Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 07:52:54

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:32:03

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:31:22

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 15:08:40

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
Вчера в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Вчера в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Глохнет при первом утреннем запуском., Глохнет при первом утреннем запуском.
Dmitrijs
26 августа 2016 09:01
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Всем спасибо за советы и помощь, приятно видеть отзывчивость

-Когда поворачиваешь ключ на ON - насос начинает работать 1-2 сек, потом вырубается.
Сегодня попытался набрать давление проделав "ключ на ON" 4-5 раз, не помогло.
-Кольцо от нового фильтра FEBI не брали, т.к. оно тонкое, нo поставили другое, идентичноe старому кольцу.
-ЕГР не менял.

Ездил к мастеру, советует для эксперимента купить б/у правую сборку (цена 35 Евро), дабы исключить возможную проблему с клапаном на ней, который возможно и не держит.
Если получится купить, на след.недели будим менять.
К слову, оказалось что на просторах разборок в Литве, Латвии, левые и правые сборки уходят в миг, походу актуальные детали..
Перейти в начало страницы
Inter
26 августа 2016 09:01
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: Юрец
Газ тут не причем,

Согласен. У меня нет ГБО.
Кстати, замена прошивки тоже не помогает.
Давление в рампе тоже не при чем. Проверяется манометром или поворотом ключа несколько раз перед пуском.
Форум тоже не помог.
Замена сервиса тоже. Был на 4 сервисах с этой штукой, но, узнав, что я менял, больше ничего предложить не смогли)))
У Михаила было как-то предположение, что надо бортовой комп менять, может, действительно, в нем дело.
Заменой всего остального можно не заниматься, пройдено уже несколькими людьми.
Перейти в начало страницы
Водитель КрАЗа
26 августа 2016 10:54
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
ТС, не покупайте правую сборку, это не она. Я поставил новый оригинал, результат Нулевой.

В холодную погоду и зимой проблема почти уходит, так как машина ездит какое то время на бензине, а летом почти сразу переходит на газ. У меня стоит 30 градусов. Также нужно держать бензина 3/4 бака.

Насчет мнения, что это не газ, - хз. У товарища авто 2008г. Запускалось с утра идеально, пока не появилось ГБО. И потихоньку утренние запуски скатились в говно)
Перейти в начало страницы
Shastry
26 августа 2016 11:33
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Inter
Клапан ЕГР, не?
не.

Хз. Было у меня так. Запускалась со второго раза. Далее редко, минимум раз в месяц, стал появляться чек по клапану ЕГР. Поменял ЕГР - проблема исчезла. Может и нет взаимосвязи, но отписываю, что наблюдал. Вместе с ЕГР вроде менял одну катушку, свечи, прокладки...
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
26 августа 2016 12:16
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
ну, если давление падает и это проверенный топикстартером факт, значит, где-то же травит. значит, надо искать, где травит бензин, так что к утру давление сильно падает. смотреть трубки, их подключение, герметичность, и все клапаны. повторюсь, я бы смотрел и систему вентиляции бака тоже.
Д.
Перейти в начало страницы
malec2010
26 августа 2016 13:44
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 462
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
давление падает соответственно и воздух в местах протечки попадает
система без обратки, соответственно насос накачивает давление но воздуху деваться некуда и он в трубке до форсунок
первый пуск вперемешку с воздухом,потом воздух уходит и целый день нормально
за ночь опять из трубки уходит.
надо искать где уходит, как вариант полный бак чтобы воздух затянуть не могло

--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
Перейти в начало страницы
Sancho36
26 августа 2016 14:26
Сообщение #27


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
malec2010,
Возможно, логично, но проблема появилась с появлением гбо
Перейти в начало страницы
malec2010
26 августа 2016 14:53
Сообщение #28


Продвинутый
  • 34

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 462
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
возможно и газ но люди и без газа с такой проблемой столкнулись
сам на газу 11 лет ,возможно совпадение
на крайслере полтора года на газу прямой связи не вижу

--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
Перейти в начало страницы
Svetcvi
26 августа 2016 20:07
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: Казахстан - Тараз
Машина: Chrysler 300C газ/бензин
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: NORES
Бензонасос отключается с помощью реле. Форсунки слишком сложно. Общался на эту тему с электриками , сказали как писал выше, спорить не вижу смысла т.к в этом не шарю

бензо насос не отключается при ГБО, отключаются форсунки бензы, сам езжу 1,5г. на газу. у ГБО есть свои мозги и они синхронизируются с мозгами машины, когда идет смена подачи топлива, то очень хорошо слышно когда работают бензо форсунки и когда работают газовые форсунки у них звучание разное. а насос слышно постоянно с наружи машины при работе на газе

у меня при первом запуске хреново заводиться когда машина постоит более 3 суток, если кататься каждый день то заводится нормально (погодные и температурные условия не имеют значения), хотя год назад был заход, хватало и 12 часов стоянки, что бы она не завелась с первого раза, потом это пропало....
Перейти в начало страницы
Водитель КрАЗа
28 августа 2016 15:00
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
Сегодня, прям вообще беда. С 4 раза, а потом еще три раза пыталась заглохнуть. Обороты то выравняются, то падают. Поездил немного чисто на бензине, посмотрим. Могут газовые мозги влиять на бензиновые и со временем программа или графики начинает съезжать? Даже после 8 часов стоянки нет проблем, а после ночи такая беда. Интересно попробовать утром сделать аварийный запуск сразу на газу, но чего-то сцыкотно), вдруг не хорошо это.
Перейти в начало страницы
malec2010
28 августа 2016 18:55
Сообщение #31


Продвинутый
  • 34

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 462
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
Пробуй на газу до 3 раз не страшно потом газовые в аварийку упадут
На моих мозгах так .
На аудике полетел датчик так она в минус пятнадцать сразу на газ
Переходила и не чего просто форсунки замерзают и глохнет

--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
Перейти в начало страницы
Dmitrijs
2 сентября 2016 09:35
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
По новостям :)
За неделю был в трех-четырёх сервисах (Латвия/Литва)

Болезнь стала прогрессировать.
Заводится утром сейчас только после после 3 попытки.
При первой попытки завести, обороты не плавают, а сразу глохнет.


