|
|
|
|
|
|
Не включается компрессор кондиционера |
|
Shastry |
2 июня 2016 12:45
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
В общем настигла проблема в сезон. Недели три назад обратил внимание, что на ходу перестал холодить кондер. Причина была понятна сразу - нет характерного щелчка муфты. Остановился, заглушил, завел, все заработало - поехал дальше. Забыл. С неделю назад такая проблема начала появляться все чаще и чаще, бывало, что целый день холод не включался. Поехал по спецам. Фреон в норме. Муфта напрямую срабатывает исправно. Типа помой радиатор с разбором. Помыл. Нихера, периодически муфта, то срабатывает, то нет. Например, вчера за день не сработала всего один раз, через 15 мин все заработало. Сегодня целый день в норме. Хз че думать. Знаю о скорой кончине и последующем ремонте генератора. Может ли нехватка его заряда не запускать муфту? Хотя при нехватке заряда появлялась надпись "режим энергосбережения" и взаимосвязи по времени невключающейся муфты с этой надписью нет. Есть у кого мысли или опыт по такой проблемке? ... Забыл добавить, чаще всего муфта переставала включаться после нескольких часов стоянки авто на жаре, но далее так же не работала до конца дня и на следующий день с утра на прохладной подземной парковке. |
|
|
|
бугемот |
2 июня 2016 13:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Связи с генератором быть не должно. Компрессор ОТКЛЮЧАЕТСЯ : 1 По достижении заданной температуры.( датчик температуры в салоне) 2 При большом или малом давлении фреона.( датчик давления) 3 При снижении температуры испарителя ниже 0 гр.(датчик замерзания). Некорректная работа датчиков или плохой контакт (в случае периодически вылезающей неисправности) могут быть причиной невозможности включения компрессора. Цитата: Shastry Типа помой радиатор с разбором. Помыл. На охлаждение конденсатора также влияет работа вентилятора. Вентилятор работает ? Не знаю как на Вашем красе, но у многих машин он включается вместе с компрессором, у кого то по достижению определённого давления и в зависимости от него с разными скоростями. Засорённые соты конденсатора или недостаточное его охлаждение, не позволяет нормально охлаждаться газу, что может быть причиной увеличения давления сверх нормы и срабатывания датчика давления, но сначала компрессор должен запустится, а уж потом только отключиться по давлению. При обрыве в цепи датчика замерзания компрессор не запускается. Был случай с такой же плавающей неисправностью из-за плохого контакта с этим датчиком, почистили всё стало работать нормально. |
|
|
|
Shastry |
2 июня 2016 19:30
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
бугемот, Спасибо за столь развёрнутый ответ! Из него делаю вывод, что навряд ли попал на кондер и причина скорее в контактах. Сложность в том, что теперь машина "боится" сервиса и при его посещении все работает))) |
|
|
|
PipeSmoker |
2 июня 2016 19:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Shastry, дык а и пусть все работает. проверить контакты можно и когда все работает. до кучи продуть и промыть разъемы специальной жижей - это не помешает. кроме того, будет видно состояние проводов и их изоляции. в принципе, ничего сложного, можно аккуратно все сделать самому. ну, а если не можешь, то аккуратному мастеру отдать с распечаткой советов от уважаемого бугемота, что и где смотреть/проверять/чистить. Д. |
|
|
|
Shastry |
2 июня 2016 21:21
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
PipeSmoker, Так и сделаю |
|
|
|
KARYMCHIK |
2 июня 2016 21:31
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Shastry причина скорее в контактах. вообще то всегда и во всем в жизни проблемы возникают из-за контактов , а по делу- 1.Подгорел пред.,то работает то нет 2.подгорело реле 3.ебет мозг датчик,но не давления а аварийного отключения,стоит на трубке которая подходит к испарителю снизу, 3 провода 4. сам блок вкл.кондея 5. подцепи диа-ку,пусть зайдут в блок климата и посмотрят что он сам говорит при опросе |
|
|
|
Shastry |
2 июня 2016 21:48
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
бугемот, PS Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором. Изначально радиатор несильно грязный, но разводят на помывку (типа изнутри не увидишь). Соответственно снятие/установка бампера, телевизора, двух радиаторов - бабки рубят с "тупой" работы. Параллельно ломают клипсы и ушко бампера, случайно по незнанке сливают часть масла с акпп (охлаждение от первого радиатора), теряют часть ож и в итоге после полной обратной сборки вспоминают о неподсоединенном шланге омывателя фар. Это просто жопа! Вот поэтому, предполагая заранее, что причина не в охлаждении, я долго отпирался от этой процедуры! Которую в итоге сделали и предсказуемо (муфта не срабатывала на холодной машине в прохладной парковке при температуре на минимум) без толку! С мастерами в регионах туго! PPS После такой помывки паранойя, когда сообщат о себе плохо/неправильно затянутый хомут патрубков, недозащелкнутый разъём парктроников и активного круиза (уже такое было) и на худой конец шланги акпп к штуцерам радиатора. |
|
|
|
бугемот |
3 июня 2016 00:43
