Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Сегодня в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
Вчера в 17:32:57

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
Вчера в 17:30:46

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
Вчера в 15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 "Пинки под зад" , это норма?
bubba
10 июля 2015 06:03
Сообщение #201


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
дней 10
Перейти в начало страницы
Serg
10 июля 2015 14:53
Сообщение #202


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
Тоже коробас пинался иногда. Жижу и фильтр менял в Автолайте 2 года назад. И блок саленоидов лежит, хотел менять уже в этом году. Месяц назад поехал в гараж поменял жижу и фильтр. Довел уровень до точной нормы при поморщи китайского электронного термометра который опускал через щуп и двух сваренных зиловских масляных щупов и штангеля. пару раз "откачивал" шприцем излишек лишней залитой мной жижи. Короче пинки пропали почти полностью. За месяц может разок другой чуть пнулась, но очень "нежно".
Перейти в начало страницы
Yar
16 октября 2015 09:35
Сообщение #203


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
а что вообще в планетарной коробке отвечает за мягкость переключения передач?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
michael230
16 октября 2015 11:30
Сообщение #204


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Yar,
Правильность линейного давления, целостность плиты и четкость работы соленоидов.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
aleks423
26 октября 2015 09:58
Сообщение #205


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 936
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Serg,
Пиналась так, что думал кардан оторвется! И в аварийный режим периодически вставала (всё - на горячую). "Знатоки" из сервиса типа Dodge-Chrysler коробку однозначно приговорили. Вник в тему, привел уровень в норму, откачав аж 0,75 л (такие же, бл*, "кулибины" масло меняли), коробка поехала как новая.
Перейти в начало страницы
Yar
26 октября 2015 10:17
Сообщение #206


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
michael230,
Спс! Думаю для профилактики можно блок соленоидов поменять
Кстати, реально ли отключить адаптацию коробки под стиль вождения?

Так и не могу победить глюк коробки. После прошивки диаблой со временем от 1 дня до пары месяцев коробка в один момент начинает сильно пинаться и отказывается переключаться до 3х-4х тыс оборотов. Никакие сбросы адаптации не помогают, только откат на сток. Спасает положение(единственная закономерность, которую обнаружил) только понижение порога включения вентиляторов, и соответственно, более хорошее охлаждение коробки

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
michael230
26 октября 2015 10:23
Сообщение #207


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Yar
Думаю для профилактики можно блок соленоидов поменять

В данном случае плата управления.

Цитата: Yar
соответственно, более хорошее охлаждение коробки

Вполне вероятно, она у тебя в перегреве постоянно, поэтому глючит. Может еще термостат в ее магистрали охлаждения не работает как надо. Радиатор кондея, надеюсь, чист.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
dubass
26 октября 2015 15:44
Сообщение #208


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: balt
Машина:
Регистрация: 21.07.2015
у меня тоже нет нет, а появлялся пинок под зад при разгоне, начал изучать с чем это связано, почитал форум и оказалось, после семена бмв, осталась привычка при переключении передач в момент переключения чуть отпускать газ для ровного переключения, на крайсе такая фишка не прокатывает он и так идеально переключает, так что теперь при разгоне ток нога в пол
Перейти в начало страницы
Svetcvi
9 ноября 2015 18:44
Сообщение #209


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 72
Город: Казахстан - Тараз
Машина: Chrysler 300C газ/бензин
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: dubass
привычка при переключении передач в момент переключения чуть отпускать газ для ровного переключения

лично я так и ездию, хотя газ сбрасываю полностью и по ново газую, она так быстрей переключает, чем когда газуешь на полную, обороты доходят до 3000, а при перегазовке от 1500-2000 и что самое интересное не пинается так как все здесь описывают, единственный легкий (да же нежный) толчок при первом переключении, а дальше как по маслу. А вот при переключении с R на D пинается, но бывают исключения, без пинков, а еще при резком переключении с P на D тож почти не пинает, хотя разок другой может и пнуть. Пробывал скидывать клему с аккума, ни каких изменений нет. Масло и фильтр менял год назад, как она работала так и работает в прежнем режиме.
Перейти в начало страницы
swift59
10 ноября 2015 12:03
Сообщение #210


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
Я вообще начинаю движение в ручном так сказать режиме, по мере разгона и прогрева уже на D.
Перейти в начало страницы
maremay
30 ноября 2015 00:04
Сообщение #211


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: --
Машина:
Регистрация: 20.03.2014
нет это не норма, надо разбираться и делать как правило бублик и втулки
Перейти в начало страницы
bearman
30 ноября 2015 10:01
Сообщение #212


