|
|
|
|
|
|
Проблемы с охлаждающей системой и др., Помогите продиагностировать |
|
Feel |
10 октября 2009 13:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Здравствуйте, похожей темы не откопал - создал новую. Буду исключительно признателен за Ваши предположения по поводу моих "болячек". Итак. Dodge Magnum 2.7 2005
1. На холостых оборотах машину "покачивает", слышна неравномерность работы двигателя. При езде все нормально.
2. С утра долго прогревается, при разгазовке и езде печка горячая и все ок, но на холостых печка начинает дуть холодным воздухом и в расширительном бачке все бурлит и выкипает. Температурный датчик выше нормы не поднимается. Эмульсии в масле не наблюдается, дым вроде бы здорового цвета.
3. После выключения двигателя слышны посторонние стуки в районе бензобака и похожий на "трансформаторный" звук. Несколько глухих хлопков и все стихает. На заправках постоянно отщелкивает пистолет.
Заранее благодарю за Ваши отзывы. |
|
|
|
ArtemArtem |
10 октября 2009 14:29
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 316
Город: Москва
Машина: раскрашенный hemi
Регистрация: 23.09.2009
|
Я бы предположил что пробило прокладку или трещину в головке блока. Газы из какого то цилиндра попадают в систему охлаждения, поэтому пузырится в бачке и печка на холостых не работает. но пугаться рано. надо проверить систему охълажения. Есть такая фигня с манометром, одевается вместо крышки на радиатор, ну или бачок.
--------------------
8-925-115-7897 |
|
|
|
Ily |
10 октября 2009 14:49
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Feel, смени крышку бачка..она давление не держит..поэтому на холостых нет тепла..потом посмотри на предмет воздушной пробки в системе..если не поможет то гдето в есть микротрещины(радиатор или патрубки) там исследуй..может кстати прокачной штуцер зажат |
|
|
|
хищник |
10 октября 2009 15:51
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
Цитата: Feel На заправках постоянно отщелкивает пистолет.
это у всех. ты его глубоко вставляешь надо что-бы на краешке висел
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
yury |
12 октября 2009 08:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: хищник это у всех. ты его глубоко вставляешь надо что-бы на краешке висел Это не у всех так. Если отсекает пистолет постоянно, надо менять канистру очистки паров бензина в баке. Забивается этот девайс со временем и при заправке создается излишнее давление в баке. Находится в районе левого заднего подкрылка. Мучился сам пол года на заправках и собирал пробки из жаждущих заправиться, не мог понять причину, пока не заменил. Стоимость в районе 2000 рублей.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
12 октября 2009 11:07
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Юра эта канистра в баке или за подкрылком??? |
|
|
|
yury |
12 октября 2009 11:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
VaLeRi, За левым задним подкрылком по ходу машины.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
lonet |
12 октября 2009 11:33
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
- насчет бака у меня не навсех заправка отстреливает , но если руками держкать пистолет и делать ему небольшой зазор то все гуд
- насчет системы охлаждения мож человеку залить в систему охлаждения фишку такую для починки микро трещик в системе охлаждения я себе заливал у меня перестало вытекать жидкость, были мелкие сопли сквозь прокладки)
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
onyxxx |
12 октября 2009 11:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: VaLeRi эта канистра в баке или за подкрылком??? Уже обсуждали эту темк на форуме. уть |
|
|
|
ArtemArtem |
12 октября 2009 11:40
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 316
Город: Москва
Машина: раскрашенный hemi
Регистрация: 23.09.2009
|
Я заливал такую штуку(для заделки трещин) однажды. и радиатор печки забился..... еле отмыл его потом... и то не полностью...
--------------------
8-925-115-7897 |
|
|
|
gangster |
13 октября 2009 10:08
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 659
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Feel, По первому похоже на то, что засрался инжектор, необходимо промыть, попутно проверив/заменив свечи и воздушный фильтр. Проверить прокладку трубки EGR. По второму, похоже на то, что склеил ласты термостат. У меня такое было. Решается заменой термостата. А вот лить присадки для латания трещин в системе охлаждения я бы не стал. Есть вероятность, что система засрется еще больше, гемора потом будет немеряно. |
|
|
|
Feel |
17 октября 2009 13:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Большое спасибо за Ваши отзывы. По ходу решения проблем постараюсь отписываться. Итак:
По-поводу проблемы 1: Стар(т?)скан сказал что у меня пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндрах, как варианты - замена свечей или катушек. Еще не дошел до этого.
По-поводу проблемы номер 2: Поменял термостат, проблема осталась - новый диагноз - помпа, говорят на 2.7 слетает крыльчатка. Замена стоит вполне прилично т.к. помпа находиться внутри мотора и крутиться цепью. Собираем финансы ).
Проблема 3: Все диагнозы сводятся к неисправности бензонасоса. Но учитывая, что на сервисах больше всего приходиться воевать с "разводами", думаю что проблема просто в чем-то"подзасорившемся". |
|
|
|
ANDREY |
18 октября 2009 23:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Feel,
канистра под ПРАВЫМ задним подкрылком,можно ее не покупать а разобрать-выкинуть из неё уголь собрать всё обратно,и будет всё отлично заливаться.
|
|
|
|
Feel |
27 октября 2009 18:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Огромное вам спасибо за отзывы еще раз.
