Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
День добрый! Кто знает какой зазор должен быть на свечах для ДВС 2.7 И какое калийное число подходит для 2.7 Тоест холодные или горячие . И кто оставит отзыв о свечах зажигания denso LIT 16 Это вопросы которые меня щас волнуют)) Ибо собрался менять свечи и все что идет прицепом при этом действии. А как сами знаете, при выборе чего либо начинаются муки ,его же выбора. Вот я к Вам и за советом????.
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
Юрец, У меня свечи меняли вот с этим кольцом гемор был он порвался...http://www.ebay.com/itm/Chrysler-Dodge-Jeep-EGR-Tube-Seal-Mopar-OEM-/151320664166?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233b6a1866&vxp=mtr
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
Юрец, Менял не сам, на сто, может у них руки не те) ну сказали что их вины нет. Это резинка трубки егр,его снимают когда свечи меняют, короче она рвется и воздух сосет чек горит обороты плавают. Потом всякие подбирал и герметиком мазали . Не надолго хватало. Так что на всякий сразу возьми. В темах посмотри там знатоки расписывали уже это и пограмотнее меня)
Сами по себе свечи хорошие, НО на сайте производителя они прописаны почти на весь круслер, так не может быть, если по науке! Вот, что меня смущает более всего, хотя комплект я себе и привёз. Надо попытаться более точно разобраться с ними.
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
status, О насчет этого я в курсе. Взял сразу прокладки под коллектор и на трубку ЕГР с двух сторон. Думал сразу это поменять при замене свечей чтоб подсоса не было.
На Chrysler 2.4L мотор сильно форсирован и именно у меня было по 16.5 атмосфер . Такое сумасшедшее давление естественно ещё более препятствует образованию искры . Выкатав первый комплект свечей на 50т.км обнаружил некое затвердевание на-свечников и сразу же после смены обнаружил пропуски при резких стартах и они росли геометрической прогрессии . При разборе обнаруживались чёрные дороги на свечах . На начальном этапе я обходился устранением угольной дороги шкуркой и опрыскивая https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/25/HG5507/ , на-свечник просто внутри протирал смоченной ветошью этим составом . Хватало на 2т.км и всё по новой . В итоге я купил комплект проводов с Ваз 2108 и сняв с на-свечники -- заменив у себя . Ездил и улыбался .
Суть вопроса такова -- у нас нет подобных трудностей при замене свечей , надо ли за ранее искать колпачки на на-свечники ?
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
KoPros, ну, ты у себя вынь одну катушку, выкрути свечу - и все увидишь. слева по ходу движения самый ближний к бамперу цилиндр легко доступен. десять минут на все. все там просто - даже впускной снимать не придется :) Д.
Выше описал -- почему боюсь лезть лишний раз -- свечам ещё тысяч 20 работать по расчётной , но перед зимой хочу сменить (раньше срока) -- вот и хочется быть подготовленным или не нарушить раньше времени . Может кто-ниб мерил компрессию у себя -- какие показания были = если до 12 атм. !? -- значит можно не парится за колпачки на-свечников .