Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
leontev
1 февраля 2016 17:23
Сообщение #61


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 473
Город: СПб
Машина: 300С 2,7
Регистрация: 28.08.2009
Эдсон,
платформу точно убьют, как 2 года назад дизельный двигатель убили - стали ставить вместо более-менее немецкого итальянское гаумно с 70 тысячами моторесурса...
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
1 февраля 2016 17:50
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
бугемот,
ну, не то, чтоб очень трагичная, но яркая - да.
если есть интересная информация и ссылки - выкладывай, пожалуйста.
кстати, ЖАЛЬ, что остановили производство в 2008-м.

а текущая пацифика, совсем новая,- это, конечно, не тот брутальный, хотя и очень комфортный аппарат, что стоял у истоков :)
посмотрим, как у них перезагрузка пойдет :)

пацифика все же очень нишевая машина, как, собственно, и Р-класс от мерсюка. просто с тем же набором опций мерсюк стоит в 2+ раза дороже,- при худшей, к сожалению, надежности и стоимости владения.

Д.
Перейти в начало страницы
Edvard
1 февраля 2016 19:48
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
бугемот,

Давай про кожу...
Перейти в начало страницы
бугемот
1 февраля 2016 22:44
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: PipeSmoker
пацифика все же очень нишевая машина, как, собственно, и Р-класс от мерсюка.

Вот ВЫ нам почти всё и рассказалИ.
Цитата: PipeSmoker
если есть интересная информация и ссылки - выкладывай, пожалуйста

Тут такое дело, я этими историями занимался ещё в 2008 году,для себя сделал выводы,и писать нигде об этом не собирался.
Даже по 300 ссылок могло быть в несколько раз больше,но я к сожалению ничего не копировал и закладок в своё время ни сделал ,каюсь. По памяти наскрёб,имена то с названиями в голове остались.
В принципе всё есть в открытом доступе ,где упоминается , что прототипы Chrysler Pacifica и Chrysler Citadel 1999 и 2000 г.г. были доведены до производства всего за 30 месяцев,причём стоило это меньше $ 1 млрд.
Вспомнили про супер компьютер? Всего два с половиной года. Уже в 2003 было продано 56656 автомобилей, но производство закончилось буквально через 4 года, в 2007 году продавали 2008 модельный год и 23 ноября конец.
Уж очень быстро и опять ПОДОЗРИТЕЛЬНО совпадает с уходом Daimler.
Конечно кризис. Но он ещё не настолько очевиден и автомобиль или его концепция или брат ведь не умерли.
Вы справедливо сравниваете Chrysler Pacifica с Mercedes-Benz R-класс,
и очень точно подмечаете что это автомобили нишевые. Причём ниша довольно узкая, КАК ОКАЗАЛОСЬ, и места в ней очень МАЛО.
Я уже упоминал, что гамма мерседес очень широкая, но подобного автомобиля у фирмы не было,как собственно и идеи, не говоря уж о концепции. У мерса на тот момент был только Viano , который производился на базе по сути лёгкого грузовика Vito и сравниваться мог в лучшем случае с Volkswagen Multivan или с натяжкой Chrysler Grand Voyager.

Причем в таком виде он выпускался аж до 2003 года,когда появился W639, безнадёжно устарел и требовал срочной модернизации..
У Chrysler была идея. Идея не просто нового автомобиля,фактически он создавал новую нишу.
Справедливости ради необходимо упомянуть , что полноприводные версии Voyager уже существовали.
Так вот, в то время когда Chrysler занимался Пацификой, а автомобиль был готов уже 2002г. ,Mercedes готовил новый Viano и появились они на рынке вместе в 2003г.
Ни о каком R-класс речи тогда ни шло, почти день в день с окончанием работ над Пацификой в 2002 было объявлено о появлении концепта Mercedes-Benz Vision GST , который был показан публике 8 января 2002г. в Detroit и стал прообразом R-класс.

