|
|
|
|
|
|
Глохнет при первом утреннем запуском., Глохнет при первом утреннем запуском. |
|
Dmitrijs |
5 сентября 2016 10:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Парен из Киева написал, что пол года мучился с полностью аналогичной проблемой. Помогло только - замена клапана абсорбера. Проблему полностью победил.
|
|
|
|
Водитель КрАЗа |
5 сентября 2016 11:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Так это он? Заказывать, сил уже нет так каждое утро это срам терпеть. |
|
|
|
Rafael |
5 сентября 2016 11:20
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Водитель КрАЗа Если поможет, отпишитесь, пару раз в сильную жару после долгой стоянки с 1 раза не схватывала.
Прикол в том, что с автозапуска без проблем с 1 раза. |
|
|
|
PipeSmoker |
5 сентября 2016 11:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
попробую сегодня вечером уточнить. отпишусь по результатам =>уточнил, это клапан вентиляции. должен быть закрыт при отсутствии напряжения. вот здесь немного про него на пальцах и как проверить: http://www.samarins.com/glossary/purge-valve.htmlкак вариант, предложено также попробовать оставить авто на ночь с открытым баком (снятой крышкой горловины), если есть такая возможность. тогда пары полетят в атмосферу, а не в евап-канистру и через нее во впускной. то есть, завестись в итоге должна быстрее. Д. |
|
|
|
Sancho36 |
5 сентября 2016 21:04
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Вчера наконец то победил проблему, авто с гбо, перебрали редуктор, который за ноч натравливал то ли воздуха в себя, то ли газа во впуск, проблема полностью исчезла)), надолго ли только, ибо ремкомплект гавно на редуктор, вариантов нет... |
|
|
|
PipeSmoker |
6 сентября 2016 00:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Sancho36, это было первым предположением. и определяется СРАЗУ компом, подключенным к контроллеру ГБО. когда глушишь мотор, комп сразу показывает также падение давления на выходе из редуктора. у меня тоже в свое время на пацифике закончилось переборкой редуктора, симптомы те же, нашли сразу. что касается ТС, он говорит, что поступление газа исключил совсем путем перекрытия вентиля от баллона. Д. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
6 сентября 2016 10:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
PipeSmoker, А что даст открытая крышка бака? В ней же клапан и так вроде есть и стравливает пары? Насчет редуктора тоже хз, мой прошел 10000 как началась эта хрень. |
|
|
|
PipeSmoker |
6 сентября 2016 12:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Водитель КрАЗа, открытая крышка выпустит пары напрямую из бака в атмосферу, они (пары) практически не пойдут в евап, и, соответственно, через клапан во впускной. в этом случае завестись утром должна лучше/быстрее. это своего рода проверка негерметичности клапана Д. |
|
|
|
Dmitrijs |
6 сентября 2016 21:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
|
|
|
|
Водитель КрАЗа |
7 сентября 2016 09:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Приехал домой на бензине. Открутил крышку бака, оставил с открытым лючком. Утром завелась с 4 раза, чихала, мигал свет в салоне((( |
|
|
|
PipeSmoker |
7 сентября 2016 10:13
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Dmitrijs, попробуй проверить также клапан вентиляции, что стоИт под капотом, раз уж полез. Д. |
|
|
|
Kuppex |
21 сентября 2016 01:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 21.09.2016
|
У меня такая байда была недели две назад, но причина в выхлопной системе, и то не сразу поняли, я решил не копаться под машиной, к сожалению с работой нет времени, отогнал к ребятам в СТО, они что то ковыряли ковыряли плечами развели на этом и закончили, кум потом начал грешить на выхлопную, по этому может дело и в этом... я потом отгонял к гсшникам, мониторили долго, нашли спецов чисто по выхлопной, единственное что забаранил не помню причину, не о том думал, но сейчас все пучком, летает.. хочешь позвони им тоже уточни 8 (495) 648-53-26 8 (925) 325-21-65, если актуально еще конечно... или сорри за ссылку отпиши им www.gsavto.ru/remont-vyhlopnyh-sistem . |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
5 октября 2016 13:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Где ТС? Чем закончилось? |
|
|
|
Dmitrijs |
14 октября 2016 14:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Всем привет. Проблему не решил. Заказал клапан для абсорбера у официалов, за 50 евро. Поставили его. Плюс залил полный бак бензина. Утром машина заводится как и раньше только со второго раза. С первого раза обороты поплавают и глохнет. Всё это печально. |
|
|
|
malec2010 |
18 октября 2016 11:22
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Dmitrijs, как уже писал PipeSmoker,клапан под капотом проверял ?
