|
|
|
|
|
|
Инструмент, Универсальные наборы |
|
michael230 |
31 мая 2015 21:05
|
Ветеран
Машина: RR Vogue 4.4 TD
|
Цитата: Ogurets А что с ним не так? Просто не нравится, не могу конкретно сказать, что. Короче, Jonnesway как-то сильно лучше в руках. Цитата: Ogurets инструмент Сорокин, наборчики неплохие есть, пользовал кто? Говно редкое типа станкоимпорта.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Ogurets |
31 мая 2015 23:16
|
Ветеран
Машина:
|
michael230, А про King Tony что скажешь? |
|
|
|
esalichev97 |
1 июня 2015 13:15
|
Продвинутый
Машина:
|
есть очень хороший инструмент, но дороговат Stahlwille. работаю таким уже более 10 лет и не разу не подводил.
есть очень хороший инструмент, но дороговат Stahlwille. работаю таким уже более 10 лет и не разу не подводил. |
|
|
|
Prime-avto |
1 июня 2015 13:21
|
Ветеран
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
|
Пользуюсь лет 10 набором Jonnesway Чего только не крутил и не делал им Очень доволен |
|
|
|
PipeSmoker |
1 июня 2015 16:06
|
Ветеран
Машина: 300c
|
Prime-avto, +1. Джоннесвей - хорош и удобен.
а еще у меня манометр от джонессвей. стрелочный и в psi, но не врет (ттт). хорошая штука, тяжелая такая, в коробочке :). очень помогает и в сезонную переобовку - в шиномонтажках эти приборы кажут погоду на луне.
пользую также сорокин, наборчик в пластиковой коробке-кейсе - трещотка, головки (самая большая - на 12), биты, пара удлинителей. для простых работ вполне подходит - кейс схватил и пошел. :)
с увж, Д. |
|
|
|
Alex мастер |
1 июня 2015 16:28
|
Ветеран
Машина: HEMI POWER AWD
|
На работе использую Licota. А так в машине только парочка ключей и отвертка ))) |
|
|
|
Ogurets |
1 июня 2015 18:22
|
Ветеран
Машина:
|