Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Господа, приветствую всех. Собственно суть вопроса, кто ни будь сам менял радиатор, что то я ни как не могу понять как он закреплен и вообще как он фиксирован? Заехал к одним хорошим людям, мне как то безбежно цену залупили за замену сославшись, что все очень сложно и бампер надо снимать и т.д. и т.д. Но бампер я уже снимал летом, делов на минут 10 с шуроповертом в комплекте... Вообщем если кто осведомлен пошаговыми инструкциями, был бы рад узнать всю схему демонтажа монтажа данного узла.
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Almondy, Передний бампер надо снять, открутить два крепления радиатора сверху, четыре болта крепления радиатора кондея к основному радиатору, снять вентиляторы, патрубки и вынуть его вверх.
И так, вдруг кому будет интересно, но радиатор меняется чуть сложнее чем на фольце из 90 ых, пошагово: - снимаем бампер (видео инструкция есть на ютуб - под сливную трубку подставляем тазик литров на 6-7, открываем сливную трубку и опустошаем радиатор - свинчиваем короб воздушного фильтра (головка на 10) - отстегиваем верхний патрубок (хомуты разжимного типа, можно сжать большими пассатижами) - снимаем "фены" 2 винта (головка на 10) аккурат вынимаем - раскручиваем 4 винта спереди, те что соединяют воедино радиаторы охлаждения двигателя и конд-ра - теперь откручиваем 2 винта, верхних распоров радиатора - отстегиваем нижний патрубок - вынимаем радиатор))) Собственно перекинув на новый радиатор резинки (упоры в балку радиатора+сливную трубку) ставим все в обратной последовательности и и заливаем антифриз, ждем прогрева, доливаем, ну вот и все)
менял сам, брал не оригинал, немного по размерам не подошел, но встал, вставлял снизу, что самое геморное. сложно было натянуть патрубок внизу, а так полет нормальный
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: epos
А без этого прям совсем никак????
Болты крепления радика кондея к основному закрыты пластиковыми кожухами, снять которые можно после съема бампера. Вынуть вместе оба радика тоже не вариант, так как гайки крепления трубок кондея тоже смотрят вперед. Когда я слышу, что кто-то как-то делал, то это полный изврат и мудянка. Да, теоретически можно открутить снизу поперечину, только что это даст, не понятно. Такой хреновиной страдать времени даже нет. Дернуть бампер 10 мин.
Я уже упарился с ними. Кривят млять и все тут. Кстати ток одного 300с видел с илеально сидящим бампером. То от капотаиотмтает, то по крыльям косячки... Пипец
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
Цитата: vitaliywolf
Форумчани, подскажите что бы заменить верхний вентилятор радиатора, нужно ли снимать бампер?
необязательно но геморно... я смотрел смотрел да скинул к херам бампер благо это 5 минут делов и еще 10 минут на снять телевизор... потом наклонил кассету вперед и все поменял )