|
|
|
|
|
|
Подскажите по шаровой. |
|
primus88 |
15 августа 2009 19:51
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
Всем привет, давно наблюдаю за Вашим клубом и решил зарегестрироваться и сразу попросить совета: Являюсь владельцем магнума, американца 2,7 двигатель. Первый вопрос У 300с и магнума в подвеске все одинаковое? Если да подскажите кто менял шаровые отдельно от кулака? |
|
|
|
sideoff |
20 августа 2009 00:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Подходит от ML , на доработать.
|
|
|
|
Ily |
20 августа 2009 01:15
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
primus88, про МЛ не знаю..ставится от W211 с доработкой конуса |
|
|
|
хищник |
20 августа 2009 12:16
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
мне говорили от 220-го но вообщем чел брал запчасть ехал на авторынок и там подбирали то-же от мерина. сэкономил нормально запчасть встала без дороботок.
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Эдсон |
20 августа 2009 15:15
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
211 с дороботкой конуса от коня вернее мерена ну вы поняли тока брать фирму а китайские клоны как мафуны
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Bill |
9 сентября 2009 19:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: 14.05.2013
|
Зачем что-то дорабатывать если есть штатная деталь, номер по MOOG K7469 |
|
|
|
Эдсон |
9 сентября 2009 21:28
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Bill, интересный у вас мобиль в роднике шаровая идет вместе с рычагом , а ц вас отдельно хм и мереновская нямного лутше поменял джоринги машина жестче стала проезжать рельсы а не мягко и с ударами
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
vova520 |
9 сентября 2009 22:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Эдсон, Bill, прав.есть такая фигня именно та которая нужна
|
|
|
|
AXEL RS |
9 сентября 2009 22:09
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Сегодня на диагностику подвески сгонял, шаровая доживает свое и в принципе не задумываясь буду брать оригинал шаровую с рычагом за 15 штук, зато поставил и забыл.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Bill |
9 сентября 2009 23:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: 14.05.2013
|
Там ведь у нас три шаровых опоры, верхняя в верхнем рычаге, меняется целиком рычаг, и две нижних, одна стоит в переднем рычаге, и несьемная, рычаг целиком стоит в оригинале примерно 3800 р. (есть в Питере в наличии) и третья шаровая стоит запрессованная в кулак и страхуется стопорным кольцом. Вот этой шаровой в оригинале нет, но американское отделение MOOG выпустило данную шаровую как отдельный элемент подвески (о чем я и писал выше)ю Более того шаровая очень хитрая, так называемая шаровый шарнир регулирующий развал. Тот конический штырь, который входит в рычаг, у данной шаровой имеет осевое смещение, т.е. ослабляя конус, сидящий в рычаге, и поворачивая его шестигранником, Вы имеете возможность отодвигать\придвигать кулак. Таким образом Вы регулируете вращая либо в одну либо в другую сторону и развал и вертикальный наклон стойки. Правда стоимость шаровой негуманная 6500 р. но тоже все есть в наличии. |
|
|
|
Эдсон |
10 сентября 2009 01:37
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Bill, тоже самое только от карпорации мярсядес вот м все дела хотите исчите отдельно китай !!! когда придет время впендюрю от мерена Цитата: AXEL RS Сегодня на диагностику подвески сгонял, шаровая доживает свое и в принципе не задумываясь буду брать оригинал шаровую с рычагом за 15 штук, зато поставил и забыл. знакомй сказал что можно от шеви нивы вкрячить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
yury |
10 сентября 2009 09:51
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: AXEL RS Сегодня на диагностику подвески сгонял, шаровая доживает свое и в принципе не задумываясь буду брать оригинал шаровую с рычагом за 15 штук, зато поставил и забыл. Это ты про шаровую именно в кулаке? Оригинал кулака в сборе с шаровой в районе 30 000 р... Самая дорогая деталь в подвеске. Остальное без проблем можно в сборе менять, цены гуманные, ремонтировать нет смысла. Цитата: Bill третья шаровая стоит запрессованная в кулак и страхуется стопорным кольцом. Вот этой шаровой в оригинале нет, но американское отделение MOOG выпустило данную шаровую как отдельный элемент подвески (о чем я и писал выше)ю Более того шаровая очень хитрая, так называемая шаровый шарнир регулирующий развал. Тот конический штырь, который входит в рычаг, у данной шаровой имеет осевое смещение, т.е. ослабляя конус, сидящий в рычаге, и поворачивая его шестигранником, Вы имеете возможность отодвигать\придвигать кулак. Таким образом Вы регулируете вращая либо в одну либо в другую сторону и развал и вертикальный наклон стойки. Правда стоимость шаровой негуманная 6500 р. но тоже все есть в наличии. А вот это интересно. Можно подробнее откуда информация, делал ли сам. Если картинки, статейки есть, где продается, скинь инфу пожалуйста, многим интересно будет. Именно эта шаровая сводит всех с ума по стоимости, потому как официально она только в сборе с кулаком.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Эдсон |
10 сентября 2009 10:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
yury, 211 слегка дороботав конус и оно счастье должно придти джоринги тоде вместе с рычагом а от 210 встали как родные
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Dima_P |
10 сентября 2009 10:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: vova520 Bill, прав.есть такая фигня именно та которая нужна Вова, а почему про эту фигню никто ничего не знает!? |
|
|
|
yury |
10 сентября 2009 10:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Эдсон, Ну так если человек пишет правду и есть уже шаровая конкретно под наш кулак, зачем от мурзика что-то дорабатывать?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Dima_P |
10 сентября 2009 11:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: yury Ну так если человек пишет правду и есть уже шаровая конкретно под наш кулак, зачем от мурзика что-то дорабатывать? С этим не поспоришь. Но в Питере во всяком случае пока живьем подобного никто не видел |
|
|
|
yury |
10 сентября 2009 11:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Dima_P, Билли же из Питера, так что наверное видел или слышал, раз даже стоимость озвучил, вот и просветит. В москве тоже или старую шаровую в кулаке ремонтируют или покупают новую с кулаком за 30...Я слава богу еще не сталкивался, но рано или поздно придется.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
10 сентября 2009 13:33
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
сегодня спрашивал у своих..есть эти шаровые..ставили даже уже..стоит 7300..есть плюс в том что они "развальные" можно сход развал ключиком делать..MOOG это американская фирма и вполне качество |
|
|
|
yury |
10 сентября 2009 13:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Ily, Не дешево конечно за шаровую, но не 30 же тысяч рублей с кулаком.Тем более в кулаке, в отличие от других рычагов подвески, нет более изнашиваемых деталей(сайлентблоков и т.д.) кроме этой долбаной шаровой, поэтому нах его целиком менять? Картинку бы глянуть с этой шаровой
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ToliaN |
7 октября 2009 21:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Сегодня поменяли шаровую в кулаке(выпресовывали и ставили какую-то замену) и верхний рычаг вместе с шаровой, обошлось 18т.р. вместе с работой. Сначала напугали ценами за кулак, в одном сервисе, хорошо догодался позвонить спросить в другой, сказали что спокойной сделают без лишних проблем и дешево)вроде получилось достаточно дешево, и работой доволен! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 03:55 |
|
|
|
|
|
|
|