|
|
|
|
|
|
Самый бюджетный качественный звук и навигация на ушастике., Самый бюджетный качественный звук и навигация на ушастике. |
|
atochin |
26 ноября 2015 20:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
|
Итог, лучше головы для 300с чем pioneer 2din просто не придумать. Лучшее качество звука, проигрывания видео, камера заднего вида и навигация вместо ушастика. Панель под с рестайла с разборки 2000р. Рамка переходная в цвет 1000р. Pioneer 2 din avh-1500dvd -6000р. (нормально работает на 2 ом лучше всякого бостона) Компонент вперед 2000р. Кан адаптер 3500р. (кнопки на руле) Камера 1000р. Phantom pt-200 с навителом 4000р. (пробки работают) Кабель тач для фантом пионер 1500р. Все бу, но отлично работает. Весь бюджет : 21000 И это рекорд, кто победит по цене и качеству звука и наворотам? ))) |
|
|
|
AA4142CA |
26 ноября 2015 20:58
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
atochin, В 2007-м сделал примерно то же самое. Во всех тачках до 300-ки только Пионер. Может он не такой мясистый, но легкость управление супер.
Хочу тебе еще посоветовать поменять передние динамики размером 3.5. Есть например в этом размере не дорогие JBL. Реально получишь улучшение звука на уровень.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
NORES |
26 ноября 2015 21:07
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Парни если на маге не стояло управление мафоном на руле , реально его переделать , естественно заменив руль ну и что там еще ставят?
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
atochin |
26 ноября 2015 21:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
|
Руль с разбора с кнопками 3000р. Резистивный адаптер для нужный магнитолы 2000р. Улитка со шлейфом нужна от руля с кнопками чтобы 3 проводка дотянуть до мафона, это если нету на твоем. Все кнопки отрезать от родной платы и подключаешь к адаптеру через резисторы, схема к адаптеру прилагается. К пионеру вообще можно без адаптера, схема резисторов в предыдущей теме.
|
|
|
|
NORES |
26 ноября 2015 21:23
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
atochin, Да пионер , что за тема?не читал.... все увидел, электрика это не мой конек..
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
atochin |
26 ноября 2015 21:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
|
Называется кнопки на руля для pioneer. Если тебе бк всеравно не управлять, то проблем не будет. Согласно схеме на каждую кнопку паяешь резистор, кот соответствует определенной функции, и все. Например + громкости 16ком, - громкость 24ком и тп. там все очень просто. Самая большая проблема найти руль с кнопками. Остальной за 1 час и 100р. делается. |
|
|
|
NORES |
26 ноября 2015 21:42
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
atochin, спасибо! все куплю и к электрику с этой темой!
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Basset |
26 ноября 2015 21:59
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
atochin, Я правильно понимаю, что усилок остался штатный?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
atochin |
26 ноября 2015 22:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
|
Штатный выброшен в помойку, усилка нету вообще, чисто усилок внутри магнитолы пионера. И вы не поверите, но играет громче, чище и качественнее!
Единственное, что можно добавить, это усилок на саб в задней полке, но для этого нужен саб ) |
|
|
|
кузьма |
27 ноября 2015 13:44
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: atochin Pioneer 2 din avh-1500dvd -6000р. (нормально работает на 2 ом лучше всякого бостона) Бред полный! Как можно нормально что-то слушать на копеечном мексиканском картоне 2 ома? У него полоса частот, как и в Бостоне искусственно кастрирована ниже 350 Гц и выше 10 кГц. |
|
|
|
atochin |
27 ноября 2015 15:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
|
Я не знаю на чем вы слушаете, но звучание пионера всегда было на порядок лучше и по чистоте по частотам чем все возможные аналоги. Может вы с процессорным алпайном за 35000 сравниваете ??? Тема называется бюджетный качественный звук. Лично на мой слух, звучит просто замечательно, и кстати ради прикола подключил процессорный DEH-80PRS, да стало лучше, но лучше не на 17000р. , а отсилы %5 и то по верхам !!!! |
|
|
|
mikki777 |
27 ноября 2015 16:01
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
atochin, это кузьма, он крут и страшно умен,не спорь ))
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Чук |
27 ноября 2015 16:05
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: кузьма на копеечном мексиканском картоне 2 ома? а что скажешь про кикер такой?