Продолжаю вести дневник своих "страданий" :)
По проблеме номер 2:
Начали разбирать мотор, сняли помпу - она в идеальном состоянии, сняли головки блока - прокладки без прогоревших мест, цилиндры не "вымыты", в общем никаких видимых "криминалов". Нахожусь в замешательстве вместе с "мастерами". ) |
|
|
|
Ily |
27 октября 2009 19:23
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Feel, я тебе писал..все намного проще- у тебя или крышка бачка элементарно не держит давления(отсюда кипение) или в системе возд.пробки т.е смотри все соединения..шланги и штуцера...обрати внимание на прокачной штуцер..он может быть при делах |
|
|
|
ArtemArtem |
27 октября 2009 23:29
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 316
Город: Москва
Машина: раскрашенный hemi
Регистрация: 23.09.2009
|
даже при открученной пробке, вода не должна кипеть..... рабочая температура меньше 100 градусов. пробка просто повышает температуру кипения, но это нужно скорее на случай перегрева Ездил на Хонде с неработающей пробкой больше года. случайно заметил что она не работает. Работоспособность пробки легко проверить на прогретой машине, патрубки радиатора должны стать тугими(внутри около атмосферы) Никаких пузыриков в бачке появляться не должно. А пузыриться в бачке начинает сразу после запуска или только на горячем моторе?
--------------------
8-925-115-7897 |
|
|
|
yury |
28 октября 2009 08:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: ArtemArtem Начали разбирать мотор, сняли помпу - она в идеальном состоянии, сняли головки блока - прокладки без прогоревших мест, цилиндры не "вымыты", в общем никаких видимых "криминалов". Нахожусь в замешательстве вместе с "мастерами". ) Жесть... Если температурный датчик показывает норму, то проблема и не должна быть в помпе. Иначе мотор грелся бы как чайник. Если в расширительном бачке бурлит, то все равно где-то утечка газов из цилиндров в систему охлаждения.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Feel |
28 октября 2009 18:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ily, Крышку менял, не помогло. Прокачной штуцер - это винт на черной коробочке спереди, вверху, посередине? ) Если да, то его не перетягивали и он целиком новый... Если бы это были шланги, то при нагреве наверное было бы видно откуда подсачивает - там же давление сильно увеличивается... Да и я думаю, если б пробка не держала давление, то при езде машина б вообще действительно "как чайник" выкипала, когда помпа разгоняет фриз - давление еще больше...А когда едешь всё ровно... Ступор... )
ArtemArtem, На холодном всё ок, прогревается, стоит на холостых - начинает подниматься уровень фриза, пузыриться, закипает, выкипает...
yury, А как выявить эту "микротрещину"?
|
|
|
|
ArtemArtem |
28 октября 2009 21:51
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 316
Город: Москва
Машина: раскрашенный hemi
Регистрация: 23.09.2009
|
Была у меня такая фигня однажды. прокладка прогорела и между двумя цилиндрами образовался канал. машина стала перегреваться при нагрузке и в бачке пузырилось... Но раз тебе мотор перебирали, то они бы это точно заметили.
Если на холодном не пузырится, то это может быть очень маленька трещинка, открывающаяся только на теплом металле.
А если добавить газ, то интенсивность пузырьков увеличивается с ростом оборотов двигателя?
Попробуй сделать вот так: открути пробку расширительного бачка(на холодной машине), заведи ее и дай прогреться. пока пробки нет, то и давления в системе нет, сожми шланг от радиатора рукой, он должен довольно легко сжиматься. как пойдут пузырики закрути пробку подожди минуту и попробуй снова сжать шланг. В нормальной машине за минуту давление появиться не успеет(шланг будет на ощупь как в первый раз). если газы из цилиндра попадают систему охлаждения то давление успеет создаться(Шланг станет довольно твердый). Хотя такой способ не очень точный, но зато для него ничего кроме руки не нужно))). Есть еще такой манометр, он ставится вместо пробки расширительного бачка. Специально для проверки герметичности системы охлаждения.
Конечно может быть что где то канал забился и антфриз успевает закипать где то в рубашке охлаждения, пузырики попадают в радиатор печки и поэтому на холостых она не работает. Но на мой взгляд это крайне маловероятно.
Как найдешь решение проблемы расскажи. интересно.
--------------------
8-925-115-7897 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
28 октября 2009 22:11
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
ещё вариант - количество антифриза в системе... дело в том, что жидкость проваливается достаточно тяжело и в реале хоть бачёк и показывает, что полняк - в реале система полупустая - локальный перегрев - всё бурлит...
попробуй тупо залить полный бачёк - завести - пусть помолотит с открытой пробкой, потом закрытой, несколько циклов - если провалиться долить ещё...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:08 |
|
|
|
|
|
|
|