|
|
|
|
|
|
"Пинки под зад" , это норма? |
|
bubba |
10 июля 2015 06:03
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
дней 10 |
|
|
|
Serg |
10 июля 2015 14:53
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Тоже коробас пинался иногда. Жижу и фильтр менял в Автолайте 2 года назад. И блок саленоидов лежит, хотел менять уже в этом году. Месяц назад поехал в гараж поменял жижу и фильтр. Довел уровень до точной нормы при поморщи китайского электронного термометра который опускал через щуп и двух сваренных зиловских масляных щупов и штангеля. пару раз "откачивал" шприцем излишек лишней залитой мной жижи. Короче пинки пропали почти полностью. За месяц может разок другой чуть пнулась, но очень "нежно". |
|
|
|
Yar |
16 октября 2015 09:35
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
а что вообще в планетарной коробке отвечает за мягкость переключения передач?
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
michael230 |
16 октября 2015 11:30
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Yar, Правильность линейного давления, целостность плиты и четкость работы соленоидов.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
aleks423 |
26 октября 2015 09:58
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Serg, Пиналась так, что думал кардан оторвется! И в аварийный режим периодически вставала (всё - на горячую). "Знатоки" из сервиса типа Dodge-Chrysler коробку однозначно приговорили. Вник в тему, привел уровень в норму, откачав аж 0,75 л (такие же, бл*, "кулибины" масло меняли), коробка поехала как новая. |
|
|
|
Yar |
26 октября 2015 10:17
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
michael230, Спс! Думаю для профилактики можно блок соленоидов поменять Кстати, реально ли отключить адаптацию коробки под стиль вождения?
Так и не могу победить глюк коробки. После прошивки диаблой со временем от 1 дня до пары месяцев коробка в один момент начинает сильно пинаться и отказывается переключаться до 3х-4х тыс оборотов. Никакие сбросы адаптации не помогают, только откат на сток. Спасает положение(единственная закономерность, которую обнаружил) только понижение порога включения вентиляторов, и соответственно, более хорошее охлаждение коробки
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
michael230 |
26 октября 2015 10:23
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Yar Думаю для профилактики можно блок соленоидов поменять В данном случае плата управления. Цитата: Yar соответственно, более хорошее охлаждение коробки Вполне вероятно, она у тебя в перегреве постоянно, поэтому глючит. Может еще термостат в ее магистрали охлаждения не работает как надо. Радиатор кондея, надеюсь, чист.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
dubass |
26 октября 2015 15:44
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: balt
Машина:
Регистрация: 21.07.2015
|
у меня тоже нет нет, а появлялся пинок под зад при разгоне, начал изучать с чем это связано, почитал форум и оказалось, после семена бмв, осталась привычка при переключении передач в момент переключения чуть отпускать газ для ровного переключения, на крайсе такая фишка не прокатывает он и так идеально переключает, так что теперь при разгоне ток нога в пол |
|
|
|
Svetcvi |
9 ноября 2015 18:44
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: Казахстан - Тараз
Машина: Chrysler 300C газ/бензин
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: dubass привычка при переключении передач в момент переключения чуть отпускать газ для ровного переключения лично я так и ездию, хотя газ сбрасываю полностью и по ново газую, она так быстрей переключает, чем когда газуешь на полную, обороты доходят до 3000, а при перегазовке от 1500-2000 и что самое интересное не пинается так как все здесь описывают, единственный легкий (да же нежный) толчок при первом переключении, а дальше как по маслу. А вот при переключении с R на D пинается, но бывают исключения, без пинков, а еще при резком переключении с P на D тож почти не пинает, хотя разок другой может и пнуть. Пробывал скидывать клему с аккума, ни каких изменений нет. Масло и фильтр менял год назад, как она работала так и работает в прежнем режиме. |
|
|
|
swift59 |
10 ноября 2015 12:03
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
|
Я вообще начинаю движение в ручном так сказать режиме, по мере разгона и прогрева уже на D. |
|
|
|
maremay |
30 ноября 2015 00:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: --
Машина:
Регистрация: 20.03.2014
|
нет это не норма, надо разбираться и делать как правило бублик и втулки |