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Ogurets |
27 ноября 2015 20:24
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: mikki777 это кузьма, он крут и страшно умен,не спорь Умный тип, поддержу, +1 |
|
|
|
кузьма |
28 ноября 2015 11:03
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Я на этом форуме со дня его открытия. Выставил более 80-ти тем с фотками по автозвуку в 300с, а потом всё удалил. Пример темы по замене акустики: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=65408А вот моя статья про Кикер/Бостон: Почитал сразу несколько тем на скандальном форуме MY300C и просто смех меня взял. Насколько нужно быть недалёкими и чванливыми людьми, чтобы не слушая профессионалов, вбивать бабло в никчёмные железки. Извините – крик души. Ну а теперь по порядку. Известно, что Крайслер авансировал комплектацию свои авто двумя типами звуковых систем премиум класса производителя Бостон. Это: Boston 6 Speaker Package: - 2 шт. 3.5 Inch динамика по углам торпеды. - 2 шт. 6x9 Inch динамика в передних дверях. - 2 шт. 6x9 Inch динамика на задней полке. - 1 шт. 288 watt PTP ( макс мощность при 10 % искажений ) усилитель торпеде под переключателем габариток. Boston 8 Speaker Package: - 3 шт. 3.5 Inch по центру и по углам торпеды. - 2 шт. 6x9 Inch динамика в передних дверях. - 2 шт. 6x9 Inch динамика на задней полке. - 1 шт. 7" саб динамик в центре задней полки. - 1 шт. 380 watt PTP ( макс мощность при 10 % искажений ) усилитель торпеде под переключателем габариток. Такую инфру можно было прочитать четыре года назад на официальном сайте концерна. В реальности же Бостон выпустил только урезанный 6-ти канальный вариант без саба. Этот вариант исполнения и устанавливается в базовую комплектацию 300с европейца. Для американского рынка был сделан аналогичный заказ у Кикера, который в отличие от Бостона выполнил его полностью и в SRT модели американцев ставится 8-ми канальный Кикер с 90 Вт сабом в комплекте и динамиком центрального канала на торпеде. Теперь немного подробнее о работе 6-ти канального комплекта Бостон. Многие считают, что это простой тандем типа ГУ+усилитель. На самом деле это далеко не так. Для повышения помехоустойчивости в данном тандеме в ГУ отключен режим реальной регулировки громкости, тембров и фейдера и на усилитель подаётся фиксированный высоковольтный сигнал, причем только с двух тыловых выходов. Собственно активный темброблок находится в самом выносном усилителе и работает по командам с ГУ через шину CAN B. Разделение двухканального сигнала на четырёхканальный и регулировка балланса и фейдера также происходит в усилителе по шинным командам от ГУ. Теперь ключевая информация по теме: все 6 каналов усилителя Бостон имеют полосовые фильтры, формирующие нужную амплитудно-частотную характеристику для каждого динамика в отдельности. При этом в частности, для тыловых динамиков приняты специальные меры по ограничению их АЧХ снизу на уровне 250 Гц для предотвращения перегрузки мид басовых головок суб низкими частотами. Данный факт был обнародован пару лет назад на американском форуме 300С сразу в нескольких темах, например, здесь: http://www.300cforums.com/forums/car-audio-alarms-navigation/12930-faq-audio-upgrades-2.htmlЯ неоднократно писал об этом факте в своих темах на 300С форуме, однако питерские дебилы свели технический диалог к обычной ругани в их стиле ( у них этот диалог называется флудить ). На днях мне перепал почти на халяву мопаровский комплект активного саба типа стэлс для 300с. Мопар выпускает целую линейку таких установочных комплектов: В штатах рекомендованная цена на девайс для 300с - 425 баксов, плюс пересылка почти 10-ти кило в Совок: Как вы понимаете, данный комплект предназначен для подключения к базовому 4-х канальному звуковому пакету параллельно заднему динамику, на который поступает полноценный широкополосной сигнал, не ограниченный снизу, или в случае 8-ми канального комплекта вместо штатного 90 Вт саба: Имея под рукой клиентский 300с европеец с 6-ти канальным Бостоном, я решил промерить АЧХ стэлс в случае его подключения параллельно штатному заднему динамику. Для измерения применил методику FCQ c взвешивающим фильтром ”С” и рекомендуемым шумомером FWE 33-2055, повесив его микрофоном вниз на зеркало заднего вида. В качестве источника тестового сигнала использовал тестовый диск “Test CD spl audio bass” для настройки сабвуфера, содержащий тестовые тона в диапазоне 20 Гц – 350 Гц. Штатный кабель мопаровского комплекта