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
У меня так же себя вела, пики и все в этом роде, после кап ремонта работает без нареканий и плавно
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
14 января 2016 15:22
Сообщение #213


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Короче печаль и расстройства меня постигли.... Последние 10 поездок случилось что то с трансмиссией, симптом один и то же - при снижении скорости и проходе отметики спидометра в районе 25 км/ч происходит охеренный пинок в трансмиссию, причём он сопровождается и звуковым оформлением, как будто лязгает разбитая крестовина кардана. Удар ощущается по всему кузову, но как источник мне кажется в районе заднего редуктора. Удар происходит каждый раз при остановке автомобиля в ноль и именно при прохождении отметки в 25км/ч, скорее всего при переходе с повышенной передачи на 1-ю. Стараюсь тормозить плавнее и не жать сильно на тормоз, тогда удар менее чувствительный, если тормозить в стиле педаль тормоза в пол то удар в разы сильнее. В остальных режимах работы машины, при разгоне, или при переключении на месте коробки из D в R и наоборот всё отлично, нет ни ударов, не толчков. Коробка переключается идеально без задержек, ударов и прочее, кроме того момента при торможении в ноль. Ещё нелепая особенность, если после стоянки автомобиля ехать, первые 5 км пути не происходит таких ударов. Думал скинуть клемы - не помогло. Похоже больше на механическую проблему, только не могу понять в чём она именно - в коробке, в кардане или в заднем редукторе???
Помогите советом.
Может ли из-за уровня жидкостей такое происходить? (хотя я визуально утечек чего-либо под машиной не наблюдал)
короче я в расстройстве, ездить не комфортно, понятно что попал на бабки и поеду к Мише,просто хотел понять к чему готовить кошелёк ((
Перейти в начало страницы
Edvard
14 января 2016 15:51
Сообщение #214


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
2Ruff4U,

Сейчас то чего гадать, если удар механический скидывание клем не поможет... Ошибок то нет, как я понял.Смотри уровень жижи, цвет, запах. Уровень - это самая малая кровь, дальше больше... Масло в коробке менял, какой пробег?
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
14 января 2016 16:17
Сообщение #215


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
ошибок нет.
Масло в коробке меняли примерно 15-17 тыс назад (дома заказ наряд лежит). 8 тыс назад уровень был в норме, как и цвет, проверял Миша. За те 8 тыс, что проехал не думаю что масло изжило себя. Проверить уровень в коробасе можно только при наличии щупа или в сервисе. Луж или подтёков не наблюдал.
Клемы скидывал в надежде, что скинется адаптация коробаса, бывало и такое у народа. Не факт 100% что это механика.
Подумывал на кардан, т.к. при диагностике 8 тыс назад Миша говорил что есть люфт небольшой на крестовине, но не критично.
пробег по приборам 124 тыс. предполагаю что немного был скручен предыдущем пидоразом владельцем, и мне кажется что то в реале в районе 170, думаю он тыс 50 скрутил для более красивой цены при продаже.
Забыл сказать - коробка nag1
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
14 января 2016 17:15
Сообщение #216


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
2Ruff4U,
Проверь для начала резиновую муфту
Перейти в начало страницы
Edvard
14 января 2016 17:29
Сообщение #217


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
2Ruff4U,
У меня на предыдущем сарае плата коробки навернулась, но симптомы другие были, не раскручивалась выше 3000, и на 4 передачи максимум. Смотри на разъем коробки Акпп, слабое место, он сопливит...Если плата, то это не так страшно. Родная мерсовская к нам идет и стоит дешевле..Странно что удар именно на 25 км. В общем пиши, что да как...
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
14 января 2016 18:37
Сообщение #218


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
zhdmitriy30,
муфта заменена 4 тыс.км назад на новую. не думаю что её разорвало в клочья.
Перейти в начало страницы
Inter
14 января 2016 18:53
Сообщение #219


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: zhdmitriy30
Проверь для начала резиновую муфту

не муфта, не кардан и не привода, точно, скорее всего что-то в самой АКПП.
Цитата: 2Ruff4U
Масло в коробке меняли примерно 15-17 тыс назад

читал в инете и у самого так было на Конкорде, после замены масла через несколько тысяч сломалась АКПП.
Вывод (из интернета) лучше или вообще не менять или менять по регламенту, а то и чаще.
Перейти в начало страницы
Rafael
14 января 2016 20:35
Сообщение #220


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Тоже слышал про мереновский коробас,что если не знаешь когда масло меняли,лучше не менять,;или сразу не поедет после замены, или покатается чуть.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 января 2025 11:25


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024