Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Нормально ли это? кардан, выходящий из кузова крутится не вокруг своей оси, отклонение примерно 2 см, на видео видно. Машина при этом управляется нормально
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
RR300, Сделано)
Цитата: rodion-152
Димка, оно у всех так, вал колонки ведь не монолитный, а крестовинка этот люфтик на входе в рейку и убирает, все нормально!)))
Крестовина позволяет изменить угол наклона, не меняя центр оси вращения, а тут визуально похоже что крестовина не на своем месте, смещена относительно оси :(
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Yar, Там в салонной части вала есть...как бы тебе сказать.. Короче, вал не целиковый, а у него есть вилка, за счет которой он складывается при аварии. И это не телескоп, а два шарнира. За счет этого такой эксцентриситет. А гофру надо смазать изнутри и снаружи, и поставить на место относительно вала.