- Купили б/у сборку правую 35 ЕВРО. Взяли клапан от купленной сборки и заменили.
- Сбросили заводские настройки (20 ЕВРО) в мозгах + отключил опять газ (выдвинули предположении что мозги конфликтуют с мозгами газовыми)

Все бесполезно.

В планах на следующую неделю :))) :

- на американском форуме вычитал, что Амереканцы тоже в бешенстве от этой проблемы, тратят деньги (пока мой бюджет 190 евро) и нервы, прям как я :)
Вроде нашли решение. При эмом комп ошибку тоже не показывал, заменили датчик положения распределительного вала 4509086AF CAMSHAFT Sensor, 58 Евро
"Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива и зажиганием."

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в модуле накала свечей (даже если свечи стоят хорошие)

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в одной из форсунок (через них топливо капает в цилиндры, тем самым снижается давление)

- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 сентября 2016 10:01
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Dmitrijs,
Цитата: Dmitrijs
- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.

ну дык это надо было сделать с самого начала (говорил же :-) ), это одна из основ работы инжекторной системы двс.

модуль накала - а у нас есть такой в бензинке? возможно, катушка, она на каждой свече своя. ну, и свечи желательно правильные - размер, калильное число, зазор.

форсунки, - надо смотреть на стенде факел распыла, если уж по уму совсем.
время открытия и работа по косвенным параметрам (диагностика компом) - в норме? если будешь проверять свечи, по любому впускной снимать, так что вынимай форсунки и проверяй их. совет - ЗАМЕНИ резиновые колечки форсунок (o-ring).
мой опыт на пацифике показал, что эти кольца просто рассыпаются через примерно 100 ккм.

подсос воздуха. проверь с пристрастием, точно НЕТ нигде?
газовые форсунки и шланги - без трещин? там точно все герметично и ничего не травит?
я к тому, что даже если ты оключил гбо, негерметичность этой системы от редуктора до двигателя может выносить тебе мозг и приводить к падению давления бензина (то, о чем ты писал ранее). ГАЗОВЫЕ форсунки точно в норме и правильно настроены/откалиброваны? не сифонят? проверь также шланги от форсунок до ввертышей.

удачи!
Д.
Перейти в начало страницы
Водитель КрАЗа
2 сентября 2016 10:08
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
А где этот клапан абсорбера?
Может с канистрой, как ее там, которая с углем хрень какая?
Тоже по утрам устал уже заводить его.
Кстати скидывание клемы на ночь и немного свежего бензина упрощают запуск)
Перейти в начало страницы
Inter
2 сентября 2016 10:31
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Dmitrijs,
Интересный товарищ. Несколько раз же писали, не меняй сборку, ничего не даст, а все равно заменил))
Цитата: Dmitrijs
Вроде нашли решение. При эмом комп ошибку тоже не показывал, заменили датчик положения распределительного вала 4509086AF CAMSHAFT Sensor, 58 Евро

- Мастер из Риги - выдвинул предположения проблема может крыться в одной из форсунок (через них топливо капает в цилиндры, тем самым снижается давление)

- По форумам советуют, и на этом форуме тоже - проверить клапан абсорбера, который может залипать.

Это все не то - 100%.
:popcorn:
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 сентября 2016 14:12
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Inter,
ничего плохого не будет в том, что человек разберется до конца. для всего сообщества полезный опыт. я так понимаю, на 100% известно только про сборку :).
Д.
Перейти в начало страницы
Inter
2 сентября 2016 14:35
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
PipeSmoker,
Почитай в этой теме, что я менял))))
:popcorn:
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 сентября 2016 14:50
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Inter,
я видел, однако с адсорбером ты вроде ничего не делал.
здесь у тс уходит давление к утру. видимо, в этом причина бед. однако не совсем понятно, чегой-то оно уходит-этого ведь быть не должно.
ты, кстати, форсунки на стенде мыл?
Д.
Перейти в начало страницы
Inter
3 сентября 2016 16:44
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: PipeSmoker
с адсорбером ты вроде ничего не делал.

На предыдущем Конкорде (тоже 2,7) было то же самое, менял, не то 100%.
Цитата: PipeSmoker
здесь у тс уходит давление к утру.

Легко накачивается несколькими поворотами ключа.
Цитата: PipeSmoker
ты, кстати, форсунки на стенде мыл?

1 раз и 3 раза винсом. Вывод: что мойка на стенде, что винсом-моет одинаково. Только на стенде распыление видно.
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
3 сентября 2016 21:05
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Inter,
ну ведь куда-то уходит бензин... а если во впускной?
тогда накачивание не поможет.
думаю, что если есть возможность с пристрастием и полностью проинспектировать все системы, лучше это сделать.
Д.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 января 2025 13:52


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024