Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
18:35:21

Alisher22,
ХЗ... Я бы попробовал через AlfaOBD считать ошибки приборки (Instrument panel).
Alisher22
Alisher22
18:11:30

Здравствуйте.Chrysle
r 300c 2.7 когда заводишь машину вместо пробега появляется надпись 9ACRAP, подскажите что может быть.
Надпись уходит если переключить , а так каждый раз при заводке машины.
aleks423
aleks423
17:26:09

MAGNUM200,
Ставил шаровую опору Mevotech. Через 50 тыщ палец отломился (!) от шара. Хорошо, что при маневрировании на парковке.
MAGNUM200
MAGNUM200
14:44:03

Меvotech c Mopar можно сравнивать по качеству?..
ogneyar001
ogneyar001
10 марта 2025

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
10 марта 2025

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
10 марта 2025

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
9 марта 2025

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
9 марта 2025

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
9 марта 2025

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Мотор 2.7: как не попасть!, Опыт обслуживания и ремонта
michael230
15 февраля 2015 23:04
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
В связи с тем, что насчет моих высказываний возникают удивления и вопросы, постараюсь в этой теме изложить подробно все моменты, с которыми мне приходится сталкиваться в обслуживании и ремонте этого чудо-мотора.

1. Систематическая течь прокладки поддона.

Кажется, что тут такого, поменял и все. Но тут поджидают следующие сложности.
Просто снять поддон мешает рейка, надо открутить два болта ее крепления и опустить вниз, пусть висит на рулевом кардане и наконечниках. В случае европейской версии мотора, вынуть правый болт рейки мешает теплообменник, который конструктора предусмотрительно повесили напротив него. Если прокладка теплообменника не течет, можно просто задрать мотор вверх (все равно это делать) и вытащить болт. А если течет, или неохота разгерметизировать систему охлаждения, то откручиваем 4 болтика на 8, причем два из них смотрят вверх. Оччччень "удобно". Снимаем теплообменник и оставляем висеть на шлангах.
Дальше. Ближе к коробке поддон крепится двумя гаечками на 10, которые закрыты кроншетейном, который на семи болтах на 15. Болты откручиваем и удивляемся, что кронштейн вытащить НЕРЕАЛЬНО. Откручиваем, ну или ломаем гнилые шпильки опор ДВС, поднимаем мотор, вынимаем кронштейн и кидаем его в корыто с чем-нибудь растворяющим смесь масла и дерьма с дороги.
Откручиваем много болтов на 13, четыре гайки на 10, нижний болт компрессора кондея, нижний болт генератора, два нижних болтика на 10 передней крышки мотора, снимаем поддон. Все моем и собираем взад с новой прокладкой. В четыре угла, где стыки, мажем по плюхе герметика.
А дальше может быть засада. Дело в том, что прокладка передней крышки мотора налезает на наш поддон, который мы пытаемся засунуть обратно. И задрать ее -- нефиг делать. Если задрали -- идем в магазин за прокладкой передней крышки и меняем ее тоже, иначе потечет 201%. Конструкция супер!
Для сравнения -- 3.5 и остальные моторы этим не страдают. Вообще.

2. Термостат.

У меня такое ощущение, что конструктора уверены, что эта фитюлька на этом моторе будет служить вечно, поэтому засунули ее в самую ж...
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем гидрач, отводим в сторону, откручиваем и вынимаем его кронштейн, откручиваем 3 болта крепления компрессора кондея и отодвигаем его в сторону. Дальний болт по совместительству крепит кронштейн левой опоры ДВС, добраться к нему можно головкой на 15 с парой удлинителей из арки левого колеса.
Откручиваем две гайки крепления трубки отвода на отопитель салона, вынимаем трубку из корпуса термостата. Откручиваем 3 болта крепления и вынимаем корпус с термостатом. Обращаем внимание, что отверстие в юбке термостата должно быть ориентировано вверх. Зачищаем все поверхности, натягиваем новую прокладку на новый термостат, собираем. Не забываем, что на трубку надо надеть новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с оригинальным термостатом. Отдыхаем, разминаем ноющую спину.
Ради справедливости, на 3.5 термостат примерно там же, но менять раза в полтора легче. Как-то доступнее все сделано.