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
mindesh |
2 ноября 2016 20:49
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 112
Город: --
Машина:
Регистрация: 4.01.2015
|
Есть кто решил эту беду?? |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
7 ноября 2016 11:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Может всетаки он? Устал менять все подряд([attachment=56030] |
|
|
|
Dmitrijs |
24 ноября 2016 09:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
|
Ребята по новостям, а они есть !
Решаю проблему с 11.08.2016.
Надеюсь будет полезно и сохранит деньги и время. Что было сделано для решения проблемы:
1.Купил новый бензонасос, 50 Евро. 2. Купил фильтр FEBI 39831, 20 Евро 3. Заменили насос + фильтр. 35 Евро. 4. Купили б/у сборку правую, чтобы от туда взять клапан. 35 Евро 5. Взяли клапан от купленной сборки и заменили. 20 Евро 6. Сбросили заводские настройки, думали конфликтуют мозги машины с газовыми мозгами. 20 Евро 7. Полная диагностика в Риге в Chrysler центре. 29 Евро. 8. Купил/заменил DETECTOR EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MODULE ОЕМ 4861961AA. 57 Евро 9. Купил клапан вентиляции SOLENOID PROPORTIONAL PURGE 4591733AA 80 Евро. Бюджет на ноябрь 346 Евро.
Официалы ничего не нашли. Сказали все клапана работают, ошибок нет, которые влияют на заводку, хотя машину отдавал вечером, чтобы утром они сразу не смогли ее завести и диагностировали проблему. Да, не завелась с первого раза, но почему - сказали из-за газа :))
Поехал опять к специалистам по газу. Опять миллион манипуляций, проверка редуктора, газовых форсунок, давления и.д. Ничего не нашли.
Решил проверить сам клапан 4591733AA под капотом, подсоединил 9 вольт, (http://www.samarins.com/glossary/purge-valve.html) должен щёлкнуть, не щёлкал. Проверил сопротивление на клапане, не показало. Думаю, как так....
Психанул заказал клапан 4591733AA.
Пока клапан летел с доставкой ко мне, в начале ноября заехал на заправку, так как было 2/5 бака. Всунул пистолет, поставил рычаг до полного. Вдруг пистолет отщелкнул, думаю, как-то быстро. Залилось литров 13-15 наверное, думаю ладно времени нет, опаздываю, до половину бака долил и ок. Больше пистолет не трогал.
И вы представляете, не знаю, что произошло, но после этого я уже с начала ноября не знал проблем с утренней заводкой. Заводится с первого раза. Что это было ХЗ полное!
21.11.2016 доставили клапан 4591733AA. Проверил сопротивление на клапане, сопротивление показало. Подсоединил 9 вольт, новый клапан не щёлкал!
23.11.2016 Залез под капот думаю опять проверю старый клапан, подсоединил 9 вольт, клапан не щёлкал. Зато проверил сопротивление на старом клапане, сопротивление показало, о чудо. В суете забыл подсоединить к штекеру старый клапан, закрыл капот, поехал. Сразу выскочила ошибка check engine, подсоединил диагностику, показало ошибку именно по данному клапану. Клапан подсоединил, ошибку стёр, check engine пропал.
24.11.2016 утром завёл машину, бац, с первого раза заглохла :))), со второго без опят без проблем. В баке сейчас 2.3/5.
Варианты: - либо опять ехать на заправку и ждать первого щелчка пистолета - либо заменит клапан на новый, т.к. есть вероятность, что старый клапан либо залипает, либо ловит глюки (хотя электронно сопротивление показывает + ошибки по клапану нет)
Теперь теоретически стала понятно, что проблема вероятно связана с одной из частей системы паров от испарений бензина.
Ребята, ваши советы? :)
|
|
|
|
PipeSmoker |
24 ноября 2016 10:49
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Dmitrijs, ну, у тебя же все равно есть новый клапан :-) поставь его, попробуй, как будет. может, в старом что-то сломалось, раз там то есть сопротивление, то нет. Д. |
|
|
|
malec2010 |
24 ноября 2016 11:00
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Dmitrijs, по идеи клапан на баке отвечает за экологию, то есть выпуск паров из бака и забор воздуха в бак что не должно сказываться на работе двигателя если он конечно не помрет в закрытом положении создавая не нужное разряжение воздуха а клапан под капотом отвечает за забор паров из бака, отвечает за смеси образование. хотя возможно они должны работать слаженно.
ну а по поводу отстрела пистолета, наверно пора менять EVAP канистру
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:54 |
|
|
|
|
|
|
|