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Shastry без толку! Цитата: Shastry Это просто жопа! Согласен. Кстати, Вы пишете Цитата: Shastry Фреон в норме. Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе. Или просто дождаться аварийного отключения. И только после этого давать рекомендацию мыть и чистить для устранения неисправности.Хотя я бы рекомендовал это иногда делать просто ради профилактики, так что считайте вы её уже сделали. Есть автомобили, на которых радиаторов друг за другом стоит по 5 штук, с нашими дорогами, растениями и прочим, чистка- каждый год. Ведь плохая работа кондиционера из за грязи это то , что мы явно способны почувствовать. . Как до этого момента охлаждались всевозможные жидкости в остальных радиаторах ? Особенно если нет соответствующей индикации , а даже если она и есть, то где гарантия, что температуры были всегда вроде в норме , но не на значениях близких к предельным. Цитата: Shastry С мастерами в регионах туго! Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти.Вам просто не повезло, то что конденсатор здесь не при чём Вам сказал бы любой понимающий "холодильщик", который может быть и автомобилей то никогда не видел. Цитата: Shastry Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором. Тогда возможно у Вас 2 датчика давления. Один отключает компрессор предупреждая аварию при не нормативном падении или росте давления. Второй включает вентилятор, когда давление растёт , а набегающего потока воздуха не достаточно для охлаждения конденсатора. Если найдёте 2, то контакты надо посмотреть на обоих. Пока неизвестно какой за что отвечает. В более продвинутых системах используют один датчик , показания которого используют и для отключения компрессора и для включения вентилятора, в том числе с разной частотой вращения зависящей не только от давления, но и от скорости авто. У меня на второй машине так, может и у Вас так же. Всё таки модель новая. |
|
|
|
Shastry |
3 июня 2016 08:36
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
KARYMCHIK, Спасибо KARYMCHIK, бугемот, Распечатаю им эти посты, как руководство к действиям Цитата: бугемот Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе. В двух разных сервисах определяли в первом якобы 200 грамм не хватало, долили типа. Но я не очень поверил, так как холодил отменно. А по сути метод тыка это. Чуть что - помой радиатор... Цитата: бугемот Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти. Так то да. Просто я впервые столкнулся и поехал в правильные сервисы. А правильные они видимо во всем, кроме кондеров... |
|
|
|
Shastry |
6 июня 2016 14:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Поджали какой-то контакт в блоке предохранителей. Три дня без проблем. Банально мл. Зато сперва радиатор помыли! |
|
|
|
LeshiK |
18 мая 2017 11:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
|
День добрый!!! Умер компрессор, надо менять, машина 3,5 америка, по ВИН номер компрессор нашел 4596491АС, пробиваются заменитель СО 30003SC ( из Штатов или ОАЭ) Подойдет ли заменитель мне? на Emex и Exist вроде тоже должен подходить, но они там же все разные, может кто ставил, по цене этот новый как б/у которые у нас продают.... Кто имел опыт??? |
|
|
|
BUZZI |
18 мая 2017 13:48
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
|
LeshiK, Ты уверен что умер именно компрессор? Не знаю как на Америке но на Европа на 3,5 на один и тот же год разные компрессора.... Отличия в муфте - шкиф , ее положении , с краю или ближе к компрессору и в креплениях соответственно разница. Надо смотреть какой у тебя. |
|
|
|
LeshiK |
18 мая 2017 17:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
|
Привет! Уверен на 99% Давно плохо холодил, сейчас на холостых не охлаждает, и звук от компрессора при включении климата просто жесть!!!!Фреон откачали, и не включаю чтобы не заклинило, муфта срабатывает все норм. У меня компрессор скраю муфта-шкиф! Вот мой |
|
|
|
BUZZI |
18 мая 2017 19:42
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
|
LeshiK, У меня такой же был. Вот и смотри когда будешь покупать чтоб муфта скраю была, потому что бывает что она как бы перевернута и ближе к кондиционеру. Я когда себе покупал новый лоханулся и купил не такой. Потом разорался и заказал какой надо. вот нашел фото, разницу видно. Соответственно крепления и вводы у них разные |
|
|
|
AlexanderFX |
18 мая 2017 20:14
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
Цитата: LeshiK Фреон откачали Ты помнишь, что на лобовое стекло не надо направлять поток ( он(компрессор), может включится тогда(хотя , якобы, датчик давления фреона не должен дать включится, но при мин. давлении иногда дает), при обдуве лоб.). И систему не стоит оставлять без фреона, есть такое мнение. А так если погиб компрессор и стружку разнесло по системе, то.... просто замена может убить и новый. Все имхо, ждем профессора (-ов) |
|
|
|
BUZZI |
18 мая 2017 22:53
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
|
AlexanderFX, Если честно не совсем понял про лобовое. У меня всегда при обдуве лобового включается компрессор..... А как по другому? |
|
|
|
AlexanderFX |
19 мая 2017 00:39
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
BUZZI, У него нет фреона в системе. не должен включится |
|
|
|
BUZZI |
19 мая 2017 01:35
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
|
AlexanderFX, А ты об этой ситуации.... Понял |
|
|
|
LeshiK |
19 мая 2017 09:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
|
Привет, фреон скачали, климат не запускается совсем без фреона, вот про вред отсутствия фреона, наверное поздно) уже Вообще систему проверяли типо вакуумом, сказали утечек нет, потом накачивали фреон, и все эти симптомы, 99% коней компрессору, он работает, но холодит при оборотах за 2000-2500, муфта подключается, шкиф вроде ровно вращается, ремни все с натяжителем свежие. При установки нового сказали надо менять еще хладоген, что ли ну и всю систему проверить на всякий случай
Как бы узнать теперь подойдет ли компрессор!))) Б/у 15-20 т.р. этот мне за 17-18 выйдет и новый!!! |
|
|
|
Cheez |
19 мая 2017 10:15
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
LeshiK,
рокавто новый 14 тыс с доставкой |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:25 |
|
|
|
|
|
|
|