3. Помпа/ГРМ.

Кажется, цепной мотор должен быть надежным и ходить тысяч 300 до появления звуков из ГРМ. Так оно и есть, если бы сумрачные гении из Крайслер не засунули водяной насос системы охлаждения ака помпу в цепной привод ГРМ!!! Видимо, тоже думали, что вечная... На практике, как всегда, все по-другому. Если у вашего мега-мотора пробег за соточку, обязательно на каждом ТО (вы же делаете ТО???) надо инспектировать состояние дренажного отверстия помпы. Оно находится за компрессором кондея, сразу же под корпусом того самого термостата. Смотреть снизу.
При появлении оттуда "соплей" засохшего антифриза, нужно глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть, и поинтересоваться на досуге, сколько в вашем городе будет стоить комплект железок и резинок: помпа с прокладкой, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний, прокладка передней крышки ДВС, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, колечко трубки ЕГР к впускному коллектору. А так же поискать толковых мастеров, кто подпишется на этот весь геморрой.
Скажете, подтекает, да и ладно? Не совсем так. Какое-то время оно будет течь наружу. А когда помпа разболтается побольше, она потечет уверенно, причем ВНУТРЬ мотора. Последствия, думаю, очевидны.
Описывать процедуру замены цепей ГРМ я не буду, промолчу. Гении, чисто гении конструкторской мысли!
Для сравнения, заменить ремень ГРМ и помпу на моторе 3.5 в два раза дешевле, и в три раза быстрее.

4. Проблемы с охлаждением и его следствия.

Этот мотор КРАЙНЕ боится перегрева. Так что следим за состоянием системы охлаждения очень пристально. Если есть EVIC, систематически смотрим за показометром температуры мотора. Если заметили, что средняя температура работы стала повышаться, это повод почесать репу на предмет, а чего такое.
Радиаторы кондея и ДВС должны быть в чистоте!
Термостат обязан быть исправен.
Тройник системы охлаждения ака корпус прокачного штуцера должен быть герметичен, иначе меняем его срочно. Вообще, такую деталь нормальные люди делают надежной. Из алюминия, например, как на 3.5....

Результат систематической работы мотора на повышенных температурных режимах:





Масло начинает коксоваться и забивает все и вся внутри, причем мотор продолжает работать вроде бы нормально. Заглядываем через заливную горловину почаще, хотя через нее мало что видно. При малейших признаках коксования масла необходимо вскрыть клапанные крышки. Если много кокса -- снимаем поддон, переднюю крышку, счищаем кокс, остатки смываем нефрасом или подобным сольвентом. Так можно спасти мотор, пока не подсела поршневая.

Если на холостых перестает греть печка... Достаточно печально. Включаем скрытое меню, смотрим на температуру, мотор на холостых. Подгазовываем. Если печка заработала, а температура поползла резко вверх, включились вентиляторы, температура снижается, то нет циркуляции ОЖ на холостых. Сильно повезло, если просто забиты радиаторы, или воздушная пробка в системе (другой вопрос, откуда она взялась). Если нет, то или крыльчатка помпы провернулась на валу, или....

Бурлит расширительный бачок, антифриз пахнет выхлопом. Замена прокладок ГБЦ, шлифовка плоскостей, замена всех прокладок, сальников, маслосъемных, притирка клапанов и прочая.

Это такие, заметные систематические проблемы с этими моторами. Про идиотизм конструкции, например, системы ЕГР на этом фоне и говорить не хочется.

