|
|
|
|
|
|
биение при торможении, При торможении появляется биение |
|
Shastry |
8 октября 2009 09:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Это головняк на 300с... Перегрев дисков и деформация. Встречал у двух уже в нашей степной местности. Машина тяжелая, диски не любят слишком интенсивного торможеня. Причем вне зависимости от выработанного ресурса. Я вылечил проточкой без снятия дисков, теперь без проблем. |
|
|
|
13 |
10 октября 2009 01:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Shastry Причем вне зависимости от выработанного ресурса Неправда Ваша ! Чем больше износ - тем быстрее перегреваетья и охлождается - как следствие... короче, Склифосовский ! восьмерка на диске - значит - МЕНЯТЬ. |
|
|
|
Shastry |
12 октября 2009 13:49
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
13, у меня практически новые диски перегрелись и деформировались, хотя езда - в пределах разумного. Именно из-за маленького пройденного ресурса, решил проточить. Теперь нормально, но при интенсивном торможении всегда думаю о перегреве))) |
|
|
|
GriG |
12 октября 2009 15:22
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Shastry у меня практически новые диски перегрелись и деформировались, хотя езда - в пределах разумного. Именно из-за маленького пройденного ресурса, решил проточить. Теперь нормально, но при интенсивном торможении всегда думаю о перегреве))) Все правильно сделал... крайслер официально распространяет гарантию на диски до 20 000 пробега, предусматривая их проточку, если позволяет износ. Всё проходили - после проточки на 18000 диски прошли еще 13 000, могли еще, но под горячую руку поменял на новые. Самое смешное, такие же стоковые - 27 000 пробега и ни малейшего биения, а езжу так же как и ездил...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
yury |
12 октября 2009 15:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Это не беда крайслера. Практически на всех марках такая петрушка. Как повезет. первый комплект заменил на 60 000 км из-за не большого износа, просто новые в багажнике валялись. На втором комплекте проехал 30 000 и ни малейшего намека на биение, хотя сразу после замены в районе Судака все горные дороги объезди. В предыдущих двух машинах менял кривые тормозные диски из-за биений в руль.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Shastry |
12 октября 2009 15:45
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: GriG Самое смешное, такие же стоковые Будь добр проясни слово "стоковые", провинция)))) Цитата: yury Это не беда крайслера. Знаю в Оренбурге еще двух владельцев, у них точно такая же проблема. Наверное все-таки не подрасчитали размер дисков и вес машины... |
|
|
|
GriG |
12 октября 2009 15:49
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Shastry Будь добр проясни слово "стоковые", провинция)))) Самые обычные, крайслеровские, которыми комплектуется машина, и которые получают дилеры на склад запчастей...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
AXEL RS |
12 октября 2009 15:50
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Shastry Будь добр проясни слово "стоковые", провинция)))) Это значит такие же стандартные, которые и стояли.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
12 октября 2009 15:54
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Shastry Знаю в Оренбурге еще двух владельцев, у них точно такая же проблема. Наверное все-таки не подрасчитали размер дисков и вес машины... Я с этой хренью сталкивался на ваз-2110, на максиме,X-5, на октавии...Это качество стали + стиль вождения конечно. Все что можно сделать во избежание этого-постараться не влетать в лужи после сильного торможения.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
13 |
13 октября 2009 02:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Shastry у меня практически новые диски перегрелись и деформировались, Как Ты думаешь , у 2,7 площадь диска несколько меньше чем у 5,7 А машинка не очень легкая, верно ? вот нагрузки и дают о себе знать. А если износ - так вообще и говорить нечего. в свое всемя на конкордах и интерпидах 2,7 это тоже была бяка, а на 300М 3,5 диски зна-а-ачительно пошире были. и биение встречалось реже. колодки тож. могут ,.играть,, в суппортах. однако |
|
|
|
fat-her |
22 октября 2009 09:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Kostamus
Машина: 300C USA
Регистрация: 7.07.2009
|
