Всем привет. случайно снял торпеду.. не нашел того что искал.. и чтоб моя работа не была напрасной, решил зафотать сборку.. выложу каждый шаг разбора.. фоты с телефона.. не судите строго.. за орфографию ругайте в ЛС)).. первый раз снимал. для удобства съема, переведите рычаг переключения в положение D и выдвиньте руль на себя, и опустите его вниз.
и так..
1 инструмент
2. начал с бардачка. все просто. отсоединяем ниточку лифта, затем открываем его и дергаем наверх. там три защелки (петли) вид снизу со стороны моторного щита
3. снимаем декоративную накладку, которая закрывает саморезы торпеды. поддеваем отверткой плоской и тянем на себя. на защелках. аналогично со второй стороны.
4.снимаем накладку стойки лобового стекла. поддеваем рукой за верх и тянем на себя. тянем до тех пор, пока она не отщелкнецца. дальше нужно будет сжать пальцами стопор-фиксатор как показано на фото, где она на руке. для установки этой стойки снимите фиксатор с накладки и установите его на место как показано на фото и только после этого защелкивайте накладку. иначе сломаете.
5. снимите дефлектор печки используя 2 плоских отвертки. тянем нижние бока на себя. аналогично со второй стороны
6. откручиваем саморезы торпеды сбоку. аналогично со сворой стороны
7. снимаем сетки динамиков. подковыриваем его шилом или отверткой, откручиваем динамии и снимаем разъемы. при установке сетки динимика на то, что защелкивается он строго в одном положении. разной ширины защелки сеточки. не пытайтесь забить не забиваемое))
8. снимаем декор накладку акпп. с внутренней стороны рамочки поддеваем пальцами. она на защелках.
9.убираем декор коврик, под которым саморезы. откручиваем их и поддеваем со стороны подстаканников отвертркой вверх. там защелки.. есть вероятность того, что защелки еще и посередине.. но у меня их уже небыло(( вытаскиваем...
10 поднимем подлокотник и вытаскиваем вставку-кармашки.
11. откручиваем 3 болта головкой на 8.
12. отверткой поддеваем пепельницу на себя. она на защелках. снимаем разъемы подогрева (если есть) и разъем от прикуривателя. совет- если уж сняли, почистите контакты прикуривателя. они у меня были окислены. откручиваем 2 самореза.
14. приподнимаем консоль за заднюю часть подлокотника, снимаем разъемы DVD и прикуривателя (если имеются), и вытаскиваем ее в сторону задних сидений.. обратите внимание на то, что спереди она на направляющих, которые в ходе установки крепят консоль к торпеде... забыл зафотать(
15. отверткой поддеваем центральную консоль . она на защелках. если у вас ушастик, аккуратней в районе крутилок громкости и поиска станций.
вся консоль на защелках. стрелками отмечены примерное их нахождение . так же одна прямо над часами. снимаем разъемы с климата и аварийки с часами.
16. снимаем майфун)) 2 разъема и разъем антены. разъем антены просто тянется.. он без защелки... затем снимаем саласки магнитолы.
17. откручиваем 4 самореза.
18. берем фонарик и лезем под бардачок. откручиваем торпеду от корпуса подушки безопасности. 4 самореза ( два с одной стороны подушки, 2 с другой) зафотано только 2.
19. откручиваем торпеду от усилителя (5 саморезов) и вытаскиваем кнопочку включения света в бардачке.
20. снимаем пластик под рулем. откручиваем снизу саморез в районе ручки открывания капота.
21. откручиваем саморезы крепления торпеды и один саморез пластика.
22. со стороны замка зажигания дергаем на себя с защелок.
23. снимаем окантовку замка зажигания. подковыриваем на себя.
24. снимаем накладку под приборкой. тянем снизу на себя. она вся на защелках.
25. откручиваем 2 болта головкой на 10 которые крепят подушку к рулю. крепится она с двух сторон. и немного оттягиваем ее для того чтобы снять разъемы
26. отсоединяем разъемы подушки. разъемы каждый своего цвета, поэтому не перепутаете. для того чтобы из снять, сдавите защелки и снимите разъемы.
27. для съема руля поставьте колеса прямо, отверните болт и отсоедините разъем. снимите руль на себя. шлиц двойной, поэтому руль ставится четко в одном положении (на зуб не промахнетесь)
28. снимаем подрулевую ленту. для этого отверните 3 винта (звездочка).
обратите внимание на желтую стрелочку. ей помечено место, куда вставляется виксатор для ленты. вместо фиксатора я вставил туда бумажку, чтобы потом не сидеть и не считать обороты. ВНИМАНИЕ!! если вы не зафиксируете ленту и поставите ее не выставив количество оборотов (количество оборотов ленты должно быть одинаково 2 влево 2 вправо), то поставив руль и повернув его, вы можете порвать ленту. а она не дешевая.
29. снимаем ленту. для этого аккуратно подденьте ее у основания ленты и сначала с одной стороны, потом с другой потяните на себя. обратите внимание при установки. что места под болтики-они же направляющие (после снятия переверните и посмотрите о чем я). аккуратно! не сломайте пластиковые усики возврата ручки поворотника. ( я почему то очень боялся ее вообще трогать)))))
30. откручиваем винтик, который держит датчик угла поворота руля и ручку регулировки руля.
31. снимаеи датчик поворота руля и ручку регулировки руля. просто потяните на себя сначала датчик, потом ручку.
32. снимите ручку круиз контроля. просто потяните на себя.
33. откручиваем болт фиксирующий подрулевой переключатель. и 4 самореза которые крепят рамку (шторку) подрулевого к торпеде
34. тянем на себя подрулевой переключатель, пошатовая его из стороны в сторону. на фото вит сзади и стелками отмечены фиксаторы.
35. откручиваем 2 самореза которые держат приборную доску. прибрку тянем на себя за низ (желтая стрелка). сверху фиксатор .
36. снимаем разъемы с приборной панели.
37. откручиваем саморезы крепления торпеды.
38. открутите саморезы которые держат низ торпеды.
39. открутите замок зажигания и протолкните его внутрь торпеды.
40. подденьте отверткой пластик под лобовым стеклом (воздуховод) она весь на защелках и открутите 2 самореза
41. сдергиваем внутренние пороги. они на защеках. с обеих сторон
42. приподнимем торпеду и подтягиваем ее немного на себя чтобы дотянуться до датчика освещенности. снимаем разъем и снимаем торпеду.
учитывая то, что первый раз снимал, снял на 5 часов.. много лишнего наделал) надеюсь никому не пригодится))))))