имеет пару типовых разъёмов для подключения его уся в разрыв штатной цепи заднего динамика, что я и сделал, поставив сабвуфер в багажник автомобиля и уперев его в нишу левого заднего крыла, где тот и должен быть смонтирован. Установив измерительный уровень в 88 дБ , промерил АЧХ от 200 до 350 Гц. В результате сигнал появился только с частоты 230 Гц с завалом в 2.7 дБ и вышел на номинальный уровень на частоте 270 Гц, что и требовалось доказать: субнизкочастотная составляющая в сигнале задних динамиков 6-ти канального усилителя Бостон Премиум отсутствует напрочь! Смешно читать реплики наших реальных пацанов в этих темах: www.my300c.ru/forum/topic_1995 www.my300c.ru/forum/topic_2315 www.my300c.ru/forum/topic_280 которые хвастают друг перед другом, что один поставил активный саб на 600 Вт, другой на киловатт и т.д. и считают, что получили субнизкий звук на мидбасовской полосе! Странно, что никто не слышит, что реальных сабовских частот 20 – 85 Гц в их машинах как не было, так и нет, а просто появился ещё один мидбасовский канал повышенной мощности. Ну и напоследок инженерное решение вопроса, поднятого в заглавии топика: - для получения неограниченного снизу сигнала нужно использовать тыловые выходы с ГУ на Бостон Премиум. При этом нужно учитывать две особенности: - этот сигнал высоковольтный и нужен сабовский усь с соответствующим входом - этот сигнал балансный ( земля развязана по отношению к питанию и соответственно корпусу ) и для правильного подключения или нужен преобразователь баланс в небаланс или усь с балансным входом. Кроме этого, я бы использовал специальный сабовский цифровой енхансер, но это уже в следующей теме, когда буду вкорячивать этот стэлс себе в Себринг 2005. |
|
|
|
Romkus |
29 ноября 2015 03:25
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: кузьма однако питерские дебилы свели технический диалог к обычной ругани В Питере у нас точно одни дебилы. Факт))))) Цитата: кузьма плюс пересылка почти 10-ти кило в Совок А! у нас ещё и "совок"!! А ты-то, дерьмо, откуда вылез? И зачем же ты здесь (в этом Совке) работаешь, и все свои денежки зарабатываешь, А?! "Заграница" тебе не помогла??)) Цитата: Чук а что скажешь про кикер такой? Я в эту тему зачем полез - спросить хотел) - - где ЭТО взять, есть ли что-нибудь лучше? ЭТО ведь для наших машин прорабатывалось?! Короче ,где это взять, НАМНОГО лучше для нас есть? Бюджет не интересует/не имеет значения
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Чук |
29 ноября 2015 04:01
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Romkus где ЭТО взять, есть ли что-нибудь лучше? думаю купить можно у клубных продавцов NN88 в бета авто ну или я могу узнать почем он будет сейчас...я покупал когда был другой курс.... насчет лучше - штатно что б НИЧЕГО не колхозить думаю что врятли найти, либо голову отдельно колонки усь и т.д. и т.п.... ну а по звучанию - по мне так гораздо лучше стало, хотя я привык уже имне не хватает громкости теперь)))) ну а басов предостаточно, вот Стас только не пишет своё мнение поповоду этого набора моего... кстати, в сабе стоит ещё один усилитель, я спецально разбирал смотреть ну и похорошему надо послушать что б понять-сравнить нужно оно за такие деньги или нет P.S. я ОЧЕНЬ доволен кикерой, ещё б голову от рестайла вкорячить бы
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Yar |
29 ноября 2015 10:48
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
кузьма, как победить наводки от бортовой сети на усилители, запитанные напрямую от аккума?
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
кузьма |
29 ноября 2015 13:22
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Romkus А! у нас ещё и "совок"!!А ты-то, дерьмо, откуда вылез? Вот именно поэтому я на этом форуме уже более 5-ти лет не общаюсь. Бывайте здоровы и прощайте ещё на 5 лет! |
|
|
|
bearman |
29 ноября 2015 14:38
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Yar, Что бы победить наводки: 1. + и - напрямую от аккумулятора 2. Качественные провода 3. Расположить усилитель как можно ближе к колонкам 4. Наводки может давать голова или усь
Что за мода бросаться словами типа "дебилы" , " дерьмо" за словами господа вообще не следите , на форуме все очень смелые а в глаза слабо так человека оскорбить, за зубы не переживаете? Вот надо же умудриться пересраться на ровном месте, а ведь взрослые люди, а поведение школьников. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 16:47 |
|
|
|
|
|
|
|