И вот здесь опять начинаются подозрительные совпадения.
Если сравнивать базовые размеры автомобилей, то выясняется, что они удивительно схожи ,как и в известном Вам случае с 300C.
Chrysler Pacifica База 2995 колея 1671/1671 длина 5005 ширина 2015
Короткобазный R База 2980 колея 1665/1666 длина 4920 ширина 1920
Высота 1735 и 1666 соответственно.При этом последние три размера, как вы понимаете не имея принципиального значения, всё равно отличаются на какие то крохи.
Уж если это был союз равных, как заявлял Daimler,то на хрена было опять лепить брата близнеца? И Совершенно не обязательно теперь выяснять кто у кого позаимствовал платформу,кстати называется она Pacifica LX.
Если был необходим аналогичный автомобиль и для Европы, то кто мешал продавать его там под брендом Chrysler,который там уже знали. Фирма то одна DaimlerChrysler.Ведь Voyager продавали в Европе с 1988г. когда мерседесом ещё и не пахло и дизеля на них стали пихать больше из-за Европы.
Так нет,разведка боем,подготовка публики ,что скоро будет тоже самое, но уже под брендом Mercedes. С правильной начинкой, отделкой,в том числе с новыми дизелями 642, с помощью которых по большому счёту и началась легковая дизелизация США, в том числе и на черокезах.
Ответ на вопрос ( на хрена было опять лепить брата близнеца?)совершенно ясен. В 2007 г. Daimler спрыгнул,не потому, что обладал удивительной прозорливостью и предугадал спад продаж и кризис ,они всегда наступают неожиданно.
История с Chrysler Pacifica и R class наглядно показывает, что уже в 2002 г. Daimler собирался делать ноги,получив к тому времени всё или почти всё,что хотел получить от Chrysler.
Цитата: PipeSmoker
ну, не то, чтоб очень трагичная

Трагичность в том ,что родоначальник направления автомобилей "всё в одном флаконе"-минивэн, универсал и внедорожник, остался с носом,а благородный партнёр до сих пор продаёт аналогичные автомобили в том числе и на территории родоначальника.
Перейти в начало страницы
Mike
13 марта 2016 00:39
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: Shastry
300С откровенно хреново рулится/управляется и просто плохо тормозит. И это факт - единственное, что может заставить смотреть в сторону других марок.

:xaxa: :good:

По "сабжу" (исключительно моё мнение) - 300С1 занял нишу тех самых американских авто, которые войдут (или уже входят) в ту самую "американскую классику", в которую вошли не многие мировые авто...
Рулится плохо, не комфортен, не тормозит - но красив, в меру силен, и оставляет то самое восторженное чувство обладания нечем особым... пусть и не дорогогим...
Это как АК-47 - прост, надежен, топорен...) и выбросить не жалко - и на стену повесить красиво - и юзать можно по беспределу...
ИМХО. )
Очень понравилась ветка. )

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
vali
13 марта 2016 12:26
Сообщение #66


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 312
Город: М.о г. Балашиха
Машина: Chrysler 300С АТ 3.5
Регистрация: 1.05.2014
бугемот,
:ok: спасибо за инфо, очень познавательно и интересно

--------------------
vali
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
15 марта 2016 19:49
Сообщение #67


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Mike,
да нормально он рулится, не пойму я, что все к этому привязались :)
и системы безопасности настроены нормально, да и тормозит в стоке, и самое важное, ведет себя на дороге вполне предсказуемо. все-таки аппарат задумывался больше с замахом на американский рынок, где народ большей частью ездит с комфортом на круизе по хайвеям.

при этом, прелесть этого аппарата в том, что он довольно легко и просто, с помощью ЗАВОДСКИХ наборов,- допиливается за вполне вменяемый ценник (который сейчас стал ДЛЯ НАС не очень вменяемым, к сожалению). я про тормоза, двигатель и подвеску. и тогда он начинает и рулиться, и управляться, и тормозить.
ну, это же естественно, что для быстрой динамичной езды и рулежки нужны другие настройки для подвески, двигателя, и, главное, тормозов :-)
Д.
Перейти в начало страницы
05`magnum
16 марта 2016 14:24
Сообщение #68


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
бугемот, про кожу интересно...
Перейти в начало страницы
w23o90
31 марта 2016 08:49
Сообщение #69


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: Украина
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD рестайлинг
Регистрация: 21.11.2015
Познавательная и интересная тема. Не со всем согласен, но автору почёт и уважение.
Перейти в начало страницы
michael230
31 марта 2016 21:15
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Да, только Пацифика ВООБЩЕ другая, чем R-класс. Ничего похожего нет....

