|
|
|
|
|
|
Замер разгона до 100 км/ч |
|
Ogurets |
11 февраля 2015 23:07
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
harly, Если б сам Дима собирал это одно |
|
|
|
090 |
11 февраля 2015 23:10
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: harly В топку за баксы ! У Димы за рубли . да понятно всё. самому вообще бесплатно можно собрать. не имею ничего против или еще чего, но читая срт клуб не раз натыкался, что клиенты ставят один строкер - ложат мотор, второй строкер - ложат мотор, третий - а автос все равно не едет. масло жрет как двухтактный двигатель... и все равно едут в РП. это что совпадения? Эдсон, что смешного? не пойму? harly, дабы не быть голословным ну жалко же парнягу столько денег, нервов, времени на ветер спустил |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 10:13
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
090, Зачитал весь клуб до дыр . Есть такое пока сам собираешь все ОК , как только нанял людей чтобы они работали чуть отвернулся - косяк на косяке. Поэтому стараюсь авто на сервисе не оставлять - всегда стоять рядом . Как вариант собирать мотор в своем проверенном месте , а настраивать у Димы . |
|
|
|
090 |
12 февраля 2015 11:27
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: harly Зачитал весь клуб до дыр . Есть такое пока сам собираешь все ОК , как только нанял людей чтобы они работали чуть отвернулся - косяк на косяке. Поэтому стараюсь авто на сервисе не оставлять - всегда стоять рядом . Как вариант собирать мотор в своем проверенном месте , а настраивать у Димы . всегда читаю тебя - ведь умные мысли пишешь, чувствуется, что ты действительно соображаещь. вобщем чего греха таить я и сам некоторые из твоих мыслей в копилку себе записал. но сейчас с тобой не согласен чуть более чем совсем. во-первых я тоже всегда стою рядом с машиной, когда приезжаю в сервис, но я не езжу к механикам, которые только и ждут, пока ты отвернешься, чтобы тебе сыпануть гаек в цилиндры дабы ты после них даже с первой бензоколонки на эвакуаторе приехал(утрирую конечно, но суть я думаю ясна). я их стороной обхожу/объезжаю, дабы потом не ждать, что вот вот чтонить въебёт в машине (простите за мат) во-вторых при том раскладе, что ты написал - собирать в одном месте настраивать в другом, существует момент, что когда чтонить ёпнет, то вину будут перекладывать друг на друга. а если автос не куда не поедет после тюнинга, то как обычно у настройщиков виноват механик, у механика - кривой настройщик. хотя по той ссылке, что я выложил чувак вложил кучу бабла в свою недвижимость, а она так и не "епашит на все деньги". и заметь, там комментарий хозяина есть, что типа Дима не знает почему автос не едет, пожирает масло и т.д. автос должен собираться "под ключ" в одном месте и с гарантией. да и настройка стоит копейки по сравнению с работой механиком и стоимостью железа, который ставит механ. в-третьих ценники насколько я знаю в РП не малые.. до кризиса, да и после. П.С. вообще не понимаю, почему москвичи все едут туда? разве не достаточно почитать сртклуб и либо забить на весь этот тюнинг и задарить бабосы детям/интернатам/малоимущим либо найти нормальных мастеров? написал достаточно, если что-то не так - готов выслушать где я ошибся. но думаю всё так и есть. |
|
|
|
Yar |
12 февраля 2015 11:48
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Цитата: 090 либо найти нормальных мастеров Где их найти? На куче американских сервисов был, ощущение что сртян первый раз видят. Амавто, ама моторс, вита отказались лезть в движок, ограничившись заменой фильтров, мойкой форсунок и бесполезной комп диагностикой. Меня чуть не разорвало от ярости, когда нехороший человек из виты ссылаясь на свой столетний опыт объяснял мне что я дурак и моя ошибка по дроселю на самом деле из-за мертвого бензонасоса. Как я заметил, тюненых тачек гора, но люди не сильно то желают делиться интеллектуальной собственностью и болячками перед возможной продажей
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 11:56
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
090, Под ключ да согласен . Тоже не езжу к тем кто ждет пока отвернешься . - ты кругом прав . Только вот доверяй но проверяй , такая человеческая натура, все люди, а людям свойственно ошибаться ( особенно когда неудачный день ) Цену у Димы обсуждать не буду , она как в USA и местами ниже , но вот от цены которую Макс обьявил нашему соклубнику я просто ох-ел . Почему жрет масло - ну это очевидно : направляющие клапанов , зазор в поршневых кольцах , зазор в паре цилиндр /поршень . Электроника в авто ушла далеко вперед ,но механика ничуть не изменилась . Предложение по нормальным мастерам актуально - АУУ |
|
|
|
Эдсон |
12 февраля 2015 12:00
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
090, Все правильно написал, толковых мало, а грамотных и подавно,как раз недавно черокез от Димы не доехал до питера, разобрали собрали на правильную ковку и человек ненарадуется , дует больше чем из Москвы, Yar, В Питер пригоняй на химиков сделают все
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
vvs81 |
12 февраля 2015 12:04
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Эдсон, а на 3.5 ковку поставят?
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 12:09
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Эдсон, Если Ты про Самурая так вроде больше неактуально |
|
|
|
Эдсон |
12 февраля 2015 12:11
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
vvs81, Вроде даже на 3,6 нету ковки, не говоря о мамонтах средневековья
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 12:16
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Эдсон, На 3,6 не смотрел , но когда у меня был 3,5 все было : строкер до 4л кованые поршни , компрессор итд |
|
|
|
Эдсон |
12 февраля 2015 12:17
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
harly, диму из самурая как раз забрали на химиков,он и восстанавливал черокез черокез
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
vvs81 |
12 февраля 2015 12:19
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
harly, хеми уже нервно курит при моих 6.4 ))) а ты говоришь строкер!
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 12:25
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
vvs81, Ты ж про 3,5 спрашивал . Что у тебя 6,4 не в курсе . Было бы интересно узнать что да как . |
|
|
|
2Ruff4U |
12 февраля 2015 12:29
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
Цитата: vvs81 хеми уже нервно курит при моих 6.4 ))) а чего им нервно курить то при их 5? ))) |
|
|
|
vvs81 |
12 февраля 2015 12:36
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
harly, тутЦитата: 2Ruff4U а чего им нервно курить то при их 5? ))) 5сек - это у подготовленных! 6.3 - сток! )) My Webpage1My Webpage2
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Эдсон |
12 февраля 2015 12:51
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
vvs81, Чего купить , на 3,6 есть кит от вортех3 на выходе из 305 выдает 480,разгон стал 4,7 зимой
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
harly |
12 февраля 2015 12:55
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
vvs81, Прочел все встало на свои места . 3.5 это в литрах 6,4 это в секундах . Я грешным делам подумал что ты мотор свапнул от 6,4 или 5,7 расточенный до 6,4л |
|
|
|
mad_hatter |
12 февраля 2015 13:01
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 225
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring
Регистрация: 26.04.2013
|
маньяки -)) осталось к машине приделать хвост, крылья и убирающиеся шасси -)))
--------------------
Я расту!! - сказал человек. Ну и что? - ответила Вселенная. 8-916-229-23-23 |
|
|
|
Эдсон |
12 февраля 2015 13:03
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
mad_hatter, Есть такая , дайтона
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:16 |
|
|
|
|
|
|
|