|
|
|
|
|
|
Заглох и загорелся значок масла |
|
540bk |
25 ноября 2014 19:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Севастополь
Машина:
Регистрация: 4.10.2014
|
Всех приветствую. Сегодня крайслер удивил меня непонятной ошибкой. Поворачиваю на светофоре, пропустил встречку, выкрутил руль до упора и вдруг! Крайслер заглох, свет горит, руль каменный, загорелся значок масла. Выключил зажигание, завел снова и поехал дальше. Сразу же проверил уровень масла - на горячую посередине отметки щупа. Посмотрел ошибки с помощью поворотов ключа зажигания, показало только старую, вроде не связанную с этим, Р-0108 (кажется так). Что это может быть? |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
25 ноября 2014 19:47
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: 540bk Что это может быть? Хорошо если это, просто глюк компа!!!Форум в помощь, вводи в поисковике "Масленка","загорелась масленка" читай, делай выводы!!!Понаблюдай повторится ли еще такая ерунда!!!Начинай с замены датчика давления цена 1400 руб. на сколько помню,бери оригина, оригинальный фильтр и замены масла,а не поможет то дальше по нарастающей!!!дословный перевод P0108 абсолютного давления коллектора (MAP) Sensor Circuit High Voltage |
|
|
|
540bk |
25 ноября 2014 20:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Севастополь
Машина:
Регистрация: 4.10.2014
|
КАПИТАЛИСТ, даже если это глюк компа - ничего хорошего. А если на скорости большой в повороте глюкнет? Давление масла, кстати, в норме после этого было. Смотрел в альтернативном (секретном многие называют) меню бортового компьютера. Которое включается одновременным нажатием клавишь на руле на пять секунд |
|
|
|
sasha |
25 ноября 2014 20:32
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
540bk было тоже самое, испугался ,потом понял что коленом ключ повернул) |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
25 ноября 2014 20:34
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: 540bk Давление масла, кстати, в норме после этого было У меня тоже в норме было,до того момента пока не покатался по городу около часа и не глушил, потом остановился, вывернул руль, включил заднюю и вот он звон масленки-заехал на СТО датчик давления был в масле (поменял) вроде сейчас все нормально!! Какой объем у тебя???Судя из моего ЭВИКА я бы ему не доверял, все равно проверь давление!!!Вот почитай темку!! http://www.my300c.ru/forum/topic_13785 |
|
|
|
090 |
25 ноября 2014 20:56
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: 540bk Всех приветствую. Сегодня крайслер удивил меня непонятной ошибкой. Поворачиваю на светофоре, пропустил встречку, выкрутил руль до упора и вдруг! Крайслер заглох, свет горит, руль каменный, загорелся значок масла. Выключил зажигание, завел снова и поехал дальше. Сразу же проверил уровень масла - на горячую посередине отметки щупа. Посмотрел ошибки с помощью поворотов ключа зажигания, показало только старую, вроде не связанную с этим, Р-0108 (кажется так). Что это может быть? смотри штекер мап сенсора - он вставлен в резиновую гофру воздуховода. там косяк, ну либо сам датчик. про горящую масленку на заглушенном движке - смех - это всегда так. двиг заглушен - какое может быть там давление?! и почему это раньше не раздражало - каждый раз при включении зажигания она тоже ведь горит?! ладно хоть масляный насос не предложили поменять либо поддон скинуть |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
25 ноября 2014 21:03
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
090, Что то я не внимательно изначально вопрос прочитал, посчитал что загорелась масленка и заглох сразу на темы "масленки" 540bk, перекинул))) |
|
|
|
sergey mogilev |
25 ноября 2014 21:16
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Если авто по какой-то причине заглохнет- масленку увидите обязательно.Без этого никак
|
|
|
|
540bk |
25 ноября 2014 22:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Севастополь
Машина:
Регистрация: 4.10.2014
|
