|
|
|
|
|
|
двигатель 2,7, сумируем знания |
|
dark_rider |
10 октября 2008 16:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Двигатель 2,7 V6 (2736 сс), начал устанавливаться Chrysler Coorporation на платформу LH c 1998. Изначально двигатель предназначался только для переднего привода только на современных машинах (LX) был адаптирован для заднего привода.
Впервые двигатель был представлен в 1998г. Его постороили в городе Кеноша, Висконсин. Он имел двух распредвальный и 4 клапаный дизайн. Алюминивый блок, кованные гильзы цилиндров и алюминивые головки блоков. Мощность варировалась от програмного обеспечения измерительного оборудования, но в среднем составляла 200 л.с. на 5800 оборотах. Двигатель работает на 87 (92) бензине. Компрессия: 9:7:1 (в LX моделях иизменили на 9:9:1) Отсечка включалась на 6464 оборотах в минуту. На LX моделях на 6600 об\м. Имеет цепной привод ГРМ. В последствии были произведён ряд небольших модификациия, с целью использования ESP.
В 2004 году, двигатель 2,7 адаптировали к использованию на LX платформе. Макчимальная мощность была уменьшена до 190 л.с на 6400 об.мин но увелиась приёмистость на низких и средних оборотах для ежедневного использования.
Проблемы: Основные проблемы с двигатаелем 2,7 моджно свести к трём неполадкам: 1) Масляное голодание связанное, с не достаточно широкими маслянными каналами, и при не своевременной замене масла (в основном американцы используют минеральные масла (рекомендации производителя)) каналы забиваются, Что может привести к масляному голоданию двигателя, и как результат ... полный отказ агрегата. Не смотря на популяризацию проблемы, различными интренет ресурсами. Не так много отказов было зафиксировано по данной проблеме. Своевременная замена масла - панацея и достаточно надёжная страховка от такого рода поломок. 2) Не корректная работа датчика давления масла может, при трагическом стечении обстоятельств, привести к поломке двигателя На секгодняшний день, Нодр Авто М (Москва) решает эту проблему. (На LX платформе.... проблемы пока не наблюдалось) 3)Ремонт и регламентные работы сложны для осуществлении из-за не продуманной компоновки агрегатов двигателя, по словам многих механников. Замена помпы требует полного снятия механизма цепи ГРМ.
Так же с 2008 г.в. Mopar стал выпускать другой тип самой цепи, менее надёжной на вид чем старые...про износостойкость новой модели инфоримациии пока нет т.к. прошло слишком мало времени. |
|
|
|
TiTo |
10 октября 2008 16:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Кста,а каким маслом все же запровлять?... |
|
|
|
dark_rider |
10 октября 2008 18:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Тут мнения расходятся... но ответ на самом деле простой. Если готов менять каждые 3000 миль, то минералка 5w30 т.е та которая указана в инструкции. Я лично лью кастрол синтетику 5w30 в наличии у диллеров обычно есть. Замена каждые 5000 миль. |
|
|
|
Dimon |
10 октября 2008 18:35
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Цитата: TiTo Кста,а каким маслом все же запровлять?... С 2007 года мотор 2.7 стали тоже рекомендовать заправлять 5W20, как и 5.7, только на 3.5 оставили 5W30, ну и СРТ8 - Мобилом. Я уже перешёл на 5W20. Наши ребята как обычно очень удивились, что я попросил залить 5W20, пошли брать свежую распечатку и сказали, что действительно, теперь рекомендуют в 2.7 тоже лить 5W20. Это уже почти конец 2008 года, а они только об этом узнали! |
|
|
|
Ily |
11 октября 2008 00:28
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
новый 2.7 весь переделан с помощью немцев. Все болячки устранены поэтому и нареканий нет. А лить по мануалу надо 5W20 или 5W30. |
|
|
|
TiTo |
11 октября 2008 03:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ily,5w30 есть минералка и полу синтетика...что лить?