|
|
|
bearman |
30 ноября 2015 10:01
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
У меня так же себя вела, пики и все в этом роде, после кап ремонта работает без нареканий и плавно |
|
|
|
2Ruff4U |
14 января 2016 15:22
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
Короче печаль и расстройства меня постигли.... Последние 10 поездок случилось что то с трансмиссией, симптом один и то же - при снижении скорости и проходе отметики спидометра в районе 25 км/ч происходит охеренный пинок в трансмиссию, причём он сопровождается и звуковым оформлением, как будто лязгает разбитая крестовина кардана. Удар ощущается по всему кузову, но как источник мне кажется в районе заднего редуктора. Удар происходит каждый раз при остановке автомобиля в ноль и именно при прохождении отметки в 25км/ч, скорее всего при переходе с повышенной передачи на 1-ю. Стараюсь тормозить плавнее и не жать сильно на тормоз, тогда удар менее чувствительный, если тормозить в стиле педаль тормоза в пол то удар в разы сильнее. В остальных режимах работы машины, при разгоне, или при переключении на месте коробки из D в R и наоборот всё отлично, нет ни ударов, не толчков. Коробка переключается идеально без задержек, ударов и прочее, кроме того момента при торможении в ноль. Ещё нелепая особенность, если после стоянки автомобиля ехать, первые 5 км пути не происходит таких ударов. Думал скинуть клемы - не помогло. Похоже больше на механическую проблему, только не могу понять в чём она именно - в коробке, в кардане или в заднем редукторе??? Помогите советом. Может ли из-за уровня жидкостей такое происходить? (хотя я визуально утечек чего-либо под машиной не наблюдал) короче я в расстройстве, ездить не комфортно, понятно что попал на бабки и поеду к Мише,просто хотел понять к чему готовить кошелёк (( |
|
|
|
Edvard |
14 января 2016 15:51
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
2Ruff4U,
Сейчас то чего гадать, если удар механический скидывание клем не поможет... Ошибок то нет, как я понял.Смотри уровень жижи, цвет, запах. Уровень - это самая малая кровь, дальше больше... Масло в коробке менял, какой пробег? |
|
|
|
2Ruff4U |
14 января 2016 16:17
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
ошибок нет. Масло в коробке меняли примерно 15-17 тыс назад (дома заказ наряд лежит). 8 тыс назад уровень был в норме, как и цвет, проверял Миша. За те 8 тыс, что проехал не думаю что масло изжило себя. Проверить уровень в коробасе можно только при наличии щупа или в сервисе. Луж или подтёков не наблюдал. Клемы скидывал в надежде, что скинется адаптация коробаса, бывало и такое у народа. Не факт 100% что это механика. Подумывал на кардан, т.к. при диагностике 8 тыс назад Миша говорил что есть люфт небольшой на крестовине, но не критично. пробег по приборам 124 тыс. предполагаю что немного был скручен предыдущем пидоразом владельцем, и мне кажется что то в реале в районе 170, думаю он тыс 50 скрутил для более красивой цены при продаже. Забыл сказать - коробка nag1 |
|
|
|
zhdmitriy30 |
14 января 2016 17:15
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
2Ruff4U, Проверь для начала резиновую муфту |
|
|
|
Edvard |
14 января 2016 17:29
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
2Ruff4U, У меня на предыдущем сарае плата коробки навернулась, но симптомы другие были, не раскручивалась выше 3000, и на 4 передачи максимум. Смотри на разъем коробки Акпп, слабое место, он сопливит...Если плата, то это не так страшно. Родная мерсовская к нам идет и стоит дешевле..Странно что удар именно на 25 км. В общем пиши, что да как... |
|
|
|
2Ruff4U |
14 января 2016 18:37
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
zhdmitriy30, муфта заменена 4 тыс.км назад на новую. не думаю что её разорвало в клочья. |
|
|
|
Inter |
14 января 2016 18:53
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: zhdmitriy30 Проверь для начала резиновую муфту не муфта, не кардан и не привода, точно, скорее всего что-то в самой АКПП. Цитата: 2Ruff4U Масло в коробке меняли примерно 15-17 тыс назад читал в инете и у самого так было на Конкорде, после замены масла через несколько тысяч сломалась АКПП. Вывод (из интернета) лучше или вообще не менять или менять по регламенту, а то и чаще. |
|
|
|
Rafael |
14 января 2016 20:35
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Тоже слышал про мереновский коробас,что если не знаешь когда масло меняли,лучше не менять,;или сразу не поедет после замены, или покатается чуть. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:03 |
|
|
|
|
|
|
|