|
|
|
|
|
|
"Пинки под зад" , это норма? |
|
2Ruff4U |
14 января 2016 21:12
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
нашёл заказ наряд, меняли 1 год и 9 месяцев назад. Заменили на оригинал mopar 68218057AA со съемом поддона и заменой прокладки поддона concord w6a-gsk01-ls и фильтра АКПП concord W6A-flt02-AA.
Честно, в первый раз слышу чтобы замена масла так могла повлиять на кооробку. тем более за 15-17 тыс пробега.... она либо сразу не едет или ломается, либо дальше едет до конца своего ресурса. Явно у этого коробаса ресерс не менее 250 тыс я думаю, мерсовские коробка zf довольно надёжные, знаю по мерседесам. |
|
|
|
Edvard |
14 января 2016 21:32
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
2Ruff4U, Когда на диагностику едешь? По моему про масло тоже маловероятно, проехала почти 20 тыс. Да и менял все как доктор прописал... |
|
|
|
2Ruff4U |
14 января 2016 21:51
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
думаю после 25 числа отвезти Мише, поменять подвеску заднюю всю и как раз пусть продиагностирует. Нашёл ещё диагностику 2-х летней давности, там ошибка в памяти была по коробке P2638 "упр. кор. перед. конт. крут. момента". Хз что это была за ошибка, в последний раз сканер не показывал ошибок.... |
|
|
|
papay |
14 января 2016 22:46
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Проехал ~50тыс с последней замены ATF, пинки становились все жёстче. Вчера был у Миши, поменял ATF+фильтр. Коробку не узнать! Мягко, плавно, без пинков. Уже и забыл каково это) |
|
|
|
2Ruff4U |
14 января 2016 22:52
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
да у меня все быстро и плавно, проблема только при торможении. |
|
|
|
EvGun |
6 февраля 2016 00:18
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300с
Регистрация: 8.05.2015
|
Shastry, у меня в этом плане с коробкой все гуд.. была такая тема.. включал D и машина с места начиналла трогаться только с 2-х тыс оборотов.. при это включение происходило с диким ударом... решил все тем что долил масло в акпп... купил так... а в случае когда просто пеключаешься с драйв на реверс-это могут быть люфты задних приводов и хвостовика редуктора. на опеле такая хрень была.. с Pна D легкий ударчик.. и обратно на R тоже самое.. увидели только на яме)
--------------------
Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. |
|
|
|
Камчадал |
6 февраля 2016 15:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Камчатка-Краснодар
Машина: MB CL65AMG ;))
Регистрация: 9.01.2016
|
BORMAN,Эту проблему тогда как-то решил? Или так и ездил?Спрашиваю,так как на машине,которую предполагаю взять,такая же проблема.
BORMAN,Это я про "пинки" коробки
--------------------
Не бойся совершенства,ты никогда его не достигнешь! |
|
|
|
hads0n |
21 мая 2016 03:38
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
Обратил внимание, что если машина стоит под углом, а точнее мордой в низ, то происходит толчек при переключении с P на R, ни когда ручка уже на R, а именно где то между P и R и чем угол наклона больше, тем толчек сильнее! Но когда машина стоит ровно, никаких толчков нет! кто то знает что это!? |
|
|
|
novi4ok |
21 мая 2016 07:14
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
|
Hads on, нужно делать так : если встал под уклон неважно вперед или назад , поставил сначала на N , затем нажал ручник ,отпустил тормоз и уже после спокойно ставим на P |
|
|
|
Vigallz |
21 мая 2016 10:27
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
hads0n, Такое происходит на любой машине с автоматом. Я если ставлю под углом машину, то ставлю ручник, потом паркинг, потом все в обратном порядке, тогда все хорошо.
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Эдсон |
21 мая 2016 11:12
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Vigallz, Вот это правильное постановка
novi4ok, Это неправильное постановка
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
hads0n |
21 мая 2016 13:23
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
novi4ok, Vigallz, Эдсон, Понял ребята, спасибо, попробую ) |
|
|
|
777 |
21 мая 2016 21:14
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 312
Город: Мск
Машина: 300с 3,5
Регистрация: 2.08.2012
|
Эдсон, а в чём разница? |
|
|
|
AlexanderFX |
22 мая 2016 12:59
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
Остановился, жмешь тормоз, переводишь акпп в "N", ставишь на ручник, отпускаешь тормоз, если катиться, то жмешь тормоз и дожимаешь ручник, опять отпускаешь тормоз и т.д. пока на ручнике не катиться(не факт, что ручник с первого раза Вы стройной ножкой нажали ок, ну или боялись сломать ручник:). потом в "P" акпп и домой. По инет советам так. Ручник должен держать авто в "N" без нажатой педали тормоза, перед постановкой на паркинг.очень imho, конечно |
|
|
|
sasha |
22 мая 2016 13:45
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
AlexanderFX, Да не не так ахаа Приехали поставили N откатились и если остановились сами то можно без ручника ставить P.если не останавливается сама то нажимаем ручник остановились и ставим P. Когда уезжаем ручник снимаем в самом конце. |
|
|
|
AlexanderFX |
22 мая 2016 13:55
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
sasha, Ты прав, норм и так, но в горочку или под неё , особо не раскатаешься. вопрос был про горку или уклон 228 сообщение. Перед паркингом машина не должна катиться на "N" без педали тормоза. Ручник или так . не важно |
|
|
|
RR300 |
22 мая 2016 18:23
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
AlexanderFX, Как оценить эффективность ручника? Какой угол наклона должен держать? |
|
|
|
AlexanderFX |
22 мая 2016 20:08
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
Цитата: RR300 Как оценить эффективность ручника? Как угол наклона должен держать? Не знаю этого. |
|
|
|
aleks423 |
22 мая 2016 20:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
RR300, На ровной площадке поставь на ручник, воткни "R" и отпусти на холостом ходу рабочий тормоз. Если не ползет, а только жопу (простите, корму) задирает - все у нормально. |
|
|
|
hads0n |
26 мая 2016 04:42
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
не ребята, все равно толчки между P и R именно между, а не R. Ни кто не знает что это!? а то как то стремно по правде ((( |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:40 |
|
|
|
|
|
|
|