Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Глохнет при первом утреннем запуском.
Chrsyler 300C, 2.7, 2007, 147 000 км, бензин/газ, европеец
При перепаде температуры ночью, утром при первом запуске машина глохнет. Бывает также, что при первом запуске сначала обороты по плавают, потом машина может и не заглохнут, но может и заглохнут. Проблема появилась неделе две назад.
При этом, сразу с второго раза, машина заводится Без проблем!! Днем никаких проблем.
-Проблему с Газом - исключил. Так его специально перекрывал, ставил из системы, и ездил только на бензине. -Покупал присадку на полный бак бензина, чтобы возможно убрать воду из бака. Не помогло. -Ошибок на диагностики нет. -Акума новая -Топка качественная Neste Futura 95
Глюки или нет :))), но: - иногда кажется, что утром после второго удачного пуска идет вибрация от задней части машины к передней, бывает что ее и нет..) - иногда кажется, что стал слышать, как под заднем сидением с левой стороны работает бензонасос, раньше его так слышно не было.
Уже 3 года, 45 000 км катаюсь только на газе. Есть вероятность, что мог запороть что-то, так как бензин почти всегда был на уровне, чуть выше границы резерва.
Вижу по форуму, что такие проблемы уже у людей были. Кто реально нашёл решение? Помогите!
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Цитата: Dmitrijs
бензин почти всегда был на уровне
не правильно! сам катаю газ,бензин должен быть ХОТЯ БЫ выше половины уровня! Т.к. при езде на газУ бензонасос работает в холостую и сливает все через обратку. Есть спецы отключают насос после перехода на газ,но есть НО,при нехватке мощи, к примеру на обгоне в положении газ,автоматика будет перепрыгивать на бензин,соответственно будет пока включится бензонасос будет хороший провал,я лично от этой услуги отказался дабы на обгоне не попасть в "просак" . ну а по теме тоже считаю что подгорел бензонасос ну или забита правая сборка.
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: NORES
Есть спецы отключают насос после перехода на газ,но есть НО,при нехватке мощи, к примеру на обгоне в положении газ,автоматика будет перепрыгивать на бензин,соответственно будет пока включится бензонасос будет хороший провал
насос при газе не отключается , отключаются форсунки , и автоматика при сильной детонации на газу , при обгоне , переходит на бензин , тоесть включает питание форсунок , происходит это ооочень быстро , так что ни каких провалов не может быть в принципе , а насос отключали на ГБО 1 и 2 поколения , на двухрежимных прошивках , сейчас этого нет
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Dmitrijs, как газ перекрывал? тебе нужно исключить попадание газа в двигатель СОВСЕМ. и, конечно, с бензином на уровне горящей лампочки резерва или около того, ты бензонасос мог подсадить... Д.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
PipeSmoker,
Газ отключил таким образом: Машина работает на газе, выберется фишка с блока, где баллон. Из баллона газ уже не поступает, но в системе остался. Надо подождать минуты 3-4, пока остатки газа из системы сгорят. После чего машина переключилась на бензин.
Dmitrijs, Приветствую! Какое масло залито? Слушай, такая же ситуация, особенно в сырую погоду, и при перепадах температуры воздуха. Создавал тему на форуме, тоже советовали все подряд. Было заменено: заслонка, педаль, все датчики двигателя, насос, фильтр топлива, фильтр воздушный, катализаторы, неоднократная чистка форсунок, несколько катушек. Все то же самое, так же плавают обороты после стоянки и иногда глохнет. В общем так и оставил. Потом заменил масло на более жидкое (тоже 5W30), глохнуть перестал, но обороты по прежднему плавают. В общем, по-ходу, дело в масле.
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Цитата: KARYMCHIK
насос при газе не отключается , отключаются форсунки , и автоматика при сильной детонации на газу , при обгоне , переходит на бензин , тоесть включает питание форсунок , происходит это ооочень быстро , так что ни каких провалов не может быть в принципе , а насос отключали на ГБО 1 и 2 поколения , на двухрежимных прошивках , сейчас этого нет
Бензонасос отключается с помощью реле. Форсунки слишком сложно. Общался на эту тему с электриками , сказали как писал выше, спорить не вижу смысла т.к в этом не шарю
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: NORES
Форсунки слишком сложно
в момент включения клапанов газа , питание на форсах отключается , а насос работает , если отключить реле насоса в тот момент когда двигатель работает , система будет сообщать об ошибке - замыкание реле топливного насоса на массу , и отключит импульсы на катушки и форсунки , так как она ( система ) думает что произошла авария
Цитата: NORES
спорить не вижу смысла т.к в этом не шарю
да я не спорю , я занимался ГБО одно время
Цитата: NORES
Общался на эту тему с электриками , сказали как писал выше
у каждой машины разные системы управления двигателем , но протоколы безопасности в основном одинаковые , поэтому ГБО начиная от 4 поколения , максимально упрощено для подключения к авто , и схемы подключения разных производителей одинаковы
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Latvia, Daugavpils
Машина: Chrysler 300C 2.7 2006
Регистрация: 27.07.2015
Расскажу, как развиваются события.