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
89vladimir
31 марта 2016 23:00
Сообщение #71


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Город: Новый Уренгой
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 18.10.2015
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
И чем же? (если не секрет)

Сказать роскошнее это да! но выгоднее?
Перейти в начало страницы
бугемот
1 апреля 2016 00:30
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
Да, только Пацифика ВООБЩЕ другая, чем R-класс. Ничего похожего нет....

Согласен, очень похожих или одинаковых деталей и узлов наверное нет.
Но я их на прямую и не сравниваю, конструктивно они конечно разные. R-класс ближе по начинке к М и растянутому GL тех же годов.
Цитата: бугемот
Уж если это был союз равных, как заявлял Daimler,то на хрена было опять лепить брата близнеца?

Речь идёт о функционале и практически одинаковые размерениях , которые концептуально принадлежат Пацифике и были позаимствованы Daimler.

Конечно маркетинг дело тонкое и не нам решать , под каким брендом должна была продаваться в Европе эта концепция, только получилось то ,что получилось.
Не Pacifica продавалась в ЕВРОПЕ , а R-класс в США.
Цитата: бугемот
родоначальник направления остался с носом,а благородный партнёр до сих пор продаёт аналогичные автомобили в том числе и на территории родоначальника.

Конечно нельзя обвинять Daimler во всех смертных грехах. Но всё , что связано с этим "союзом" ух очень сильно попахивает.
Та же история с Crossfire.
Нет у Вас маленького спортивного автомобильчика? Какие проблемы. Вот вам устаревшая платформа Mercedes-Benz R170 , не надо ничего придумывать 80 % деталей одинаковых сделаем. Делайте, продавайте свой " новый" Crossfire, а мы на обновлённой платформе R171 начнём продавать SLK второго поколения.
И выпустили на рынок одновременно оба автомобиля.
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
1 апреля 2016 11:17
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
бугемот,
знаешь, мне думается, что простота пацифики и устаревшая платформа для кроссфаера - это скорее благо. узлы и детали - проверенные, конструкция простая, чинить и осблуживать легко.
платформа пусть устаревшая, но проверенная и допиленная до требований стандартов на том момент.
я бензофорсунки, например, в пацифике своей менял во дворе дома легко с помощью обычного набора инструментов.
собственно, за это я и выбирал крайслер - простота конструции, обслуживания, необычная внешность, разумный минимум электронных систем (безопасности в том числе).
другое дело, что через маркетинг преподносилось это совсем по-другому. ну, сделанного не воротишь :(

с увж,
Д.
Перейти в начало страницы
бугемот
1 апреля 2016 15:40
Сообщение #74


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: PipeSmoker
это скорее благо. узлы и детали - проверенные, конструкция простая, чинить и осблуживать легко

Может и так, но расчёт делался на покупателя нового автомобиля, которому популярно объяснили ,что в Crossfire только обёртка другая, а всё остальное это то, от чего мерс уже отказался. Не по честному как то.
Перейти в начало страницы
Edvard
2 апреля 2016 14:37
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
бугемот,

Какая информация по коже известна?
Перейти в начало страницы
бугемот
2 апреля 2016 22:07
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Edvard
Если бы от этого сотрудничества нашим машинам кожа досталась от Мерина, цены бы ей не было...

Цитата: бугемот
Не лучший вариант,но хотя бы

Лучший вариант это конечно Connolly. Все остальные курят. Собственно это не название сорта кожи , как например Napa. Connolly - название компании и термин используется для описания в частности самой марки кожи, когда она установлена в салоне автомобиля.
Мне довелось владеть авто ,где использовалось изделие этого производителя,причём кожа была буйволиная.
Одна из самых прочных и тяжёлых кож, часто с очевидным зерном. Толщина кожи от 0.9 до 3.0 mm.
Цитата "Наиболее толстая и прочная. Высокая плотность этой кожи делает изделия из нее почти невосприимчивыми к механическим повреждениям. Правда, процесс пошива одежды слишком труден, зато вещи получаются прочными и долговечными. Эти свойства стали предпосылкой для изготовления из кожи буйвола самых дорогих курток для мотоциклистов."
Британская фирма была основана аж в 1878 г. Особенность технологии Connolly - применение только натуральных ингредиентов для выделки кож. Технология выделки держится в секрете до сих пор.

