|
|
|
|
|
|
Сервис подвески «REMZO» восстановление ремонт усиление деталей , Представителям клуба скидка 10% на все работы |
|
meot |
17 апреля 2011 23:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
roman_bich, рычаги под номером 30 в Бресте чуть больше 130 долл.
Спасибо лучше вы к нам меня интересует код запасти одскажите кто нибудь |
|
|
|
superoleg |
17 апреля 2011 23:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
meot, Mopar - 5180607AB (левый) и 5180606AB (правый) ...у диллера под 8-9 т.р. а так 3,7-4 т.р... но уверяю вас, рсурс у них печальный =( И это учитываячто меняете пло факту весь узел из-за одной детали.
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
meot |
17 апреля 2011 23:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
superoleg, спасибо суперолег, только я не понял ресурс у всех печальный или только у неоригинала?? в любом случае делать нечего, до хитромудрых ремзо далеко, вопрос им задал насчет выслать в регионы , с ответом заморозили, так что будем поддерживать китайско тайваньского производителя |
|
|
|
superoleg |
18 апреля 2011 00:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
meot, ну да( далековато... по сути в РФ токо СПб и МСК делают полиуретан. В США есть наборы полиуретановых сайлентов... на ПТ круизер они стоят всего 7т.р. на всю подвеску! Но на 300с бюджетных решений не смог найти... есть, но какие-то экстра заряженные варианты =(
У штатных ресурс небольшой, в своё время меняли, стук исчез... но не надолго, учитывая то что меняли токо одну пару рычагов, разболтанные остальные весьма быстро ушатали новые!
Неоригинал стоит дешевле:
TRC 091060 (л.) и 091061 (п.) - подешевле оригинала MV-Parts - номера не скажу но стоят раза в два дешевле Mopar'a
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
Shastry |
18 апреля 2011 08:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: roman_bich но меня интересует другой нижний - именно большой! - он под номером 18 (на рис. см. выше) !!! и в нём тожё есть сайлентбок - в том месте где крепиться к ланжерону - этот салейнт на рисунке походу под номером 19!!!! и один, и второй с/б на этом рычаге (на рис. его номер 18) я менял Цитата: Shastry Цена их в районе 600-900 р. за штуку. По два разных на каждый рычаг. Всего четыре. Я заказывал в Академии Плюс. Заменил без проблем. Цитата: meot какой номер запчасти номером 30, у меня в этом рычаге салейнблоки сдохли хочу купить рычаги целиком И сколько стоит , хтонить знает?? C020642 Рычаг продольный левый нижний передний Arm Front Lower Left Mopar 5180607AB 3751,00 C021050 Рычаг продольный левый нижний передний Arm Front Lower Left MV-Parts MV-020642 1860,00 Фото C020643 Рычаг передний нижний продольный правый Arm Front Lower Right Mopar 5180606AB 3751,00 C021051 Рычаг передний нижний продольный правый Arm Front Lower Right MV-Parts MV-020643 1860,00 C021172 Рычаг передний нижний продольный правый Arm Front Lower Right TRC 091060 2480,00 Вот это в Академии, в поиск вбил 2005 год Цитата: Shastry пишешь им на майл, который работает с регионами или звонишь. Отписываешь Вин-код и нужную деталь. Они присылают счет. Платишь в любом банке. Через 7-10 дней (в зависимости от срока доставки транспортной компании) запчасть у тебя. |
|
|
|
Valeron.che |
18 апреля 2011 09:49
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
meot, Всегда удивляюсь,почему все думают что Ремзо это что то хитромудрое,В Краснодаре что нет нормальных токарей??? В Астрахани например,вообще нет проблем по ремонту наших рычагов и токарей как грязи,например ремонт наконечников 300 руб,шаровой в рычаге 450 руб. Так что уважаемые братья "замкадовцы" ищем токарей и все, ноу проблем)))Это москвичи должны отправлять в регоны рычаги,т.к. у нас дешевле!
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
remzo |
18 апреля 2011 13:54
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
meot, ресурс у всех печальный, машина тяжеловата!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
remzo |
25 апреля 2011 20:01
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Valeron.che, Да, но сайлент-блоки на токарном станке не выточишь)))) Да и качество у них сомнительное, судя по словам наших краснодарских клиентов!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Romkus |
25 апреля 2011 21:21
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Valeron.che нет нормальных токарей??? Ну найдутся... Только как это они цементрированный (каленый) шар перетачивать то будут??? И подо что ? обойму под него, пусть и из полиуретана (Полиамида..) точить станут? А допуски и посадки, на какой опыт опираясь высчитывать, чтоб потом не бояться на этом ездить? И сайлентблоки резиновые перед проточкой в жидкий азот кунать будут, чтоб резину проточить? Или найдем готовые, похожие и будем мутить расточку (напрессовку) внутренней (наружней) обоймы? Так что токаря то есть, и станки с ЧПУ и без, а все равно даже для себя делать не рискну.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Shastry |
26 апреля 2011 08:00
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Romkus Так что токаря то есть, и станки с ЧПУ и без, а все равно даже для себя делать не рискну. +10000000 |
|
|
|
remzo |
26 апреля 2011 09:26
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Shastry,Технология существует уже много лет, а раньше применялась только для военно промышленного комплекса, для поддержания в рабочем состоянии военной техники в любых условиях, первые из народа ее начали применять любители экстремального вождения для гонок, успешно применяется на грузовиках и спецтехнике, ничего нового! Все просто и надежно! Для Крайслера это не просто альтернатива, это адаптация к нашим условиям и дорогам, машина после ремонта ведет себя более устойчиво даже при экстремальном вождении. Ну как можно применять одну и туже подвеску для автомобиля с двигателем 2,7 и 5,7 а у Крайслера она одна и таже без изменений.