1.Измерили давления в топливной системе, показала, что давление падает. Подтвердилось то, что когда машина ночью постоит, давление уйдёт, и поэтому машина с утра с первого раза не заводится. 2.Купил новый насос в Польше за 50 Евро. MTM Motorisierung Technik UG E7241M. http://www.pompa-paliwa.pl/pl/p/pompa-paliwa-CHRYSLER-300C-DODGE-MAGNUM-DODGE-CHALLENGER-DODGE-CHARGER/2829 Насос от W221, долго надо было ждать, поэтому не заказал.
3. Купил фильтр FEBI 39831, за 20 Евро, сделал доработку. 4. Заменили насос + фильтр. Работа 35 Евро.
Бюджет 105 Евро.
Итог:
1. Утром опять не завелась с первого раза, причем идентично, как и до замены деталей. 2. Звук работы насоса ужасен, его реально стало слышно, создаёт дискомфорт. В чем дело? VIDEO:
3. Слышен сильный звук работы правой сборки, где меняли фильтр. Жужжание, создаёт дискомфорт. VIDEO:
Мастер сказал, что возможно травит давление какой-то клапан в правой сборке. A что за клапан, WTF ?
Что посоветуете: - покупать б/у правую сборку с клапаном, в Риге 35 Евро и переставить туда опят фильтр FEBI 39831. - покупать новую правую сборку в Америке MOPAR: Но тоже не понятно, что брать ???: www.factorymoparparts.net, 117.59 USD, OEM 5136023АЕ FUEL PUMP - так идет по оригинальному каталогу MOPAR and OEM. www.factorymoparparts.net, 133.34 USD, OEM 4581410AB PKG PART-FUEL PUMP LEVEL UNIT - указана на наклейки на моей детали www.factorymoparparts.net, 164.02 USD, OEM RL136023AD MODULE-AUXILIARY FUEL PUMP - встречается в каталогах OEM и на eBay
- Насос в левой сборке поменяю обратно на старый, т.к. проблема оказалась не в нём, плюс старый насос работал тихо.
Dmitrijs, явно в системе должен стоять обратный клапан ,который и не держит. возможно не герметична правая сборка , раз шумит справа,там шуметь не чему возможно пока фильтр менял что то не так стало
Цитата: PipeSmoker
система вентиляции бака (адсорбер и его клапан) не могут ли тоже подтравливать?
мало верю что система вентиляции как то связана с давлением топлива, егр тоже не причем Dmitrijs, кстати сам из Депилса часто бываю
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
У меня тоже самое. Утром нужно крутить стартером по три раза, и то потом может чихать и не стабильно работать секунд 10. Что я менял, и это точно не помогло: Свечи Чистка дросселя Егр Насос топливный Правая сборка оригинал, новая, не колхоз. Есть и иногда после того как заглушил, щелчки из правой сборки. Может щелкнуть до пяти раз. У меня там стоят не родные зеленые резинки, а круглые черные. Но дело не в них, так как бензин не течет наружу (у меня тек из-за надорваных зеленых). И бак не герметичен, на крышке горловины есть клапан сброса давления. Эта проблема преимущественно на автомобилях с ГБО. Но я перекрывал газ на ночь, грешил на редуктор. Снимал трубку вакуума, все не то. И иногда помогает, если залить свежего бензина, и держать уровень 3\4бака. Есть мнение, что иногда все же нужно ездить на бензине, и проблема на уровне бензиновых мозгов, что-то там глючит при долгой езде на газе.
Может они тебе кольцо от нового фильтра воткнули Оно тоньше, я старое оставлял вот и уходит топливо И воздух попадает Заметил если топливо в середине красной зоны то такие же Симптомы только днем и на солнце Предполагаю что воздух возможно попадает на солнце потом разогревается И как бы давление в рампе есть но с пузырями воздуха и ведет себя Так же как твоя с утра
Dmitrijs, Когда зажигание включаешь насос начинает работать, Когда давление наберет должен выключиться,не заводя мотор. У тебя как? И как долго качает?
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
Такая же песня, давно парюсь но уже забил, ибо после отключения вкуса на ночь и последующей однодневной езде на бензе проблема уходит, но не надолго..., проблема в том что нужно, по всей видимости мозги с obd коррекцией, но и это может не помочь, бензиновые мозги со временем набираются адаптаций и глючит при заводе на холодную, когда смесь лямбдой еще не корректируется...