|
|
|
|
|
|
Датчик(и) температуры ОЖ |
|
intempo |
29 ноября 2014 17:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина:
Регистрация: 17.03.2014
|
Итак, завязка сюжета, коротко: Крась зоос евро 2008, рестайлинг 3,5. Установлен бинар, методом включения его обнаружились значительные утечки ОЖ, как оказалось из-за ослабленных хамутов патрубков этого бинара (в теплое время года утечки тоже были, но незначительные). Давеча демонтировал дворники, фартук, привод дворников, снял все патрубки, почистил, и посадил снова на герметик и нормально затянул. Долил ОЖ, стравил воздух через прокачной штуцер и все стало хорошо, казалось бы... (кстати, обязательно нужно на прокачной штуцер одевать шланг, а то ОЖ проливается на двигло, потом начинает испаряться - в салоне кошмар). Так вот, температура начала расти, сначала интенсивно до 86, затем по чуть-чуть до 102 (выше ждать не стал), было замечено отсутствие щелчка реле и гула вентиляторов, заглянул туда, точно - оба вентилятора не работают. Начал копать: щупал патрубки и радиатор - горячие и верхний и нижний, просмотрел предохранители - целые (расположение предохранителей не такое как в книге Карпова, нашел в мануале с оф. сайта, поменял местами реле, дал на на вентилятор напрямую 12В - заработал. Вижу только вариант в датчике температуры, если верить мануалу Карпова, то он находится под выходом ОЖ на радиатор сразу. Можт подскажет кто, так ли это? И еще, температуру двигла в салоне показывают с какого датчика, с него же, или там отдельный? Какие еще могут быть причины неработающего вентилятора? А, с ключа ошибок нет. Когда с патрубками разбирался на переднюю сторону двигла вообще не лез, отключал только один разъем дворников... |
|
|
|
Mikael |
29 ноября 2014 20:59
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 509
Город: Тюмень
Машина: 300c 3.6 2012 (Gen 2)
Регистрация: 21.04.2014
|
intempo, Насколько я знаю это норма !!!! У меня на 103° тоже не включаются вентиляторы , но открывается я так понял термостат потому что темп сразу падает где то до 94 если долго стоять на холостых это всё повторяется, но стоить поехать всё норм рабочая темп по эл датчику 92-95 я считаю так и должно быть! Т.к на старскане вентил проверяли принудительно всё работает они включаются когда уж совсем плохо с° |
|
|
|
michael230 |
29 ноября 2014 21:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: intempo затем по чуть-чуть до 102 (выше ждать не стал) А зря, винты включатся не раньше 105, если склероз не изменяет. Цитата: intempo поменял местами реле, дал на на вентилятор напрямую 12В - заработал. Вижу только вариант в датчике температуры А потом крики про глюки электрики. Вижу только вариант судьбу не дро.ить, а подключить любой китайский сканер, и им включить винты, чтоб на душе спокойно было.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Atraides001 |
29 ноября 2014 23:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
michael230, у мну на 103 включаются на тихий режим, при 105( стока обычно после отжига) воют как противовоздушная сирена, видимо начинают сильнее шпарить!
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
intempo |
1 декабря 2014 12:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина:
Регистрация: 17.03.2014
|
Да, ложная тревога! при 103 крутят, выше 104 нагреть двигло не смог, -28 на улице. Еще крутят гдето до 93 по чуть-чуть, снижает до 86, если на холостых. В общем все норм, спасибо, ребята! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 19:24 |
|
|
|
|
|
|
|