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Valeron.che |
26 апреля 2011 10:13
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Цитата: Romkus Ну найдутся... Только как это они цементрированный (каленый) шар перетачивать то будут??? И подо что ? обойму под него, пусть и из полиуретана (Полиамида..) точить станут? А допуски и посадки, на какой опыт опираясь высчитывать, чтоб потом не бояться на этом ездить? И сайлентблоки резиновые перед проточкой в жидкий азот кунать будут, чтоб резину проточить? Или найдем готовые, похожие и будем мутить расточку (напрессовку) внутренней (наружней) обоймы? Так что токаря то есть, и станки с ЧПУ и без, а все равно даже для себя делать не рискну. Я уж не знаю из чего они там делают шаровые элементы,но токарь который мне делал шаровую с наконечниками 40 лет проработал на судоремонтном заводе, на корабле то конечно нет многорычажной подвески)))) но там тоже достаточно огромных деталей,замена которых очень дорогостоящая процедура,никакого полиамида и поулеритана в шаровые не суют это точно,нмне вообще токарь сказал что он мне новый палец выточил. Люфта шаровой в рычаге нет вообще,гарантия 1 год или 25 тыс км,но он меня заверил что и по 50 и по 70 тыс ходят ремонтные шаровые. Я проехал на них около 20 тыс км, у моего приятеля тоже на 300с почти все рычаги отремонтированны и нареканий тоже нет. Прошу заметить я не кому не навязываю ремонтировать шаровые,это сугубо мое личное мнение,но я не собираюсь обогощать пендосовский мопар со всякими там академиями с их ценами на элементарные детали подвески,я лучше лишний раз съездию куда нить за бугор отдохнуть,чем перетряхивать новыми рычагами всю подвеску Цитата: remzo Да, но сайлент-блоки на токарном станке не выточишь)))) Да и качество у них сомнительное, судя по словам наших краснодарских клиентов! Ну это понятно! В этом то вы и уникальны по сравнению с другими сервисами...сайленты поеду к вам ремонтировать,все равно в мск часто приходиться мотаться
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
remzo |
26 апреля 2011 12:06
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Valeron.che, Будем ждать приезжайте, заранее звоните!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
VaLeRi |
26 апреля 2011 12:48
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Я вот например пять тыщ назад передок перебрал в Ремзо, пока все нормально, все тихо, одним словом доволен пока не застучало, понятно что ничего вечного нет но надеюсь что хватит на долго, ведь гарантия в 40 тыс. пробега что они дают на ремонтную подвеску тоже о чем то говорит, а кто вам в магазе даст такую гарантию даже на новую запчасть? никто!!! Кстати те цены которые озвучивает Хот Моторс - реальные!!! буквально вчера заехал поменять передние колодки и тормозные диски, пол часа и я свободен, поехал дальше по своим делам. Так что Ремзо и Хот Моторс пока рулит. |
|
|
|
meot |
3 мая 2011 22:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
поменял рычаги ленфердер по 2300 р. за шт, при замене мастер забраковал рулевые наконечники,... продаются они отдельно или нет?? и если можно ,код детали подскажите пожалуйста
meot, вопрос собственно ко всем одноклубникам , а не к ремзо |
|
|
|
Пирог |
4 мая 2011 00:10
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
meot, рулевые продаются отдельно конечно код не подскажу но в краснорае есть в наличии
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Межик |
4 мая 2011 02:06
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
remzo отвратительно работает с регионами. такое ощущение, что начинают "теряться" после контакта по телефону. тогда зачем себя так навязчиво пиарить ?! |
|
|
|
meot |
4 мая 2011 08:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пирог, в краснорае-это пятерочка... у меня ща братуха в мск, может приторобанить поэтому закеден на две позиции рульнаконечники и ворсовые коврики,о как |
|
|
|
remzo |
4 мая 2011 09:09
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Межик,Вы что-то заказывали? У нас все просто, заказ, оплата, получение!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Don Carlos |
4 мая 2011 09:15
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
remzo можно ли у вас покупать востановленные запчасти или только вариант снял свои отправил вам, вы сделали и выслали? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|