|
|
|
|
|
|
Вентиляция/кондиционер, Начал жить своей жизнью |
|
aleks423 |
7 августа 2016 19:47
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Снял плату блока управления вентиляцией/кондицинером. Перепаял сгоревшие лампочки, собрал, поставил. И началось: дует куда хочет и чем хочет. Процедура калибровки заслонок запускается, но до конца не отрабатывает, самодиагностика не запускается. Скинул клемму на пару часов - не помогло. Скинул на ночь, жду утра... Может, у кого такое было?! |
|
|
|
papay |
9 августа 2016 00:04
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: aleks423 Снял плату блока управления вентиляцией/кондицинером. Перепаял сгоревшие лампочки Значит снова снимай и смотри, что ты там напаял. Чудес не быает. Или сопель навесил или так собрал! Хотя не понимаю я, как там можно накосячить. Смотри плату, дорожки и контактные площадки на свет. Цитата: aleks423 самодиагностика не запускается Отключи вообще панель климата, все должно работать и без нее. Цитата: aleks423 Скинул клемму на пару часов - не помогло. Скинул на ночь, жду утра Это пзц вообще! Не слушай такие советы, скидывание клемы не решает проблемы. Это как лечить зуб обезболивающими. |
|
|
|
Денис 020 |
10 августа 2016 08:23
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
Есть модуль 55111031AG готов отдать рублей 5 думаю
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
aleks423 |
10 августа 2016 08:56
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Спасибо всем, кто проявил участие. В итоге проблема благополучно разрешилась после двух-трех поездок с переключением режимов и нескольких калибровок заслонок. Все заработало как положено. Предполагаю, что во избежание возникновения такой проблемы следует соблюдать 2 правила: - перед снятием блока управления при включенном зажигании установить все регуляторы в исходное положение ("0", "холод", "лобовое стекло"), после чего выключить зажигание и снимать блок; - при установке блока (подключении жгутов) и первом включении системы регуляторы должны находиться в том же положение. Иначе система приходит в некоторое "недоумение" и начинает растерянно махать заслонками, как было в моем случае (жара-холод, лицо-стекло и т.д.), Но это исключительно моё предположение. Еще раз всем спасибо! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 05:07 |
|
|
|
|
|
|
|