Прошу прощения, что сразу не написал: 5,7 седан 2005 год. Только купил. Про масленку логично, что загорается когда движок глохнет. Тогда проблема в том, что заглох. По форумам лазил, бывает, что глохнет при повороте руля до упора. Так и у меня было. На форумах однозначного ответа не нашел. 090, действительно я ранее читал, что эта ошибка связана с мап сенсором. Еще инфа по машине. Как только я взял ее, с Новороссийска доехал нормально. При покупке заметил, что на газу (установлен газ) на оборотах 4000 и более при быстром разгоне машина подтупливает и с трудом переключается на третью, или четвертую передачу. На бензине все было хорошо. Списал на настройки газа для экономии. На следующий день не завелся. Покатался по сервисам, поменяли бензонасос от мерса GL. Он идентичный. Сдохший насос, сказали мастера, был родной, судя по цвету его. В салоне вместо бензина воняло краской. Реально краской! Вечер покатался, на следующий день сдох второй насос. Поставили левый путем небольшой переделки (воткнули левый, но подходящий по мощности в бачок от GL, и сосок поставили от GL). Оба сдохших моторчика бензонасоса поймали клина. При прямой подаче тока с аккумулятора никакой реакции. Бензин слили, сделали вывод о том, что виноват бензин. Пипец он вонял краской и никак не бензином. Заправился это я на одной из заправок в Новороссийске. Потом сдох аккумулятор. Вроде как мы посадили, пока колдовали с бензонасосами. Он тогда садился, прикуривали, подзаряжали. Но тут сдох напрочь. При медленной зарядке кипит почти сразу и не заряжается. Поменял. Продавец божился, что аккумулятор новый, мастера же сказали, что это стары, восстановленный. Контролирую постоянно с бортового компьютера, держит в районе 14-ти. После этого стал замечать, что при резком разгоне начинает тупить на второй передаче и пытается переключиться на третью, в том числе с рывками, но в этот момент я начинаю бояться и отпускаю педаль. После начинает ехать спокойно, без косяков, если не давить. При среднестатистической езде по городу такого не наблюдается, все нормально. И еще гидрокомпенсаторы стучат. Подводя итог: думаете я неудачник?)))))) |
|
|
|
sergey mogilev |
25 ноября 2014 22:31
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
540bk, В твоем последнем посте как минимум две причины почему заглох мотор.Заколхоженный бензонасрс,бензин воняющий краской.А еще может быть до хрена всего приятного. |
|
|
|
090 |
25 ноября 2014 22:36
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: 540bk Подводя итог: думаете я неудачник?)))))) да простят меня экономисты - газ это бред. а подводя итог - компьютер тебе показывает на неисправность. почисти штекер, погляди как стало. может сам мап сенсор глючит. вобщем ездить нужно и смотреть, считывать ошибки (если нету диагностов). еще не известно, что за левый насос стоит - может тупо бенза нехватает, начинает беднить. к бензонасосу нужно относиться посерьезней - у тебя всётаки не малолитражка. поршня прогорят, седла повыпадают, а может и еще чего - и всё что вы наэкономили (может этого и хватит, но думаю, что нет) выльется в капремонт двигателя. мой совет: 1. не ездий на газе (сними и подари комунить) 2. проверь насос новый/левый - одинаковой ли производительности с тем, что стоял с завода 3. фильтр топливный (правая сборка) заменить 4. промывка форсунок на стенде (так как автос ездил на газе, велика вероятность, что там все "мхом" поросло) 5. у тебя коробка адаптивная. после сброса клеммы обнуляется. потом при первоначальной езде тупит. поездий подольше и посмотри. бывает дергает, тупит, переключает невпопад пока не адаптируется. 6. ну и двигатель заглох, так как при повороте руля до конца - нагрузка идет на него, а у тебя проблемы с мап-сенсором, бензином, скорее всего и со свечами. вот и не работает он нормально. хх-то хоть ровный? п.с. так, что возможно еще ничего страшного нет. |
|
|
|
540bk |
26 ноября 2014 01:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Севастополь
Машина:
Регистрация: 4.10.2014
|
sergey mogilev, от того бензина мы сразу избавились, как только поняли причину поломок насосов