Вы еще хотите экономить на налоге???=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
kamrat
15 февраля 2015 23:18
Сообщение #2


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Вон оно что.
:scratch:
Перейти в начало страницы
SHELTOR
15 февраля 2015 23:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
После этой статьи 2.7 упал в цене ещё тысячи на 3 долларов :)
Перейти в начало страницы
066
15 февраля 2015 23:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
А мы его в гараж, и гладить, гладить, полировать и бухать.
Миш, толково, а что ж там делали инженеры, разработчики?
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум? Че молчат любители Лучшего Авто Предст Класса в Детройте 3 года, или два подряд?

Не Юмор.
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 00:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
что ж там делали инженеры, разработчики?

Впихивали в 2004 году старинный мотор в новую машину, чтоп было дешего.

Цитата: 066
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум?

Старый мотор, обвешанный адаптированным навесным.

Кстати, никто не помнит про байку о масляном голодании привезенных 2.7, в т.ч. на интрепидах, конкордах, 300М? Оно там организуется само, когда кокс из дерьмового масла забивает маслоприемник. А наши его еще синтетикой с высокими моющими качествами добивали.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 февраля 2015 00:51
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
michael230,
Миша, давай следующую тему про 3,0 мочи :))
Зы. Пытаюсь вспомнить что есть такое на хомяках куда не залезть :))?
Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2015 01:06
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
Я когда свой первый 2,7 купил в 11 году ,знакомый посоветовал сервис на звездной по Крайслерам.я туда и поехал масло поменять и еще что то не помню,они пидоры е##ные мне залии Мобил 5w50,через недельку у меня застучали компенсаторы,я опять туда поехал поменял их,масло они мне не меняли,на следущий день поехал в Финку и там у меня застучал мотор,сменил там масло на 5w30,испортил себе все поездку и на стучащем моторе поехал домой.доехал кстати 600 км))стучал как молоток)ну потом капиталка И так далее.так что кто из Питера никогда не ездите в этот сервис.мне кажется что они специально залили мне такое масло(больше притензий к 2,7 не имел,кроме отсутствия динамики)
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:14
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
michael230,
Мишель, зачем карты раскрывать)))?
Пусть покупают 2.7)
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 01:35
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets,
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:43
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Эдсон,
Очень интересно...
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
16 февраля 2015 02:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
:sorry: :cray:
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 02:21
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Ogurets
Очень интересно...

ПЕСКА Насыпь в горловину и М6 и привет




--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))

ВАЩЕ лехко!!=)

Цитата: Alex мастер
что есть такое на хомяках куда не залезть :))?

Там все офигенно сделано.

Цитата: Ogurets
Пусть покупают 2.7)

А куда вы все денетесь?=)

Цитата: Эдсон
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

Да, километров 20 без антифриза, привет седлам.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 09:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))
ВАЩЕ лехко!!=)


И еще про 3.5 пожалуйста))
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: shishkovv88
И еще про 3.5 пожалуйста))

А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 11:28
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

это радует, что нет серьезных болезней :heat:
Перейти в начало страницы
066
16 февраля 2015 12:48
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
2 all - + 2michael230 - Камрады, рад за всех одноклубников, владеющих 300-м, но, тогда, когда он поступил в Москв - Цена в салоне была ой какая неоднозначная, не хочу никого обидеть, - но дох. Тачила - супер,в наличии не было - подзапредел 3.5 - ясный красный куплено что есть, меня все устра.
решение 1 дня и 31 декабря

Миш, взял на замену Мобил 1 Эдвенсед фут синтетик 5W-30. Норма? Как у вас сценами,не измен?
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 12:54
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shishkovv88,
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
AZyArt
16 февраля 2015 12:58
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Цитата: Эдсон
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

Для 3.5? зачем этот ход?

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 15:25
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
ясный красный куплено что есть, меня все устра.

Ну так речь не о том, что не надо покупать 2.7, или надо от него избавляться. В названии темы другое указано.=)
Информация для тех, кто подбирает машину, или владея ей, хочет избежать лишних расходов.

Цитата: 066
Норма?

Да.

Цитата: 066
Как у вас сценами,не измен?

На работу нет.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 13 марта 2025 23:44


 
 
Последние темы форума:

Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: Сегодня, 14:45
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Вчера, 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024