|
|
|
|
|
|
И опять суппорта...!, С чего все же начать? |
|
688BGG |
22 сентября 2014 16:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Имеются симптомы:металлический грохот на мелких неровностях, на рельсах, стыках...при легком удерживании педали тормоза, тишина. Не глядя, заказал и поменял кости, помогло частично. На диагностике все узлы проверили, вроде все ещё в норме. Перечитал много тем, очень похоже на проблему с суппортами. Вопрос простой, с чего все же начать? Что сделать в первую очередь, что после (если не поможет)? Если можно, сразу с номерами деталей... Кто то вообще пишет, что это колодки стучат... Кто избавился от недуга, отпишитесь... З.Ы карась дизельный. ХЗ, одинаковые у нас с бензом тормоза или разные |
|
|
|
Zerg34 |
22 сентября 2014 16:49
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
Юрец |
22 сентября 2014 17:15
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
Такая же беда присутствует. но я грешу на направляющие, потому как рукой суппорт снизу подбиваю , а он ходит. Посмотрел на экзисте так там 2 направляющих болта стоят 2500 руб. И жаба душит покупать думаю выточить. Пробовал шурудить сами колодки они не шевелятся. Что делать хз. |
|
|
|
ogneyar001 |
22 сентября 2014 19:14
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Я смазал свои направляющие смазкой для пресса, применяется при штамповке. С содержанием молибдена ,графита, и др. , высокотемпературная и не вымывается водой. Достаточно густая, год езжу звука нет.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Shastry |
22 сентября 2014 19:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
688BGG, Если пробег 150-200, то почти наверняка сами скобы суппортов. Замены направляющих и танцы со смазками ничего не дают, так как выработка в самих скобах, в посадочных отверстиях для направляющих. Скобы не дешевые, но проблема снимется. |
|
|
|
688BGG |
22 сентября 2014 20:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Shastry, Что ставить? Оригенал или есть что то вполне приличное, дешевле? Если можно, номерок скинте |
|
|
|
KARYMCHIK |
22 сентября 2014 20:21
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Shastry, Серег - не факт , у меня пробег где то 150 , ни чего некогда не мазал и не менял , только колодки 1 раз , я на Галанте сталкивался с такой проблемой , загонял в направляющие ШРУС , и все проходило , навсегда |
|
|
|
evgen.z |
22 сентября 2014 22:34
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
поменял по кругу суппорта, не помогло, хотя симптомы были теже, после смены суппортов, поменял шаровые опоры и тишина. яб начал с них. а на счет скоб суппортов, фигня, у меня пробег был 250 когда поменял. переставил на другую машину и там тишина. |
|
|
|
Юрец |
23 сентября 2014 08:40
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
А вот если все в порядке и шаровые и т.д а именно суппорта постукивают. Сегодня с утра у нас прохладно я ехал и вроде как тише стало. видать смазка загустела от холода и не дает там болтаться чему-то! |
|
|
|
yury |
23 сентября 2014 11:53
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: 688BGG Имеются симптомы:металлический грохот на мелких неровностях, на рельсах, стыках...при легком удерживании педали тормоза, тишина. Не глядя, заказал и поменял кости, помогло частично. На диагностике все узлы проверили, вроде все ещё в норме. Нижний диагональный рычаг, который с одной шаровой. Очень тяжело диагностируется, но это он падла. Проверь эту шаровую на нем. При торможении стук пропадает.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
picnic |
23 сентября 2014 12:02
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 267
Город: Брянск
Машина: Нет уже
Регистрация: 27.10.2010
|
Да этот диагональный рычаг тоже бренчит, его на вибростенде легко прощупать
--------------------
Я не злой - просто жизнь такая пошла... |
|
|
|
Zerg34 |
23 сентября 2014 12:21
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Юрец, там это где ))) и на сколько похолодало ?? до -255 что бы 5-10грамм смазки могли в шаровом пальце что то удержать ))) или в суппорте смазка застыла ))) на края для определения в суппортах ли дело можно снимать их и ездить без них и слушать )) можно на вибро стенд загнать и слушать )) за одно и подвеску трихонешь и поймешь что до где )))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
yury |
23 сентября 2014 12:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
