Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подобности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать. На этой неделе, наконец, чиновники окончательно определились с местом производства – министр промышленности и торговли РФ назвал УАЗ основной сборочной площадкой для всех моделей проекта «Кортеж». Автомобили будут производить в Ульяновске на мощностях группы Sollers. Подготовкой и организацией сборки займется холдинг «РТ-Авто», который объединяет крупнейшие организации российского автопрома и входит в состав государственной корпорации «Ростехнологии», а так же концерн Chrysler Group LLC. Производство лимузинов первоначально планировалось разместить на территории столичного ЗИЛа, но оказалось, что на полуразрушенном предприятии нет ни оборудования, ни квалифицированного персонала. Поэтому институт НААМИ, который сейчас ведет проект, начал подыскивать другие площадки. Сначала Минпромторг решил отдать производство внедорожников проекта «Кортеж» заводу УАЗ-Sollers. В качестве площадки для выпуска седанов и минивэнов рассматривалось опытно-промышленное производство АвтоВАЗа, но в итоге Минпромторг решил организовать выпуск всех моделей проекта в Ульяновске.
Рабочая документация на опытные машины и прототипы появится в течение 2015 года, а первый товарный лимузин представлен уже сейчас в нескольких вариантах. Согласно бизнес-плану проекта, полномасштабное производство всех типов автомобилей будет запущено в 2018 году.
Что ляжет в основу автомобилей Сразу несколько моделей создадут на единой модульной платформе, предоставленной Chrysler Group LLC. За основу взята платформа модели Chrysler 300С первого поколения. По мнению разработчиков - этот автомобиль не раелизовал себя в задуманном контексте, и является действительно шедевральным базисом для представления в качестве представительского автомобиля. Помимо лимузинов для первых лиц государства, в рамках проекта предложат представительский седан меньшего размера, а также внедорожник и минивэн, которые можно будет использовать в качестве машин сопровождения. На данный момент уже завершены эскизные и технические проекты всех машин. Представители института НААМИ отказались комментировать слухи о технических особенностях будущих автомобилей, ссылаясь на конфиденциальность проекта. Известно лишь, что все машины будут иметь классическую компоновку с передним расположением двигателя, задним или полный приводом. Лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,4 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина – это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире. Представители института НААМИ, куда перешел и почти весь задействованный в проекте инженерный состав. Партнером НААМИ, стала компания Porsche Engineering, рекомендованная Chrysler Group LLC, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами -Chrysler Group LLC, Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat. На условиях наших договоренностей с главным партнёром - Chrysler Group LLC, инженерный состав именно этого концерна производит непосредственное техническое участие. К тому же, у них уже есть опыт производства в России". Так же, к техническому сотрудничеству вполне могут привлечь Mercedes-Benz – главного инноватора концерна Chrysler Group LLC. Летом президент НААМИ заявлял об интересе именно к немецким технологиям, котрые доработались американскими инженерами. Представитель «Автоспеццентра» полагает, что в «Кортеж» вполне могут быть внедрены и некоторые технологии закрытого проекта Ё-мобиль, все наработки по которому были переданы в НААМИ: «В серийном производстве может быть использована, например, система рекуперации и накопления энергии, электронные блоки управления двигателем и другими агрегатами».
(с)www.autoneyws.ru
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C - 3.5 - RWD
Регистрация: 22.03.2013
Цитата: Mike
Ну, думаю - представительские катафалки как раз на их базе пойдут!))) Похороны первых лиц никто не отменял!
Такие уже есть)
Цитата: Mike
И SRT двигатель... Теперь президентский кортеж будет "бочком" въезжать на саммит G20
Смотреть видео с 1:50 ))
--------------------
Физик, изучающий атомы - это просто кучка атомов, которые пытаются осознать самих себя. -------------------- Карта участников клуба
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Рыбинск
Машина: 300С 2,7 Европа 2008г
Регистрация: 8.05.2012
Вчера утром у подъезда снег с машины сметаю,мимо медленно так проходит пацан лет десяти,отошёл метров на двадцать,вернулся и спрашивает: ЭТО КАК У ПРЕЗИДЕНТА АВТОМОБИЛЬ?. ТИПА ТОГО,-говорю,А он мне:КРУТО!!!