|
|
|
|
|
|
Аварийный Режим, Нажимаю кик-даун и переходит в аварийный режим |
|
vasilivi4i |
12 марта 2015 14:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Moldova
Машина: 300c 3.0crd touring 2006
Регистрация: 13.03.2014
|
Привет всем...Ребята у меня большая просьба помогите! У меня 3,0 CRD 2006 год...как нажимаю кикдаун переходит в аварийный режим...раньше она так делала но я поменял датчик давления в топливной рампы и все было хорошо...сейчас опять поменял и датчик...даже новый оригинал поставил...тоже самое делает...поменял правый колектор а то тяга была сломана и не открывалась одна заслонка...тоже ничего не изменилось...на компютерной диагностике ни у одного компа не показывает ошибку! из за чего может тогда это быть? HELP ME PLEASE |
|
|
|
andrew |
12 марта 2015 14:32
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
кто переходит в аварийный режим? мотор или коробка? |
|
|
|
vasilivi4i |
12 марта 2015 14:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Moldova
Машина: 300c 3.0crd touring 2006
Регистрация: 13.03.2014
|
andrew, МОТОР |
|
|
|
andrew |
12 марта 2015 15:14
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
тогда должна быть ошибка... видимо сканер ее просто не видит |
|
|
|
Shastry |
12 марта 2015 15:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: andrew кто переходит в аварийный режим? мотор или коробка? Цитата: vasilivi4i andrew, МОТОР Что такое аварийный режим мотора или это дизеля особенность? |
|
|
|
andrew |
12 марта 2015 15:56
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
обычно при этом загорается чек и красная молния - машина превращается в овощь...причины
- swirl - клапан ЕГР - актуатор турбины - утечка буста из-за проблем с патрубками - проблемы с давлением топлива (при этом молния. чаще всего, не горит) |
|
|
|
vasilivi4i |
20 марта 2015 13:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Moldova
Машина: 300c 3.0crd touring 2006
Регистрация: 13.03.2014
|
Я все поменял и не помогло...из за чего еще может быть? |
|
|
|
andrew |
20 марта 2015 14:18
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
ошибки давайте... будем думать |
|
|
|
michael230 |
20 марта 2015 19:05
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
vasilivi4i, Что поменял? Если мотор не тащит, без ошибок это происходить не может.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vasilivi4i |
25 марта 2015 00:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Moldova
Машина: 300c 3.0crd touring 2006
Регистрация: 13.03.2014
|
У меня залезли в мозг и любой сканер не читает ошибки мотора...может она и ести хотя должна быть...а комп ее не видет...любой комп причем...я методом тыка меняю все подряд и никаких изменений...ПОМЕНЯЛ: Клапан егр, електронная часть турбины ,SWIRL,датчик давления топлива в топливной рампе,колектор а то тягя была сломана от него...насос высокого давления...ЧТО ЕЩЕ ПРОБОВАТЬ МЕНЯТЬ? :) |
|
|
|
michael230 |
25 марта 2015 07:35
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
vasilivi4i, Ну по ходу дела, PCM и виноват, в который "залезли", если он ничего сказать не может, и не работает. Коллектора имело смысл менять только оба в сборе со свирлом. При разгоне свыше 2500 оборотов свиста нет?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vasilivi4i |
25 марта 2015 17:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Moldova
Машина: 300c 3.0crd touring 2006
Регистрация: 13.03.2014
|
Колектор поменял потому что эта черная тага была сломана только от правого колектора...левого почистьль от нагара...если в аварийном то он высше 2400 не разгоняется...но турбина работает..то есть слышен вроде свист |
|
|
|
michael230 |
26 марта 2015 01:39
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
vasilivi4i, Ну а механика турбины как себя чует? При каких условиях уходит в аварийку? Посмотри впускной тракт от турбины и дальше на предмет герметичности, то есть, уплотнения трубок, резонатор (улитка), патрубки к/от интеркулеру, сам интеркулер. Дроссель наверное чистил, раз коллектора снимал. Мэй би, датчик давления турбины просто врёт, было такое.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 17:45 |
|
|
|
|
|
|
|