К сожалению вибростенд тоже не панацея. Я заехал один раз в хваленый сервис с вибростендом. Надиагностировали на замену кучу всего, а шаровую, из-за которой весь сыр-бор был, не нашли)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
23 сентября 2014 12:49
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury, Мне вибростенд помог, в гидравлику ездил, но насчитали там пипец как много, писал уже про них. Сказали, что рейка говно, гур на выброс, ожнако пол года точно прошло после этого, всё ок Однако нашли шаровые эти в диагональных рычагах, но стук не пропадал при торможении, бренчит здорово |
|
|
|
DENISS |
23 сентября 2014 14:06
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Ogurets,
Начинать надо(самое дешевое) с пыльника который отгнивает и гремит, а про направляющие уже писали, что не могут они греметь. Идея со скобами тож напрасная там же два болта которые прижимают скобу, как в них может, что-то стучать(если только они не зажаты)? |
|
|
|
Shastry |
23 сентября 2014 15:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Shastry Если пробег 150-200, то почти наверняка сами скобы суппортов. Конечно же этот вариант, если исключены стуки в подвеске, стуки в крестовине рулевого вала, осмотрены на предмет выработки направляющие суппортов. Задавая на форуме вопрос, что же может стучать в подвеске, нужно подразумевать, что человек УЖЕ осмотрел и исключил элементарные сайлентблоки и шаровые и почитал на форуме явные слабые места в ней. Также ясно, что с помощью клавиатуры диагностировать подвеску невозможно. Цитата: KARYMCHIK Серег - не факт , у меня пробег где то 150 , ни чего некогда не мазал и не менял , только колодки 1 раз , я на Галанте сталкивался с такой проблемой , загонял в направляющие ШРУС , и все проходило , навсегда Володь, у меня эта хрень началась ближе к 200. Долго разбирался, что за херня стучит, если ВСЯ подвеска вместе со всей рулевой новая и с новыми направляющими. В итоге - выработка в самой скобе суппорта. Этот вариант нестандартный, когда все остальное исключено. Цитата: evgen.z а на счет скоб суппортов, фигня, у меня пробег был 250 когда поменял Фигня или нет определить легко. Снял скобу и вставил в нее новую направляющую. В моем случае она болталась "со свистом". Цитата: DENISS Идея со скобами тож напрасная там же два болта которые прижимают скобу, как в них может, что-то стучать(если только они не зажаты)? Вдоль, на ходу болтается сам суппорт. Из-за его люфта в скобе. Замена скоб прекратила стуки. PS Забыл уже, чем отличаются суппорта европейцев и базовых американцев. Не исключаю, что это проблема преимущественно америкосов. Хотя теоретически рано или поздно выработка в скобе суппорта происходит на любой машине, у кого-то на 200 тысяч, у кого-то на 300. |
|
|
|
688BGG |
23 сентября 2014 19:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
yury, Очень может быть что он. Диагност обратил на него внимание, сказал что небольшой люфт есть! Но почему же у меня такое ощущение, что с двух сторон гремит, а разговор был только про левый? И почему пропадает стук при торможении? И опять же, номерок рычага с шаровой не подскажите? :) evgen.z, Дорогие вообще они? (суппорта). Задние то не надо, передние... Шаровые менял год назад на МУГ, не думаю что они. Ogurets, Вот и меня смущает, что только педальку прижмёшь, и тишина. на всех ямках притормаживаю теперь Shastry, Вариант крестовины тоже рассматривал, НО...Руль не "закусывает", крутится нормально, по моему не туго (может привык уже). Нареканий нет, но в этой машине походу ничего не исключено! |
|
|
|
Shastry |
23 сентября 2014 20:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: 688BGG Диагност обратил на него внимание, сказал что небольшой люфт есть! В вашем случае абсолютно согласен с Юрием - нижний диагональный рычаг. Он "вылетает" первым. И на втором поколении тоже. Цитата: 688BGG И почему пропадает стук при торможении? Становится под нагрузкой. Номера в ФАКе. |
|
|
|
harly |
23 сентября 2014 23:24
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Shastry, Что конкретно в нем вылетает ? На нем сайлентблок с одной стороны с другой конус который гайкой насмерть утягиваеться . |
|
|
|
Эдсон |
24 сентября 2014 01:29
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: harly Что конкретно в нем вылетает ? На нем сайлентблок с одной стороны с другой конус который гайкой насмерть утягиваеться . чтобы в нем улетела шаровая надо не головой биться а членом в нем слабое место салентблок шаровая живет веками !!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 03:44 |
|
|
|
|
|
|
|