|
|
|
|
dark_rider |
11 октября 2008 13:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Tito, если у тебя не большой пробег, то лей синтетику. Если перевалило за 80K миль, то что лил до этого. новый 2.7 весь переделан с помощью немцев. Все болячки устранены поэтому и нареканий нет. Вот ты когда такое заявляешь ты чем руководствуешься? Никто ничего не переделывал...это старый добрый 2,7. Своими глазами видел |
|
|
|
TiTo |
11 октября 2008 13:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Dimon,у нас не продаеться 5W20...(( |
|
|
|
Dimon |
11 октября 2008 14:06
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Цитата: TiTo Dimon,у нас не продаеться 5W20...(( У меня машина ещё на гарантии, т.к. я брал новую и я ТО делаю у дилера, они закупили абсолютно всё оборудование и материалы. Так что у них есть все масла и фильтры от самого Мопара и 5W20 и 5W30, у них имеются все оригинальные детали. |
|
|
|
Ily |
11 октября 2008 14:24
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Я пока не встречал ни одного владельца 300 и Магнума2.7 в США или тут у которого были бы такие же проблемы с ДВС как на Интрепиде. А переделан он 1 поршневая(ход и диаметр поршня) 2впускной коллектор система PCV 3датчик давления масла и сов.другой принцип его работы Вот насчет помпы не знаю но ниукого вроде не течет. |
|
|
|
1880 |
15 октября 2008 09:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А я 50тыс. км. прошел на Мобиле 0w40, и почти 3 тыс. на 5w40? что скажете? |
|
|
|
Dadu |
16 октября 2008 03:19
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Партнёры
Сообщений: 25
Город: Кунцевские мы
Машина: Кирпичег 4,0
Регистрация: 16.10.2008
|
Есть вполне официальные рекомендации,где четко расписано,что можно лить в моторы Ваших коняг. Но если предпочитаете 5W-20 от Mopar,то и это не проблема,правда стоит 5-литровая канистра почти как синтетика. Я пока мотор свой мыл,замен 5 х 3 тыс км отъездил-ничего так масло,и двигатель зиму на нем прекрасно пережил.
|
|
|
|
gross |
25 ноября 2008 09:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
изменения в новом моторе есть, что касается старых болячек путем долгих изысканий выявленно 1. малый холостой ход до 500 об\мин 2. малый объем масленной ванны 3. нет охлаждения масла (в 300 эта проблема устранена путем установки масленного охладителя под фильтром) 4. утечка давления из масленных каналов в колодцах гидротолкателей по мере износа все это приводило к масленному голоданию 6 - й шатунной шейки, а не малые масленные каналы, они там с палец в диаметре :)
так же в 300 уже снижена мощность двигателя примерно на 10 л.с. (не забываем сильный мотор долго жить не может)
а в общем прекрасно сбалансированный мотор, лично мне его конструкция очень нравиться, работает - просто песня, 3,5 намного грубее по работе |
|
|
|
meot |
25 ноября 2008 20:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а я лью полусинтетику 10W40 МОБИЛ.. Выживу?? или нада срочно поменять??пробег у меня .правда уже 87 000.м.. |
|
|
|
Ily |
25 ноября 2008 21:35
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Я лью 5w30 Кастрол Магнатек синтетика. Прошлому Каравану лил тоже его-сейчас ходит у друга без проблем на одометре 120т.миль |
|
|
|
TOP GUN |
25 ноября 2008 21:47
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
я на зиму залил Ареку 5w30 с допуском SM по API, летом буду лить 10w40, т.к. у нас на юге жарко бывает... у 5w30 температурный режим от -35 до +30, а у нас и выше +40 бывает...
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
gross |
25 ноября 2008 22:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да лить можно все что хочешь лишь бы масло было настоящее, а не то что мне раз попалось под маркой кастрол, после первых 500 км маслозаливную открыл - запах угорелого масла, резкий такой, нафиг эту бодягу слил. Так что лейте хоть М8 |
|
|
|
Den |
15 января 2009 14:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Moscow
Машина:
Регистрация: 18.10.2010
|
а если 2.7 работет без фильтров (салона и топливн) мот он и без масла будет работать ?! |
|
|
|
blade |
15 января 2009 16:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Den,
в американце в некоторых комплектациях нет салонного фильтра |
|
|
|
Berkut |
15 июня 2010 20:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Город: penza
Машина:
Регистрация: 30.09.2014
|
Ребята ПРИВЕТ! у меня 2.7 (американец) какой бензин лучше лить, вернее какой ПРАВИЛЬНЕЕ лить? У кого какие варианты, отпишите пожалуйста в ЛИЧКУ! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 16:55 |
|
|
|
|
|
|
|