не было. да будет ошибка по евап но если поможет значит дело точно в ней .
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
Dmitrijs |
30 ноября 2016 15:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Раньше фишку отсоединял от клапана. Сразу Чек загорелся. Подамал нафиг и обратно фишку поставил и ошибку стер ))
Если история повторится, эксперимент проведу. Хотя сейчас там стоит уже новый клапан за 80 евро.
Про канистру не знаю...., будем пока смотреть дальше. |
|
|
|
NORES |
15 декабря 2016 00:13
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Проблема стала та же газ/бензин, при работе на бензине проблем не испытываю , но запуск стал проблемным , хоть с утра на холодном двигателе , хоть через нескольких секунд после того как заглушить при повторном запуске как будто троит и не хватает бензина/давления, прогазуешь все отлично, переходишь на газ , все замечательно, но стоит нажать кнопку перехода с газа на бензин моментально глохнет , периодически вылетает ошибка 0171 ИЛИ 0430 , стало ощущение как будто на газу работает стабильнее чем на бензине. Какие будут мнения?
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Dmitrijs |
28 декабря 2016 22:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Проблема у вас другая. Так как я с 30.11.2016, с полного бака завожусь без проблем. Сейчас у меня ровно пол бака. Моя проблема должна вернутся на 2/5 бака :) |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
6 января 2017 09:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Я писал уже, что проблема с первым запуском утром зимой не такая явная. Мой автомобиль в последнее время стартовал хорошо, с первого раза. Но сегодня опять началось. Просто не вижу уже логики. Бензин свежий, пару дней назад добавил 10л. Вчера идеально, сегодня со второго раза + плавали обороты. Походу нужно успокоиться и забить, это норма. Еще маленькое наблюдение. Не отпускайте ключ зажигания когда он уже якобы схватил, а подержите еще 1-1,5 секунды, это тоже немного улучшает шансы на нормальный запуск. На рестайле с 08г. с ключем рыбкой вроде так и происходит, там держать ключ не нужно. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
5 июня 2017 11:07
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Гутен так . Такая же хрень началась. газ установлен.
работает что на бен что на газу отлично. переходы с одного на другое незаметны .
а вот после отстоя такая же хрень уже как две недели.
хватает с первого раза но так погано работает (как трактор похоже пол движка не работает) так что сразу глушу и сразузаводим все идеально.
наши по топливной Предложили рабочую версию на текущие форсунки(ну как текут за ночь накапает капель 4-5 вот и перелив а днем этого незаметно).(диагностике не поддаются ошибок не дадут.) Сказали на ночь скинуть с фишку с бензонасоса и дать ей заглохнуть просто. а с утра пробовать. заведется значит они. нет смотреть уже какое давление и дальше думать.
и еще не известно как работает насос на включении зажигания. то есть он качает пока не создаст нужное давление или ему пофиг на давление его отключает реле времени.
|
|
|
|
Casik |
5 июня 2017 12:23
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
привет ! была болячка такая ! гбо стоит. из за его настроек такой бардак!я уже писал где то... в общем суть такая ! сами смотрите ! попробуйте приехать на стоянку и перед тем как глушить переключить авто на бензин, пусть поработает минуту на нем и глушите!утром увидите что он нормально завелся! дело в том , что когда ( у меня было так) газовые мозги давали большую часть газа чем бензина (бензиновые тобиш автомобильные мозги) и когда работает авто на газу то ее мозг перенастраивается на это топливо и его вспышку и горение и все такое ... и когда вы глушите авто перед стоянкой они это запоминают! а при (холодном) запуске мозги начинают подавать (БЕНЗИН а не ГАЗ) так как они запомнили ту смесь что была при том как заглушили ... а так как у бензина свойства горения другие то авто начинает уменьшать подачу топлива и авто глохнет! им же нужно перенастроится! а они не успевают ... вы уж извините за много текста ...просто как то лучше хочется объяснить .
в общем мне помогло лишь точная настройка подачи газа(пропана) а то его лило много и мозг( автомобиля) сбрасывал подачу топлива на минимум! в общем мозги гбо были в ссоре с мозгами авто! только хорошая настройка помогла! |
|
|
|
NORES |
5 июня 2017 12:56
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Casik, В целом ты прав , но некторые настройщики забывают поставить в проге галочку для адаптации мозгов газа к основному мозгу , от этого и ссорятся.имхо.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
sanchito |
21 октября 2020 16:48
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:09 |
|
|
|
|
|
|
|