Почитайте внимательно

Connolly Leather

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Если уж быть совсем бескомпромиссным , то конечно кожи Connolly были до 2002 года. Мой авто был 1997 г. выпуска.
Что же случилось в 2002 г. В wiki написано цитата" Попытка выйти на американский рынок в 1990 - х годах не сработали , и Connolly кожа прекратила торговлю в июне 2002 года . Тем не менее, в 2003 году создана CB Leather Ltd и возобновила производство высококачественной кожи".
Экономический просчёт дорого стоил фирме.
Производитель ,который успешно занимал самую престижную нишу в мире ,изготавливая салоны для Aston Martin , Rolls-Royce и Bentley , Jaguar и Range Rover,Ferrari и Maserati.
Обтягивал салоны Concorde и Queen Elizabeth 2 , английский парламент, вдруг решил попытать счастья в заляпанной кофе , колой и гамбургерами Америке.
Ещё одной глупостью было сотрудничество с Тойотой , которая в это время пыталась протащить свой авто, правда под другим названием, на рынок США. Закончилось всё плачевно. Конечно не обошлось и без "засланного казачка", а может и ворюги -генерального менеджера Кларка Моррисона.
Но главный вывод который были вынуждены сделать владельцы компании. Американцы не способны оценить качество " они просто хотят кусок кожи как можно дешевле."
"Это была ошибка. История преподала нам урок."
Подробней можно почитать telegraph от 9 декабря 2001
ЗДЕСЬ Очень интересно.
Тот мой авто уже продан. Радует нового хозяина.Ему скоро 20 лет, пробег около 500 тыс. Кожа сохранилась очень хорошо. На задних сиденьях как новая, передние чуть заметно потёрты клёпками и пуговицами от джинсовой куртки. Всю свою жизнь авто хранился на улице. Ультрафиолет , перепады температуры,преимущественно зимняя эксплуатация, ничего кожу не берёт. Качество подтверждает не только длительная эксплуатация, но и очень показательный случай, который с кожей произошёл где то на десятом году её жизни. На переднем пассажирском сиденье в пластиковом пакете лежали две бутылки ацетона, купил и вёз домой. Чувствую запах в салоне. Дёрнул пакет , а из него полился ацетон ,целая бутылка и прямо на сиденье. Пробка ,как выяснилось позже, еле держалась в бутылке. Дело было на ходу и не встать сразу и промакнуть нечем. Ну всё думаю ,надо искать другое сиденье. Кожа вспухла прямо пузырём. Но краски на руке не было когда мне пришлось просто смахивать ацетон ладонью.Каково же было моё удивление, когда через несколько дней сиденье приняло прежний вид. Я не мог поверить своим глазам. Забыл сказать , что, к своему стыду ни разу не побаловал кожу какой то косметикой.
И еще кожа имела с новья свой особый запах, который формировал атмосферу во всём салоне и остался по сей день.
Вот такая история с Connolly.
Перейти в начало страницы
Edvard
3 апреля 2016 07:36
Сообщение #77


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
бугемот,

Ну вот, дождались про кожу, спасибо. :ok:
О каком авто 97 года речь?
Перейти в начало страницы
бугемот
3 апреля 2016 18:28
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Edvard
О каком авто 97 года речь?

Range Rover Р38




Сейчас такой


Уж больно краса не хотел продавать,взял бы поновей. Но всё равно очень доволен.
Перейти в начало страницы
michael230
3 апреля 2016 23:41
Сообщение #79


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: бугемот
Согласен, очень похожих или одинаковых деталей и узлов наверное нет.
Но я их на прямую и не сравниваю, конструктивно они конечно разные.

Я бы сказал, принципиально разные машины. На пасе применены традиционно-дешевые решения (мотор поперек, все запихнуто под капот).

Цитата: PipeSmoker
конструкция простая, чинить и осблуживать легко.

Мда? Мотор V6 поперек, коробка там же под капотом, еще редуктор и рейка. Зашибись легко!=)))
Для любой заметной операции надо опускать подрамник/задирать мотор. Например, чтобы снять компрессор кондея. Идиотская конструкция а-ля слепили из того, что было.

ЗЫ То, что оно не рулится вообще, кренится пугающе, не тормозит и не едет -- вообще молчу.=)))

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
бугемот
3 апреля 2016 23:49
Сообщение #80


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
Я бы сказал, принципиально разные машины. На пасе применены традиционно-дешевые решения (мотор поперек, все запихнуто под капот).
Миша конечно всё по другому.
Цитата: бугемот
Речь идёт о функционале и практически одинаковых размерениях
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 15:25


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024