090, Спасибо за подробный ответ. Газ - это бред. Тоже раньше так думал. Сейчас мнение поменялось, пока оставлю. Про гидронасос - по словам мастера он такой же производительности. Но, проверить стоит, согласен. Диагност есть и очень толковый. Он и ремонтировал бензонасосы. Остальное приму к сведению и на днях с мастером посмотрим. Вопрос по коробке. Может ли влиять на переключения то, что после отсоединения кле я ездил по городу, скользко, поэтому спокойно ездил и больше второй передачи она мало переключалась, поэтому отлично ведет себя на первых двух и тупит перед включением третьей? То есть надо побольше на близких к максимальной мощностях покататься? |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
26 ноября 2014 09:52
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
У тебя 5.7 еще и на газу, а средняя езда на второй передачи!!!))Нада было 2.7 брать для спокойной езды на второй передачи, у кого на форуме движки 5.7 многие со светофора газ в пол и дым из подкалес-что бы рядом стоящие нюхали))) |
|
|
|
090 |
26 ноября 2014 10:01
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: КАПИТАЛИСТ У тебя 5.7 еще и на газу, а средняя езда на второй передачи!!!))Нада было 2.7 брать для спокойной езды на второй передачи, у кого на форуме движки 5.7 многие со светофора газ в пол и дым из подкалес-что бы рядом стоящие нюхали))) +многа. я бы еще тс-у посоветовал в поисковике поискать темы об отвалившихся седлах на 5,7. тем более газок, со слов автора, тоже настроен на эконом режим))) |
|
|
|
mad_hatter |
26 ноября 2014 15:09
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 225
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring
Регистрация: 26.04.2013
|
газ на движке 5,7 - это кощунство -))
--------------------
Я расту!! - сказал человек. Ну и что? - ответила Вселенная. 8-916-229-23-23 |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
26 ноября 2014 17:59
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: 090 +многа. я бы еще тс-у посоветовал в поисковике поискать темы об отвалившихся седлах на 5,7. тем более газок, со слов автора, тоже настроен на эконом режим))) Ты сейчас напугаешь 540bk,завтра новая тема будет на форуме"Продам 5.7 в отл. состоянии" |
|
|
|
090 |
26 ноября 2014 18:34
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: КАПИТАЛИСТ Ты сейчас напугаешь 540bk,завтра новая тема будет на форуме"Продам 5.7 в отл. состоянии" не ну а разве нет?! 5и7 и так вполне себе экономный автос (при условии, что все работает как нужно), не считая транспортного налога. куда там газ-то еще? америкосы неплохо позаботились о кошельках, придумав и реализовав систему мдс. |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
26 ноября 2014 19:29
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: 090 не ну а разве нет?! 5и7 и так вполне себе экономный автос (при условии, что все работает как нужно), не считая транспортного налога. куда там газ-то еще? Люди поздно осознают, какую машину купили!300С сама по себе машина с "приветом" !Бывает утром выйдешь на работу ехать, посмотришь на него и думаешь "чего сегодня этот шакал тебе приготовил"))) на бензине катаешься и бывает такого выкидывает шайтана, а на газе это игра в шашки-жди сюрприза!!! Сколько у знакомых газ стоит, радовались только первые пол года, потом плюются в сторону!!! |
|
|
|
540bk |
27 ноября 2014 03:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Севастополь
Машина:
Регистрация: 4.10.2014
|
КАПИТАЛИСТ, Я бы не назвал манеру своей езды, в общем, спокойной. Но, пока машина совсем недавно, плюс я только пересел с полного привода на задний, к тому же в зиму - очкую слегка. И главное: 5,7 в городском потоке больше чем на второй должен ехать? |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
27 ноября 2014 06:46
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: 540bk 5,7 в городском потоке больше чем на второй должен ехать? Пусть ответ даст тот, у кого 5.7 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 21:58 |
|
|
|
|
|
|
|