13, Господа, я свою беду, с которой начал тему уже решил, заменив диски. Поменял все 4. Биения не стало... Всем спасибо за советы! Теперь Крайслер плывет по дароге, как паром Силья Лайн... Вот тока после этих биений в руль, не отрабатывает назад рычажок поворотников, может кто сталкивался с такой проблемой? Мне сказал один перец, что эту проблему можно только на тех-центре решить, а другой поклялся, что сам вылечил болезнь... Кому верить? До ближайшего путнего центра 900км, а финским техникам я никак не доверяю, потому, что лохи они и работа их конкретно дерьмовая! Уже сталкивался с ними... |
|
|
|
VaLeRi |
22 октября 2009 11:22
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
а какая связь между тормозными дисками и рычажком включения поворотников????? |
|
|
|
fat-her |
22 октября 2009 13:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Kostamus
Машина: 300C USA
Регистрация: 7.07.2009
|
VaLeRi, Понимаешь Валера, когда я оттормаживался у меня было сильное биение на руль, собственно эта проблема и не давала мне покоя. Я очень подозреваю, что рычажек мог "спортиться" именно из-за этих биений, может, конечно, я и не прав... |
|
|
|
lonet |
22 октября 2009 14:09
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
у меня америкос 2.7, рычажок поворотника как я понял изночлаьно не отключаеться при повороте автомтически, привык уже и все гуд =) после поворота палцем отщелкиваю ненапрегает ваще =)
а у меня чет авто сатл долше тормазит незнаю почету , раньше кажись быстрее машина останавливалась после большой скорости ща тянет далеко его.
и в педали тоже надавно заметил когда тормоз нажимаешь, педаль тормаза как будуто наменя дергает а я ее в полн назад (кароче туда сюда дергает при нажатой)
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
Shastry |
22 октября 2009 14:36
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: lonet у меня америкос 2.7, рычажок поворотника как я понял изночлаьно не отключаеться при повороте автомтически, привык уже и все гуд =) после поворота палцем отщелкиваю ненапрегает ваще =) у меня тоже америкос 2,7... все нормально отщелкивает.. плюс при нажатии не до щелчка 3 раза поворотник мигает, так должно быть fat-her, что-нибудь стерлось или отломилось... не связано с биениями я думаю, надо вскрыть его и глянуть |
|
|
|
fat-her |
22 октября 2009 16:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Kostamus
Машина: 300C USA
Регистрация: 7.07.2009
|
Shastry, а как же он вскрывается? Искал мануал в инете, пока не нашел ничего подходящего... Мне говорили, что там аирбэг надо как-то хитро отсоединять воизбежании сработки, поэтому не суюсь пока. Может кто-то разбирал этот блок и добирался до рычага? Буду крайне признателен.
А на счет того, что бы в 300м вручную возвращать рычажек на место... ну не знаю, наверное как-то не соответствует рангу машины, ведь это же CHRYSLER 300C!!! |
|
|
|
Роман |
30 ноября 2009 14:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что может быть. Ситуация следующая: при резком торможении первые пару секунд срабатывает АВS, а потом резкий металлический скрежет "отдающийся" в педаль. колодки в норме, диски протачивались при 50000км. Сейчас 72000км., подруга владелец авто, говорит что это присутствует с самого начала эксплуатации. Машину брали в 2008г, в салоне сказали что она стояла с 2006-го, мне кажется ей впарили б/у под видом новой, вот с этим "траблом". Жду Ваших мнений, спасибо. С уважением, Роман. |
|
|
|
Shastry |
30 ноября 2009 15:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Роман, Колодки "родные"? Скрежет в самом конце торможения, почти при остановке?
А то вот выдержка из дилерского ответа на подобный вопрос на сайте Major: "Скрежет, скрип в конце торможения или при циклическом торможении на малой скорости считается нормой и вызван вибрацией тормозных механизмов из-за их размеров" |
|
|
|
GriG |
30 ноября 2009 15:28
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Shastry считается нормой и вызван вибрацией тормозных механизмов из-за их размеров" ай да major, объяснили, блин, из-за "больших размеров"....
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
yury |
30 ноября 2009 15:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Shastry "Скрежет, скрип в конце торможения или при циклическом торможении на малой скорости считается нормой и вызван вибрацией тормозных механизмов из-за их размеров" Высший пилотаж официальных дилярофф. Обычно девочкам одиноким слесаря так трут. ..Когда трубы в туалете ремонтируют
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:00 |
|
|
|
|
|
|
|