|
|
|
|
|
|
Выхлоп.. |
|
ЯвладелецКрайслера |
20 ноября 2020 16:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
[youtube=http://https://youtu.be/osmyP0nFdzs] Всем привет. Подскажите тот вариант, что на видео: будет ли такое мешать обыкновенной езде и, если я правильно понимаю это делается путем впиливания в трассу глушителя флоумастер супер 10 и удалением родного резонатора и вс напрямую, так? а если резонатор оставить как будет? https://youtu.be/osmyP0nFdzs вот правильная ссылка |
|
|
|
bitkovich |
22 ноября 2020 09:14
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
|
ЯвладелецКрайслера, Я в итоге сделал самый простой способ Трасса остается без изменений, удаляется задняя банка и раздваивается выхлоп от места удаления для красоты. На этом все. Двигатель 2.7 америкос Вот так сделано было |
|
|
|
sanchito |
23 ноября 2020 12:42
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: bitkovich Я в итоге сделал самый простой способ Трасса остается без изменений, удаляется задняя банка и раздваивается выхлоп от места удаления для красоты. На этом все. Двигатель 2.7 америкос один в один сделал и все устраивает |
|
|
|
ЯвладелецКрайслера |
23 ноября 2020 15:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
спасибо. |
|
|
|
ЯвладелецКрайслера |
8 декабря 2020 11:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
подскажите кто в курсе диаметр насадок на выхлоп, чтоб в штатных местах помещались и было ни много ни мало? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:21 |
|
|
|
|
|
|
|